leon Опубліковано: 2 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2011 Miha респект за работу. Не забудь заглушить вывод на расширительном бачке. и еще приметил что оболочка троса сцепления потянулась скоро менять его надо. Да поставь на проемы где проходят тяги рулевые меньше грязи в моторный отсек попадет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 2 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2011 Отлично, почти как Лукас выглядит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 2 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2011 классно получилось :D я так понял ты ещё не ездил? проедишься первый раз, отпишись про ощущения. как оно когда тормоза есть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Покататься, возможно, скоро получится Сегодня движок ставим! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Давай ждем результат и отчет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 8 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Пока бардак и все как попало, но сердце уже на месте) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 ещё немножко ещё чуть чуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 8 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Еще сегодня поставил радиатор, собрал охлаждающую систему. Теперь провода... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Давай и все в порядке, глаза боятся, а руки делают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Вотъ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 всё таки выточил. готовых не нашёл. ну ничо очень даже ничего. давай... уже пора кататься... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Был сегодня в гараже, первый раз за 3 недели) Мороз был такой, что ковыряться там не хотелось. Так вот ничего почти не сделал. И фотик сломал пару дней назад. Отвалился резонатор от трубы, приварить никак, завтра поеду за новым. И еще никак не могу разобраться с задним тормозом. В левом колесе колодки стали в пазы цилиндра тормозного, а в правом - нет. То есть колодки ходят туда - сюда, они не впритык к поршням цилиндра, хотя планка распорная закручена полностью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 может цилиндрики надо вытащить немного, может быть что они сильно задвинцты внутрь, или один из них, и перекрыли отверстие, по еоторму в цилиндр поступает ТЖ. А может закисли просто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Тормозная система пустая, цилиндры новые. Может с ТЖ поршни должны немного выдвинуться... Но в левом же нормально... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 5 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2011 а может надо ручник отпустить? под днищем... если барабаны одеваются, надо одевать и прокачивать, они сами на место станут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 5 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2011 А, ну конечно с пустой системой. Возьми узкие плоскогубцы, и вытащи чуток поршни, либо пока так оставь, когда будешь прокачивать оно станет как надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 12 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Урааа!!! Сегодня завелся первый раз! Пару дней назад, когда уже все было собрано и подключено, повернул ключ зажигания, стартер сказал "клац-клац-клац", под капотом случилась вспышка и тишина... Вчера поменял стартер и генератор (на всякий случай) и сегодня я его завел! Завелся с пол-оборота! Но вот на холостых работать не хочет так же, как мой старый двигатель. Настроить карб не получается, скорее всего он не годный. Завтра почищу озон, который был на этом движке и поставлю его, постараюсь настройки не сбить. А с задними тормозами непонятка остается. Когда затягиваешь ручник, то колодки отходят от поршней цилиндра, а когда отпускаешь, то колодки возвращаются в не правильную позицию. Становятся так, как я описал выше, не попадают в пазы в поршнях... Не знаю, как такое может быть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 28 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Все же Москвич не победим... Поменял проводку, поставил святогоровскую, перепаял подключение фар, привел в порядок торпедную проводку, поставил озон, попытался заводить, сразу не захотело. Поворачиваю ключ, держу, стартер крутит, но не заводит. Пустил, поворачиваю ключ еще раз. То же самое. А на третий раз двигатель отказался крутиться! Двигатель ЗАКЛИНИЛО!!! Вобщем есть теперь у меня два движка. Один заклинивший, другой мертвый. Что посоветуете делать? В смысле делать кап. ремонт старого двигателя, или разбирать и смотреть этот? Если делать капиталку, то делать тот же 1,5 или что-то другое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 делать капиталку и собирать 1,7! Мой тебе совет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 28 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Ок, наверное будет 1,7. Нужно для этого растачивать блок? Или там гильзы просто другие? Что вообще нужно? Гильзы, кольца, поршни... С головкой что-то нужно делать? Колен.вал менять, шатуны? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 колено, поршня, кольца. Гильзы лучше свои расточи. Голову по желанию, лучше конечно валик накинуть, клапана побольше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 для начала попробуй собери 1.7 (колено и поршневая), потом уже если почувствуешь что мало, берись за ГБЦ (каналы, клапана). Все таки ГБЦ не так уж и тяжело снять и провести работы с ней как кажется . Я осенью ГБЦ бывало по два раза за неделю снимал и собирал, на протяжении двух месяцев)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 делать капиталку и собирать 1,7! Мой тебе совет. совет, ты себе то капиталку сделал?)) ) ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 link=topic=8925.msg303803#msg303803 date=1301387754] делать капиталку и собирать 1,7! Мой тебе совет. совет, ты себе то капиталку сделал?)) ) ) ) Miha, извини за флуд в твоем гараже! Тимоха, дай мне денег на капиталку, тогда сделаю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 29 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 Дайте и мне денег, тогда можете флудить, сколько угодно) А от чего вобще двигатель мог заклинить? (Дурацкий вопрос, ну да ладно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз