Перейти до вмісту

можно ли в двигатель москвича 412 70 г выпуска лить камазовское масло М10Г2К


Recommended Posts

Вчера смотрел цены: самая дешёвая полусинь 40 гр/л на розлив из бочек, и есть ли смысл за такие же деньги лить дерьмо???

Правильно говорит человек . Не мучай старика , дай ему пожить еще тыщ 10 , то бишь 20 лет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 143
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вчера смотрел цены: самая дешёвая полусинь 40 гр/л на розлив из бочек, и есть ли смысл за такие же деньги лить дерьмо???

у нас на разлив из бочек 80 самое дешёвое а заказывать через нет смысла нет 

да понял что не стоит просто стало интересно можно или нет 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу раз в 10 тысяч эта машина 10 тыщь наездие наверное лет так этак через 20 так как есть основная машина,а по поводу ходить пешком я про это вопрос не задавал а конкретно спросил можно лить без особого ущерба или нет вот и всё просто сегодня зашёл посмотреть масло и самое дешёвое это камаз 40гр литр а самое дешовое для бензиновых не помню класификацию стоит 80 продавец сказал берут камазовкое и вы возьмите вот я и создал тему

Если ты ездишь 500 км в год, то заливай хоть олейну, он быстнее сгниет нафиг, чем движок гикнется.

Особенно меня удивляет ситуация в виду стоимости бензина, 5 л более-менее нормального масла стоит 400 грн, это 16л бензина %)

Зачем он тебе вообще нужен? Пусть себе стоит на чурбачках, есть же не просит, зачем тратить 200 грн на камаз-масло вообще? 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полусинтетика в эпицентре стоит 188 грн/4 л, и 208 за 5л.

 

куку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 полусинтетика в эпицентре стоит 188 грн/4 л, 

у нас его в эпицентре нет по такой цене только сегодня был там в магазине масло самое дешовое 80,и есть правда и за 60 но сам продавец не может четко сказать что за масло и откуда просто бочка просто масло и без всяких документаций,ответ продавца ты что мне не веришь))))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тема создавалось можно или нет(если нельзя то по тому что если можно то тоже чёткий ответ)темболее я его не покупал, а где и почем купить синтетику и полу-синтетику я и так знаю

 

куку2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

камазовское масло, нигрол и прочую дрянь раньше лили от безысходности, другого просто не было.
а единственная причина почему сейчас не льют синтетику - это ее цена.
Вот это и есть истина. другие рассуждения на эту тему - просто не о чем.

 

Можно.Но это масло кажись аналог 15W30 что жидковатое,в наш движек лучше бы 40-50.

для нас как раз положено 10в30. И это не с потолка взято, а согласно рекомендации завода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Донецке на Покровском взял вчера полусинь 5л GromEx (типо немецкое разлитое в Харькове) за 280 грн.

post-11622-0-53945200-1425666624_thumb.jpg

post-11622-0-33766200-1425666616_thumb.jpg

Брал и раньше: при замене - масло чёрное - движок чистый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло моторное М10Г2К (М-10Г2К)


Масло моторное М10Г2К (М-10Г2К) (ГОСТ 8581-78) получают путем смешения дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок. Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей.
Масло моторное М10Г2К (М-10Г2К). (Летнее)
Все масла этой группы содержат значительно больше эффективных присадок, чем масла группы В2.
Область применения масла М10Г2К (М-10Г2К)
Масло М10Г2К (М-10Г2К) Используется при эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом В зимний период (Ниже приводится рекомендуемый интервал температур для масла М10Г2К (М-10Г2К)). Масло М10Г2К (М-10Г2К) отличается от масел М10Г2К (М-10Г2К) и М8Г2 (М-8Г2К) только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки до замены масла, масло М10Г2К (М-10Г2К) успешно используется в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус». Высокая степень легирования масел группы Г2 позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая стабильность, температурного режима лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Высокооборотные дизели, смазываемые маслами М10Г2К (М-10Г2К) эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5% (мас. доля), средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5% (мас. доля).
Масло М10Г2К (М-10Г2К) ( В отличии от масла М8Г2К (М-8Г2К)) Позиционируется, как летнее в виду большей вязкости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

могу тепловозного масла ьезплатно подгонять регулярно чтоб потом поржать над результатом ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разшифрую, по памяти:

М10Г2к

М - масло моторное;

10 - вязкость

Г- для высокооборотистых двигателей

2 - для дизельных двигателей

к - комплект присадок, разработанных спецом для двигателей Камаз.

 

М6з/12Г1

М- масло моторное

6 - индекс вязкости

з - загущенное

12- вязкость

Г - для высокооборотистых двигателей

1- для бензиновых двиг.

 решение каждый принимает сам..


могу тепловозного масла ьезплатно подгонять регулярно чтоб потом поржать над результатом ))

 

маркировка? цена? объемы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маркировку уточню, сегодня за неимением тары, и срочной нужде освободить бак  отправил 90 литров в утиль , повторяю сливал с тепловоза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вы тут,чуваки,коллегу затюкали,не все,конечно!вопрос был-можно ли?ответ,моё мнение,можно,НО скорее как экстренное средство,по сути,я так себе думал,чтоб не вдаваться в подробности,для дизмасла требования пожестче,чем для карба,в плане нагрузок на КШМ,(есть еще куча плюсов и минусов)но вот что делать с ужасными моющими свойствами,да двигло засирается в момент,забиваются каналы,голодает смазочная система,и т.д. и т.п.конкретно в данном случае,кроме всего выше сказанного,не стоит ещё из-за того что в простое смолистые отложения будут везде в двигле,на работающем моторчике хоть какое-то движение масла,на стоячке только хуже будет.а еще,из арифметики,интервал между заменами очень разный,стоит брать ну не самую дорогую но полусиньку,в конце выйдет не дороже чем минералка.это моё мнение,я лью полусиньку вольф 10w40,на разлив в АТЛ,во все свои машины(азлк-2140,газ-24,азлк 2141)

мой совет хозяину темы,не торопись,подожди(если мосик и так стоит)потом потихому прикупишь получше маселка,ну нервы супруге побереги,моя иногда тоже гоняет,но какое масло лить дает мне решать,хотя уже прознала по-чем лью.

