Перейти до вмісту

Продать Москвич, купить старую ино?


shvets

Recommended Posts

  • Відповіді 579
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Тема ни о чем. Двадцать страниц спорите не понятно из-за чего. Уже можно анекдоты составлять по сообщениям.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В который раз напомню, что в цену в 1 килобакс очень хорошо вписываются старые французы, типа Рено-9, 11, 21, Пежо-205, 305, 405, Ситроен-ВХ, ZX, АХ.

И притом из-за того, что сущестуют устойчивые мифы насчёт старых франкомобилей, этих машин народ боится и обходит их десятой дорогой -- а от этого очень низкие цены на вполне приличные машины в хорошем состоянии, что я лично на себе проверил уже несколько раз (см.машины под аватаркой).

PS^ Хотя этот мой пост про доцiльнiсть старых франкомобилей наверняка снова почему-то удалят -- но высказаться имею право.

Виктор, я читал ваши посты и возник один вопрос, Вы писали что можно смело брать донор и запчастями будешь обеспечен. А если без донора, как обстоят дела с разборками, в частности интересуют по Ситроенам ВХ.

Тема ни о чем. Двадцать страниц спорите не понятно из-за чего. Уже можно анекдоты составлять по сообщениям.

Полностью соответсвует разделу в котором находиться.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штука басксов это цена за хороший велосипед в БАЗОВОЙ комплектации и без наворотов)) а вы машину хотите)

 

Ты не прав.

 

Сейчас об'ясню, почему велосипед запросто может стоить дороже хорошей машины.

 

Цена всегда определяется балансом спроса / предложения  --  и ни при каких обстоятельствах никогда и никоим образом не зависит ни от потребительских свойств товара, ни от его характеристик, ни от его себестоимости, ни от затрат продавца.  Только лишь соотношение суммарной денежной массы у желающих купить данный товар с одной стороны, и количество единиц данного товара, суммарно выставленного в данный момент времени на продажу.  Что выставляется дороже  --  не продаётся, что дешевле  --  улетает сразу.  

 

Это  --  элементарная политэкономия. Не та политэкономия коммунистов, которую нам вдалбливали 70 лет, а реальная экономика капиталистического общества.

 

И вот именно поэтому велосипед с интересной лейблой, затраты на производство и реализацию которого в десятки раз меньше чем на автомобиль, с улётом продаётся дороже машины, потому как сумма финансов у желающих купить такой велосипед больше чем сумма финансов у желающих купить подержанный автомобиль данной марки.

 

И вот именно поэтому хорошо сохранившийся старый франкомобиль, негнилой, в родной краске, с ещё офигенным остатком ресурса, стоит столько же, сколько вдупель сгнивший, вареннный-переваренный жОпель или Фолькс, с гремящим салоном и дымящим двигателем.  И именно поэтому зачастую продав Москвич, на вырученные деньги купить можно только велосипед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор, я читал ваши посты и возник один вопрос, Вы писали что можно смело брать донор и запчастями будешь обеспечен. А если без донора, как обстоят дела с разборками, в частности интересуют по Ситроенам ВХ.

Полностью соответсвует разделу в котором находиться.

 

ВХ  --  очень специфическая машина. Ремонт  --  только самостоятельно после изучения камасутры на французском или после советов на профильном форуме от тех, кто сию камасутру уже прочитал. Очень много специфики.

Есть ребята на разборках во Франции, Испании. Есть фирма, завозящая запчасти с польских разборок. Ну и всегда можно прикупить донора битка, бездока или гнилушку.

 

Конкретно по моему ВХ для машины с пробегом 203 тыс. мною с 2008 г. и по сейчас покупалось (по курсу 8):

 

Новое  --  рулевой наконечник 130 грн., тормозные колодки передние 200 грн, трос ручника 95 грн., одна гидросфера 400 грн., вакуум трамблёра 350 грн., прокладка клапанной крышки 90 грн., сальники клапанов жигулёвские 40 грн.

 

Б/У  --  двигатель 1600 грн (по Украине, взят в запас по причине стука распредвала), тормозной дозатор 800 грн. и регулятор давления гидросистемы 700 грн. (с разборки в Испании), стартер 400 грн (по Украине).

