Перейти до вмісту

Продать Москвич, купить старую ино?


shvets

Recommended Posts

Херня это всё. И зависит от машины больше.

 

 

Искренне не понимаю что творится в голове у людей которые готовы выложить за ТАЗ 08-09-99 etc несколько тыс. уёв. За эти деньги можно поискать например дизельную Renault 19 и не знать с ней горя. Нафиг этот гимор в виде ГБО, нафиг этот сраный ломучий совок и пост-совок сделанный топором и для медведей...

Чес слово, я тоже искренне не понимаю, раз эти сорокалетние дизельные рено с расходом 5 пипеток на сотню такие уж хорошие, комфортные, беспроблемные, вдоль и поперек оцинкованые, что может твориться в голове у людей, если каждый второй третий продаван такой машины готов поменяться на 08 или 09 таз?  Я когда-то делал длиннючую выкладку в подобной теме в курилке, щас лень искать, но не думаю что за год-два ситуация кардинально поменялась :) Не верите - сделайте выборку и смотрите в строчку "обмен".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 579
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Имхо

 

ТС действительно думает, что поменяв иж на б/у иноведро, он избавиться от необходимости ремонта ходовки и прочего?

 

Ух какое заблуждение. Оно может стоить сотни денег. Потому что купить расходники на тот же ланос в подвеску выйдет дороже, чем купить расходники в подвеску ижа

 

А если б/у немец, или еще чего, так высока вероятность, что там снизу ижанит будет, кронштейны рычагов подвески отваливаться будут. Оно в гараж-кооперативе ситуация была, чудила купил форд эскорт, 92 года. Внешне вроде ничего. Под днище не заглядывал. Начал перегонять из Запорожья в Павлик, по пути внезапно оторвался левый рычаг задней подвески. Ну как оторвался - он был тупо тросом примотан

 

С фиатом тем же куча гемора, изучал форумы италоводов, так вот не-энтузиасты тотально разбирают и распродают машины фанатикам марки. Оно неплохое, пока свежее. Потом все, ховайся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема полна стереотипами чуть более, чем полностью  O:-)

 

Худшего времени для продажи и покупки машины не придумать, реально, катайся себе на москвиче и радуйся, что он у тебя есть. Поддерживай в рабочем состоянии, и не вкидывай деньги на тюнинги и т.д.

 

На счет старых рено, они просто удрочены, биты, криво варены, заколхожены, потому их и сливают и меняют на тазы. У моего соседа по даче была рено 9, принимали участие в ее мелких ремонтах, проблема в том, что она уже до него была собрана как попало и куча колхоза. А чем дальше в лес, тем больше понимаешь что лучше целый таз, чем Франкенштейн из рено, всего-навсего.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если каждый второй третий продаван такой машины готов поменяться на 08 или 09 таз?

 

Чёт не наблюдаю я такого. Может поделитесь вагоном ссылок на каждого второго и третьего с обменом на таз газ и прочий автоэкст*аз? :) Только по Рено 19 дизель пожалуйста.

Со всякими японцами, фордами, фиатами и прочим явным стрёмом за 500-1000$ и не на ходу просьба не беспокоить. )))

 

У моего соседа по даче была рено 9

 

Рыно 9 это неактуально. И вообще рагульно как-то. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Херня это всё. И зависит от машины больше.

Искренне не понимаю что творится в голове у людей которые готовы выложить за ТАЗ 08-09-99 etc несколько тыс. уёв. За эти деньги можно поискать например дизельную Renault 19 и не знать с ней горя. Нафиг этот гимор в виде ГБО, нафиг этот сраный ломучий совок и пост-совок сделанный топором и для медведей...

