Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

Miha респект за работу. Не забудь заглушить вывод на расширительном бачке. и еще приметил что оболочка троса сцепления потянулась скоро менять его надо. Да поставь на проемы где проходят тяги рулевые меньше грязи в моторный отсек попадет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

классно получилось :D :D :good:

я так понял ты ещё не ездил? проедишься первый раз, отпишись про ощущения. как оно когда тормоза есть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё немножко ещё чуть чуть :):help::bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще сегодня поставил радиатор, собрал охлаждающую систему.

Теперь провода...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай и все в порядке, глаза боятся, а руки делают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё таки выточил. готовых не нашёл. ну ничо  :)  очень даже ничего. давай... уже пора кататься...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Был сегодня в гараже, первый раз за 3 недели) Мороз был такой, что ковыряться там не хотелось. Так вот ничего почти не сделал. И фотик сломал пару дней назад. Отвалился резонатор от трубы, приварить никак, завтра поеду за новым.

И еще никак не могу разобраться с задним тормозом. В левом колесе колодки стали в пазы цилиндра тормозного, а в правом - нет. То есть колодки ходят туда - сюда, они не впритык к поршням цилиндра, хотя планка распорная закручена полностью. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может цилиндрики надо вытащить немного, может быть что они сильно задвинцты внутрь, или один из них, и перекрыли отверстие, по еоторму в цилиндр поступает ТЖ. А может закисли просто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормозная система пустая, цилиндры новые. Может с ТЖ поршни должны немного выдвинуться... Но в левом же нормально...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может надо ручник отпустить? под днищем... если барабаны одеваются, надо одевать и прокачивать, они сами на место станут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, ну конечно с пустой системой. Возьми узкие плоскогубцы, и вытащи чуток поршни, либо пока так оставь, когда будешь прокачивать оно станет как надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Урааа!!! Сегодня завелся первый раз! :)

Пару дней назад, когда уже все было собрано и подключено, повернул ключ зажигания, стартер сказал "клац-клац-клац", под капотом случилась вспышка и тишина... Вчера поменял стартер и генератор (на всякий случай) и сегодня я его завел! Завелся с пол-оборота! Но вот на холостых работать не хочет так же, как мой старый двигатель. Настроить карб не получается, скорее всего он не годный. Завтра почищу озон, который был на этом движке и поставлю его, постараюсь настройки не сбить.

А с задними тормозами непонятка остается. Когда затягиваешь ручник, то колодки отходят от поршней цилиндра, а когда отпускаешь, то колодки возвращаются в не правильную позицию. Становятся так, как я описал выше, не попадают в пазы в поршнях... Не знаю, как такое может быть... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Все же Москвич не победим...

Поменял проводку, поставил святогоровскую, перепаял подключение фар, привел в порядок торпедную проводку, поставил озон, попытался заводить, сразу не захотело. Поворачиваю ключ, держу, стартер крутит, но не заводит. Пустил, поворачиваю ключ еще раз. То же самое. А на третий раз двигатель отказался крутиться! Двигатель ЗАКЛИНИЛО!!! :)

Вобщем есть теперь у меня два движка. Один заклинивший, другой мертвый. Что посоветуете делать? В смысле делать кап. ремонт старого двигателя, или разбирать и смотреть этот? Если делать капиталку, то делать тот же 1,5 или что-то другое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, наверное будет 1,7. Нужно для этого растачивать блок? Или там гильзы просто другие? Что вообще нужно? Гильзы, кольца, поршни... С головкой что-то нужно делать? Колен.вал менять, шатуны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колено, поршня, кольца. Гильзы лучше свои расточи. Голову по желанию, лучше конечно валик накинуть, клапана побольше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала попробуй собери 1.7 (колено и поршневая), потом уже если почувствуешь что мало, берись за ГБЦ (каналы, клапана). Все таки ГБЦ не так уж и тяжело снять и провести работы с ней как кажется :) . Я осенью ГБЦ бывало по два раза за неделю снимал :D и собирал, на протяжении двух месяцев))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

делать капиталку и собирать 1,7! Мой тебе совет.

совет, ты себе то капиталку сделал?)) :D) :bad:) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8925.msg303803#msg303803 date=1301387754]

делать капиталку и собирать 1,7! Мой тебе совет.

совет, ты себе то капиталку сделал?)) :bud:) :heat:) :claping:)

Miha, извини за флуд в твоем гараже! Тимоха, дай мне денег на капиталку, тогда сделаю! :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дайте и мне денег, тогда можете флудить, сколько угодно)

А от чего вобще двигатель мог заклинить? (Дурацкий вопрос, ну да ладно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...