 

На сейчас машина в отстое по причине необходимости замены насоса гидросистемы. Оринтировочная стоимость примерно 100$ с доставкой с разборки из Испании или Франции.

 

Именно поэтому я бы посоветовал бы прежде всего обратить внимание на линейку Рено, а именно 9, 11, 21.  Машины конструктивно не сложнее ВАЗ'овской девятки, а по запчастям сильно пересекаются с поставлявшейся официально в Украину в 90'ых годах Рено-19, коих много.

Далее по предпочтениям линейка Пежо 205, 305, 309, 405  --  но только лишь в силу более замудрённой подвески.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно поэтому я бы посоветовал бы прежде всего обратить внимание на линейку Рено, а именно 9, 11, 21

 

9, 11 и 21 уж сильно древние и стрёмные на вид. Ну может 21 еще более-менее, такие даже по Киеву можно встретить но всё-равно не то. А вот "девятнашка" очень хороша, но в 1000$ тут никак не вложиться от слова совсем. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9, 11 и 21 уж сильно древние и стрёмные на вид.

 

Я думаю, это далеко не последняя причина их непопулярности. Ремонтом нашего человека еще попробуй испугай - там солекс прикрутим, там шаровая с девятки "почти подходит", там вообще, как по Вовы Чайке ссылке - и фары и стопы и даже капот, если у меня глаз не подбит. :ph34r:

 

А то, шо они страшные - это да. Французы вообще в плане дизайна совсем недавно начали что-то толковое производить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9, 11 и 21 уж сильно древние и стрёмные на вид. Ну может 21 еще более-менее, такие даже по Киеву можно встретить но всё-равно не то. А вот "девятнашка" очень хороша, но в 1000$ тут никак не вложиться от слова совсем. :)

та не, уж лучше 41-м, чем на 19-шке ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всетаки старые мерсы не плохие. вот у коллеги есть, евридей ездит, хоть и минимум раз в неделю в сервисе, и передние стойки крыши сгнили с улицы, но ездит каждый день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня напарник ездит на старом мерине,убийца машин, он убил новую волгу за 1 год,раз 10 на ней был в аварии,так мерс он почти не крутит,а ганяет он-мне с ним страшно ездить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не, уж лучше 41-м, чем на 19-шке ;-)

 

Ну я б тут не согласился. Да простят меня владельцы сабжей, но 41-й по сравнению с 19-шкой просто аццкий шлак. Единственное преимущество совкомобиля это багажник побольше. По всем остальным статьям полный аут. ИМХО, конечно же ИМХО )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

канешно, ты прав, тема про это и глаголит - продать к хренам москвича и купить иномарку . хоть какую-то. Люди то не дураки. И инженеры у них не идиоты. Ишото там еще .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штука басксов это цена за хороший велосипед в БАЗОВОЙ комплектации и без наворотов)) а вы машину хотите)

Пару лет назад (не больше 5 ти , и бакс по 8), сам видел как в одном нашем крутом веломагазинчике, покупатель забрал РАМУ за 5500 убитых енотов. Продавец вызвал хозяина магазинчика, потому что рама была как для выставки, для сравнения по качеству и весу. Кадр который купил оказалось чемпион , и он точно знал что это за рама. 

 А мы тут все спорим ... Все таки если почитать внимательно темы , то уже давно можно было выбрать что-то хотя бы для тест-драйва. 

А по поводу мерседеса ( да и любого автомобиля) при соответствующем уходе , это хороший автомобиль  Гдето читал про европейского таксиста который 30 лет назад, купил две одинаковых машины, и второй почти не пользовался , потому-что первая не ломалась. Может и басня не буду спорить, однако по соседству есть мерс которому больше 30 лет, ездит каждый день, временами с прицепом. И менять на что-то другое не хочет, хоть и может. 

 Без нормального ухода никакая даже самая крутая , и новая машина долго не поездит, а это как ни крути вложение денег. 