Вот только не надо городить фигню.На какую это ино запчасти дешевле Ланоса?Рено это вообще золотая машина по цене запчастей.Была 21 знаем.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо всем отписавшимся! Мне Москвич как первая моя машина нравиться - первое авто, как-никак, но проблема в том, что я слабо себе представляю, как управляться с ним в потоке Киева. Особенно осень-зимой с вечно запотевшими (замершими) боковыми стеклами. Стоит он в г. Умань, Черкасской области. Езжу я на нём раз два месяца, когда бывают там. Но запчасти покупаю регулярно. Причём большинство даже не стоят  на машине - в субботу-воскресенье СТО не работают, а у самого навыков достаточных нет, плюс гараж такой, что там не развернуться и освещения нормального нету. Соответственно, я трачу на машину деньги, а на ней не езжу. А общественный транспорт, в особенности наземный, доконал до нельзя. Теперь думаю о покупке Ланоса, желательно "поляка", вроде как пообещал поискать знакомый перекуп.

И снова спрошу, сколько может стоять этот Москвич в случае, если будут норм. документы?

Продавать сейчас за полцены не вижу смысла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что тебе мешает ездить на нем в Киеве?

 

Динамика? Дефорса хватает, чтобы нормально ездить в Днепре

Управляемость, тормоза? Приведи в порядок, чтобы люфтов не было. Ты же не на дрихт собираешься

 

Если стекла запотевают - переделай печку, там шланги местами переподключить, будет теплее. И окна открывай немного, потеть не будет

 

Чувак, даже если в гараже нет света - это не причина, чтобы менять годный аппарат на уставший ланос из-под третьей жопы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО французы и итальянцы с возврастом более 8-10 лет это убийство.

...

Абсолютно не согласен, потому как имею всю франкотриаду 80'ых -- и я доволен, и надёжностью, и комфортом, и потребительскими качествами, и состоянием за очень низкую входную цену, практически на уровне хорошего заднеприводного Москвича. Единственный минус -- абсолютное отсутствие запчастей, но проблема легко решается покупкой донора -- битка, нерастаможа или бездока.

А благодаря тому, что народ боится старых франкомобилей и свято чтит правло ФФФ, я и могу так задёшево покупать хорошие породистые машинки ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На какую это ино запчасти дешевле Ланоса?Рено это вообще золотая машина по цене запчастей.Была 21 знаем.

 

Я по поводу Лануса ничего не заявлял вроди. Хочешь ездить на Ланусе - пожалуйста, по чём на него запчасти и какое там качество я не в курсе. Мне Ланос не нравится в любом виде - там тесно и неуютно. ) Мой сосед со своим экземпляром ипётся больше чем ездит и на крыле уже огромное дырко.  :D

 

Насчёт Рено 21 - а чем смотрели и думали когда покупали? Машины D-класса 80-х на порядок дороже по запчастям (и часто сложнее по конструкции) чем B-C и запас прочности у них больше но уже как правило исчерпан, потому всё сыпется. У машин подешевле те-же детальки могли быть заменены уже по несколько раз. :) Вы бы еще Ситроены 2CV покупали и потом заявляли шо иномарки и Ситроены и французы гавно и ломаются и таз наше фсё. )))

 

У меня в семье два француза - две Kangoo 98-го года. Машинам уже овер 15 лет, конечно всплывают проблемки по кузову. На одной из машин была совсем печаль но за пару годиков всё устранили, на второй тоже думаю сделается со временем, там не столь страшно. Ну понятно что никто за кузовами никогда там не следил... А по технике то никаких непредвиденных коней эти машины не выкидывали. Запчасти доступны и стоят вменяемые деньги и с их надёжностью проблем нет. Конструкция проста и надёжна, заморочек не имеет. Топливную дизеля на одной из машин тоже перелопатили всю - ничего сверх там нету.

 

Ну а Рено 19 по очень многим узлам с моими Kangoo унифицированы, и один реальный бывший владелец подтвердил что машина очень даже ОК. Особенно в плане комфорта несмотря на очень скромные размеры самой машины. И вид у нее симпатишный - это не какой-то там франкенштейн и фантомас.  :)
 

И снова спрошу, сколько может стоять этот Москвич в случае, если будут норм. документы?

 

Баксов 800. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо внимательно читать.Я писал что Ланос будет дешевле в обслуге чем ино.А рено 19 это тот еще архаичный авто.А про дизель нужно говорить после ремонта топливной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребят, у авто с возрастом в 20 лет, все зависит от состояния :)             хоть москвич, хоть форд, хоть опель :)                  мне сейчас выходит самым дешевым форд 90-го года из мицу галант 98-го, форд скорпио 90-го, мазда 626 92-го, и 2 москвича :)             все зависит от состояния ато и цен на запчасти :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ланос будет дешевле в обслуге чем ино.А рено 19 это тот еще архаичный авто.

 

Чем Рено 19 архаичней Ланоса? Чем оно дороже в обслуге?

 

А про дизель нужно говорить после ремонта топливной.

 

Какой нафиг ремонт если всё работает? У отца машина до покупки ездила по Украине на отборном дерьме вместо солярки, в итоге форсунки засрались, плунжерная пара ТНВД износилась. Ничего, распылители в форсунках поменяли, пару и прокладочки в ТНВД заменили. Всё ОК. У меня машина прошла более 200тыс, солярка была более-менее, в топливную никто не лазил и особых нареканий на ее работу нету - нах туда лезть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а нах вы туда лазили?.Дело в том что с нашим топливом туда рано или поздно прийдется лезть.Если впрыск то цена на ремонт от 100 баксов,про стоимость форсунки нечего говорить,а про насос вообще молчу.Так я не говорил что Ланос супер машина.Я говорю что для такого человека оптимальный вариант.А ты пойди купи на 19 рено в магазине мотор дворников или печки и тд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТС бери Ланос, а на Мосик делай подробные фотки и сюды кидай-оценим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а нах вы туда лазили?

 

В захандрившую топливную? Эмм... ну чтобы можно было ездить на машине. Логически? :) На второй машине никуда не лезли - пока не просится.

 

Если впрыск то цена на ремонт от 100 баксов,про стоимость форсунки нечего говорить,а про насос вообще молчу

 

За 100 баксов по курсу 8 в свое время поменялись распылители в форсунках, около 200 обошелся рем.комплект и плунжерная пара для ТНВД. Дорого что-ли? С учётом того что предыдущий наездник солярку сливал самую дерьмовую и дешевую с камазов, ничего в системе никогда не чистилось и топливный фильтр был чернее масляного. Это за десяток лет и сотню тысяч пробега...

 

На авториа люди продавали такие машины с пробегом по 500-600тыс, ничего не делали и всё работало. На соляру может не жались просто. А сколько раз за такой пробег поимеет мозги карбюризатор или бензиновый впрыск? Наверное по деньгам там не меньше будет )

 

А ты пойди купи на 19 рено в магазине мотор дворников или печки и тд.

 

Не слышал нареканий на эти узлы, они способны выходить гораздо дольше чем некоторые машины до капиталки. ) Работоспособность таких вещей надо проверять при покупке. Но если чё то найти всё можно, пусть и не новое но рабочее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребят, у авто с возрастом в 20 лет, все зависит от состояния :)             хоть москвич, хоть форд, хоть опель :)                  мне сейчас выходит самым дешевым форд 90-го года из мицу галант 98-го, форд скорпио 90-го, мазда 626 92-го, и 2 москвича :)             все зависит от состояния ато и цен на запчасти :)

Ну вот. Знаете на КадетКлубе (и фордклубе) форумчанина под ником Shaсk (или Shark), он в свой скорп ввалил за полгода чуть больше 15 тык, и это при курсе 10. И не на улучшайзинги а на ремонты. Лотерея?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот. Знаете на КадетКлубе (и фордклубе) форумчанина под ником Shaсk (или Shark), он в свой скорп ввалил за полгода чуть больше 15 тык, и это при курсе 10. И не на улучшайзинги а на ремонты. Лотерея?