Автомобиль , тот же член семьи , его надо кормить, обувать , лечить , ухаживать.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-18588-0-27298200-1452089901_thumb.jpgpost-18588-0-50985800-1452089892_thumb.jpgpost-18588-0-95124200-1452089885_thumb.jpgвставлю свои 5!купил себе Опель Рекорд,в довольно хорошем состоянии(стоял у деда с 2008года) за 600у.е.,Чем не машина?!с октября вложил:подшипник полуоси(350грн),2 шины(400 за пару б\у),аккум(940) и поменял масла и тосол!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

канешно, ты прав, тема про это и глаголит - продать к хренам москвича и купить иномарку . хоть какую-то. Люди то не дураки. И инженеры у них не идиоты. Ишото там еще .

если честно, я не понимаю этой темы. ну покупаешь а бы что за штуку - это "абы что" повидавшее виды заграницы и Украины. запчастей толком нет, то что есть, уже дорого, т.к. такой экземпляр уже раритет в европе. я понимаю, если бы цены были как в европах, то за штуку можно еще и найти более менее живую пузотёрку.

моё мнение, собирать дензнаки, если есть возможность и смотреть за ситуацией, может, что и изменится.

а брать 25-35 летний гольф/мерс/бмв итд. пердящий и разваливающийся - это верх абсурда, если конечно это не машина мечты.

если жил бы у вас, взял бы сарайчика или 2104 и непарил бы себе мозг поиском денег на зап. части для иномарки ) или продажей последних трусов, а бы что иномарочное под окном стояло.

вставлю свои 5!купил себе Опель Рекорд,в довольно хорошем состоянии(стоял у деда с 2008года) за 600у.е.,Чем не машина?!с октября вложил:подшипник полуоси(350грн),2 шины(400 за пару б\у),аккум(940) и поменял масла и тосол!

прикольный рекорд, у нас такие от 1,5 к евро стартуют

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас такого же цвета в универсале не могут продать уже года 2. :))

На кадет клубе парнишка продавал седан кажется за 600-700 баксов больше года, так никто и не купил. Я почитывал местами его бортовик с мозго**кой этой машины, так понял, что у него с ней не сраслось и решил просто сбагрить, но никто не берет.

А вообще машина хорошая, мягкая, салончик очень приятный. Ну жрёт по ходу как не в себя, но это решается установкой ГБО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если честно, я не понимаю этой темы. 

 ты как раз и понял, в этом и есть ее смысл  )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у нас местный таксист Витька ( усатий тоже кстати) таксует на рекорде и нормально,получается.До этого на 24-ке ездил,продал. Ниче так машинка,даже Вову Чайку катал. Кстати чувак из нашей секты-жегульме не воспринимает :)) . Только рессоры,только задний привод. И байкер еще.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....только хардкор - да это по нашему!!! гы-гы

Это точно)))) Кстати он моторы мотоциклетные на москвичевских гильзах-поршнях собирает.  Подробностей не знаю.В общем свой чувак))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

attachicon.gifФото-0636.jpgattachicon.gifФото-0633.jpgattachicon.gifФото-0629.jpgвставлю свои 5!купил себе Опель Рекорд,в довольно хорошем состоянии(стоял у деда с 2008года) за 600у.е.,Чем не машина?!с октября вложил:подшипник полуоси(350грн),2 шины(400 за пару б\у),аккум(940) и поменял масла и тосол!

бензиновый?какой обьём?скок расход? и смысл?))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бензиновый?какой обьём?скок расход? и смысл?))

наверное что б ездить,а че? ниче так,УЗАМ поставить и будет норм)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное что б ездить,а че? ниче так,УЗАМ поставить и будет норм)))

ну так не во обсирание чела,но я не понимаю смысла менять например нормальный москвич,даже если он страшный с виду - добренький в душее))на такое же чудо но типа нэмэц - карб,трамблёрный,ещё походу год где-то 70-й какой-то,ну смысл? ну разве если тока передний привод,но это не аргумент,ну от я не понимаю превилегий по сравнению с москвичём,тока отето не про запчасти не нада,нада уметь искать и выбирать а так всё хватает,ладно бы инжектор,двиг миллионник,передний привод,большой салон и тд,можна кондёр ещё,гур не обяз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...