Лотерея )  Я на кадете 1990 года. Проехал больше 20 000 и вложил только - купил стартер за 450гр, потому что холодно зимой было родной делать, заменил задний тормозной цилиндр, потому что родного просто не было ))) Трубку обрезали и загнули. И поменял все цугарики на нексиевские, что бы одним ключом все открывалось. Манишу эксплуатировал в хвост и в гриву. Достаточно того, что я задом 3 часа пробивал дорогу в болоте в поле. )) И если бы не кузов ( начала отламываться морда), при покупке провтыкал. )))  То ездил бы и ездил. Не машина а сказка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В захандрившую топливную? Эмм... ну чтобы можно было ездить на машине. Логически? :) На второй машине никуда не лезли - пока не просится.

За 100 баксов по курсу 8 в свое время поменялись распылители в форсунках, около 200 обошелся рем.комплект и плунжерная пара для ТНВД. Дорого что-ли? С учётом того что предыдущий наездник солярку сливал самую дерьмовую и дешевую с камазов, ничего в системе никогда не чистилось и топливный фильтр был чернее масляного. Это за десяток лет и сотню тысяч пробега...

На авториа люди продавали такие машины с пробегом по 500-600тыс, ничего не делали и всё работало. На соляру может не жались просто. А сколько раз за такой пробег поимеет мозги карбюризатор или бензиновый впрыск? Наверное по деньгам там не меньше будет )

Не слышал нареканий на эти узлы, они способны выходить гораздо дольше чем некоторые машины до капиталки. ) Работоспособность таких вещей надо проверять при покупке. Но если чё то найти всё можно, пусть и не новое но рабочее.

Я имею ввиду что купить какую то деталь на эти динозавры очень трудно,а не про моторчики.А б.у будет стоить в половину дороже такого же узла у Ланоса.А найти какую то мелочь вообще не реально.А про инжектор загнул.За 100 баксов на Ланос в магазине можно купить форсунки,насос ну и все инжектор закончился.А сломается какойто датчик на рено так хрен найдешь не говоря про цену.На Ланос в любом задроченом магазине можно купить все.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Я имею ввиду что купить какую то деталь на эти динозавры очень трудно,а не про моторчики.

 

Удивительно, а написано вроди было про моторчики ))) Главное что расходники есть, остальное то дело пятое. Мелочевка должна быть изначально в машине рабочая, если нет - лучше такую не брать т.к. обращались с ней плохо и ложили болт на ремонт. Ну и самому не ломать то что работает )

 

За 100 баксов на Ланос в магазине можно купить форсунки,насос ну и все инжектор закончился.

 

Может и так, не знаю. С расходом ланоса мне его инжектор и даром не нужен даже если его меняют бесплатно на углу - "гралося воно в писок" :)

 

А сломается какойто датчик на рено так хрен найдешь не говоря про цену.

 

Ну конечно, ведь у него уникальнейшие датчики и ломаются через день  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имею ввиду что купить какую то деталь на эти динозавры очень трудно,а не про моторчики.А б.у будет стоить в половину дороже такого же узла у Ланоса.А найти какую то мелочь вообще не реально.А про инжектор загнул.За 100 баксов на Ланос в магазине можно купить форсунки,насос ну и все инжектор закончился.А сломается какойто датчик на рено так хрен найдешь не говоря про цену.На Ланос в любом задроченом магазине можно купить все.

Я уже писал, что проблемы с запами на старых франкомобилях легко и непринуждённо решаются покупкой донора, благо эти машины очень дешёвые: в хорошем состоянии до штуки баксов, а донора можно взять и за 300 - 400. А после распродажи лишнего вообще выходишь в ноль.

Абсолютное отсутствие запчастей в каталогах запчастей и магазинах -- вовсе не повод отказаться от покупки хорошей, качественной, надёжной и очень-очень недорогой иномарки. Наоборот -- именно благодаря этому они и стоятне дороже хорошего М-412. А проблема с запами решаема донорами и испанскими и французскими авторазборками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой то бред получается.Если человек даже не может сам ижа делать,то какой донор.Вы много знаете мест в Киеве где французов разбирают и всегда все есть?Мелочь это фишка,болт,клипса гайка,болт,и тд.

Да блин глушитель купить не можно.А области вообще ничего не можно купить.Да и датчики там все универсальные.И они ламаются через день учитывая что им 30 лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот. Знаете на КадетКлубе (и фордклубе) форумчанина под ником Shaсk (или Shark), он в свой скорп ввалил за полгода чуть больше 15 тык, и это при курсе 10. И не на улучшайзинги а на ремонты. Лотерея?

конечно лотерея, очень внимательно нужно выбирать авто перед покупкой и ставить перед собой реальные цели. не привести в идеал 140 мерс S600 после колхоза или картофелевоза к выставочному состоянию.        ну и пиркинуть, есть ли деньги содержать выбираемый авто. опять есть смысл присмотреться к прошлому владельцу и причинам продажи.          В данном возрасте (15 лет+) на цену авто больше влияет состояние данного экземпляра, чем марка и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, я в некоторой мере я и не покупал свою мечту - сырничек, т.к. в радиусе 100 км нет норм разборок на них, если что-то на "универсальных" проскакивает - то редко. Всё тянуть с инета - хз.

ЗЫ. Разбудите меня, если я сплю.

Вброс?

 

Верховная Рада готовит снижение налогов на импорт бу автомобилей в 14-28 раз! Инфографика

Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня Верховная Рада включила в повестку сессии довольно резонансный законопроект №3251 от 07.10.2015 г "Про стимулювання розвитку ринку вживаних транспортних засобів" авторства десятков депутатов. Сам закон всего на 3 страничках, но эффект, который он может произвести на автомобильном рынке - сродни разрыву бомбы, - подчеркивает AUTO-Consulting.

Согласно текста законопроекта №3251, народные депутаты предлагают на 2 года (с 1 января 2016 по 31 декабря 2017 г) значительно снизить акцизный сбор на подержанные автомобили, который в последние годы был фактически единственным барьером для масштабного потока бу авто из Европы.

Притом снижение запланировано очень существенное. Как сообщает AUTO-Consulting, к примеру, для авто с бензиновым двигателем до 1 л, ставку акцизного сбора хотят уравнять для новых и б-у автомобилей и сделать ее 0,102 евро за 1 см3, против 1,439 евро, то есть в 14 (!!!) раз.

Для автомобилей с двигателем 1-1,5 л ставку акцизного сбора хотят установить на уровне 0,063 евро за 1 см3, против нынешней 1,761 евро. (меньше в 28 раз!).

С авто объемом 1,5-2,2 л ставка акциза предлагается на уровне 0,267 евро, против 2,441 евро (снижение в 9 раз!).

На авто с объемом 2,2-3 л акциз предлагается на уровне 0,276 евро, против 4,985 евро (снижение в 18 раз!).

А для многокубатурных бензиновых авто с двигателем более 3 л ставку предлагают снизить до 2,209 евро, против нынешней 4,985 евро (снижение в 2,2 раза).

Дизельным автомобилям тоже открывают дорогу на украинский рынок. По данным AUTO-Consulting депутаты предлагают установить ставку акцизного налога 0,103 евро за 1 см3 для автомобилей с дизельными двигателями до 1,5 л. (сейчас ставка на них 1,761 евро. Снижение в 17 раз!).

Дизельные авто с мотором 1,5-2,5 л могут получить ставку 0,327 евро за 1 см3, против нынешних 2,441 евро (снижение в 7,5 раз!), а для многокубатурных дизелей более 2,5 л ставку установят в 2,209 евро за 1 см3.

Как отмечает AUTO-Consulting, в итоге растаможка бу автомобилей подешевеет в разы. Например, акцизный налог и его составляющая в финальном НДС с автомобиля 1,5 л составит всего 110-115 евро, против нынешних платежей в 3160 евро. С учетом того, что ставка пошлины на б-у автомобили в соглашении об Ассоциацией с ЕС жестко оговорена и будет снижаться каждый год, принятие законопроекта №3251 фактически открывает украинский рынок для подержанного импорта из Европы.

Но у этого закона есть и обратная сторона. Как подчеркивает AUTO-Consulting, с принятием такого закона, Украина подорвет рынок новых автомобилей, который и так уже обвалился в разы за последние годы. Выдержать наплыв б-у автомобилей смогут лишь считанные единицы автодилеров, остальным придется перепрофилировать свой бизнес. И потери рабочих мест при таком развитии событий опять не избежать.

Аналогичные переживали Польша, Венгрия, Болгария, страны Прибалтики, когда интегрировались в ЕС. Подержанные автомобили из Европы в первые годы обрушивали рынок новых автомобилей в этих странах в 3-5 раз. И только при значительном росте экономики, этот рынок удавалось восстановить. Но вернуться на былые показатели не удалось ни одной из стран. Так, в Польше после либерализации импорта б-у автомобилей рынок новых обрушился с 600 тыс. штук до 200 тыс. и даже сейчас, по прошествии 15 лет, он едва смог подняться до 300 тыс.

Как отмечает AUTO-Consulting, это не просто законопроект - это фактически новый вектор в развитии украинского авторынка и всего автобизнеса. И то, по какому пути пойдет Украина, полностью зависит от депутатов Верховной Рады.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

В данном возрасте (15 лет+) на цену авто больше влияет состояние данного экземпляра, чем марка и т.д.

 

Не согласен  --  Француз 80-90'ых будет стоить до 1000$ при том что немец или японец в том же возрасте и в аналогичном состоянии стоить будет от 2000$ и выше, т.е. только из-за наличия ромба, льва или шеврона на радиаторной решётке машина стоит ВДВОЕ дешевле.

 

Люди в общей своей панически боятся старых французских машин и обходят их десятой дорогой, тому подтверждение -- достаточно почитать некоторые посты в этой же теме. Отсюда  отсутствие какого-либо более-менее реального спроса на эти машины, а как следствие  --  бросовые цены продажи.

 

Учитываем также такой нюанс, что на этих машинах торг часто до половины цены, хозяева готовы отдать их даже вполовину первоначально выставденной цены ...

 

PS^  Единственный минус в старых франкомобилях, который я вижу  --  их невозможно впоследствии продать, т.е. эти машины покупаешь навсегда, если надоест  --  то попал ...   :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не согласен  --  Француз 80-90'ых будет стоить до 1000$ при том что немец или японец в том же возрасте и в аналогичном состоянии стоить будет от 2000$ и выше, т.е. только из-за наличия ромба, льва или шеврона на радиаторной решётке машина стоит ВДВОЕ дешевле.

 

Люди в общей своей панически боятся старых французских машин и обходят их десятой дорогой, тому подтверждение -- достаточно почитать некоторые посты в этой же теме. Отсюда  отсутствие какого-либо более-менее реального спроса на эти машины, а как следствие  --  бросовые цены продажи.

 

Учитываем также такой нюанс, что на этих машинах торг часто до половины цены, хозяева готовы отдать их даже вполовину первоначально выставденной цены ...

 

PS^  Единственный минус в старых франкомобилях, который я вижу  --  их невозможно впоследствии продать, т.е. эти машины покупаешь навсегда, если надоест  --  то попал ...   :)

франкомобили как москвичи, если купил, то фиг продашь :(                   вот и нелюбовь  к ним, есть еще "мажорная" составляющая, т.к многие детали продаются в сборе или стоят больных денег  (рено лагуна невада: шкив генератора вместе с геной, врулки стаба вместе со стабом и т.д.)        но это для гламурных, т.к. я бы подобрал и шкив и втулки, а вот тупые и ленивые переплачивают, от чего и страдают и мифы плодят :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...