                                                                              я,черт возьми,новый Маяковский!


Я вот тепловозного в КПП залил бы,да с присадочкой!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть и для тепловозных кпп  :)) И для тепловозных кпп с гидроприводом, я уже думал себе в форда в акпп,но там "немного" не такое Акпп как в тепловозах и не такое масло нужно   :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

м10г2к  буковка г в маркировке означает графит для повышения антиизносных и антизадирных качеств. лить в наш двигатель можно вполне зимой запуск тяжеловат и повышенные отложения из за графита

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

, я уже думал себе в форда в акпп,но там "немного" не такое Акпп как в тепловозах и не такое масло нужно   :book:

свойства масла типа АТФ для АКПП (это про Форд), по своим показателям больше схожи с тормозной жидкостью чем с гидравлическим маслом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне бы,чтоб по вязкости было близко к ТАД-17и,а то думаю щаз все масла "пустые",ну база и всё. :rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

м10г2к  буковка г в маркировке означает графит для повышения антиизносных и антизадирных качеств. лить в наш двигатель можно вполне зимой запуск тяжеловат и повышенные отложения из за графита

 

откуда инфа :blink::) ? ссылку в студию! П.С. что тогда означает буква "В" в маркировке М10В2?

Мне бы,чтоб по вязкости было близко к ТАД-17и,а то думаю щаз все масла "пустые",ну база и всё. :rtfm:

 

в том же АТЛ полно недорогих трансмиссионных масел, с отечественным производителем я бы не связывался..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот по етой ссылке есть и все таблицы с обозначениями и расшифровка каждой буквы в названии моторных масел

http://www.vashdom.ru/gost/17479.1-85/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к ТС, то что тебе предлагает на рынке продаван, есть самое дешевое масло, в котором скорее всего нет ничего, или это масляная основа после сепарирования отработки.  

Я, в периоды тотального отсутствия как топлива так и нормального масла, заливал бенз какой был (октановое число не указываю) и масло для дизельного мотора, так называемое камазовское. Ничего ходил мой УЗАМчик,

По истории создания  мотора УЗАМ 412 - там заводом предусмотрено заливать масло группы "В" или М8В, которое можно заливать для среднефорсированных бензиновых и дизельных двигателей! Позже после некоторых модернизаций, нашего мотора - в 1700 и 1800 куб.см и применения более тонких колец, конструктора решили, что нужно лить масло с улучшенными характеристиками и в рекомендации стали указывать масла так называемой группы "Г", с добавками. После перехода на новые стандарты классификации масел АРІ, в маркировке указывают совместное применение как и в бензиновых "S" так и в дизельных моторах "C". по классу вязкости сейчас принято указывать по стандарту SAE - или для нашего региона можно применять - минеральные масла всесезонно - это 15W40 (15W30), полусиньки 10W40 и синтетику 5W40.

Теперь возвращаюсь к вопросу применения масла "камазовского" - лить то его можно когда оно бесплатно достается, но есть нюансы, если ездить то менять его желательно чаще т.е. не через 8-10т.км, а через - 5т.км. А если покупать то лучше не испытывать судьбу в той канистре может быть все что угодно.

И учитывая, такой момент - ты указал что ранее в моторе было веретенное масло, у меня вопрос, а почему оно там было залито? Это для консервации и не более??

После консервации, мотор желательно попытаться отмыть внутри - т.е. завестись на веретенке, прогреть до рабочей температуры слить жижу, залить еще и так пару раз (при возможности) и менять фильтр, и только после этого залить постоянное масло. Удачи.

Всем бобра.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заливать нужно то масло, которое предписывает заводской букварь, либо выше уровнем.  

 

Камазовское масло  --  дизельное, и никак и никаким образом не рекомендовалось заводом изготовителем.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот вам мотор с пробегом 50тыс км на масле как хочет заливать автор:

 

 

И как следствие  --  забитые маслянные каналы, маслянное голодание --  и в итоге клин где-нибудь в 500 км от дома  ...

 

НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах лить то, что не предназначено для этого двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к ТС, то что тебе предлагает на рынке продаван, есть самое дешевое масло, в котором скорее всего нет ничего, или это масляная основа после сепарирования отработки.  

Я, в периоды тотального отсутствия как топлива так и нормального масла, заливал бенз какой был (октановое число не указываю) и масло для дизельного мотора, так называемое камазовское. Ничего ходил мой УЗАМчик,

По истории создания  мотора УЗАМ 412 - там заводом предусмотрено заливать масло группы "В" или М8В, которое можно заливать для среднефорсированных бензиновых и дизельных двигателей! Позже после некоторых модернизаций, нашего мотора - в 1700 и 1800 куб.см и применения более тонких колец, конструктора решили, что нужно лить масло с улучшенными характеристиками и в рекомендации стали указывать масла так называемой группы "Г", с добавками. После перехода на новые стандарты классификации масел АРІ, в маркировке указывают совместное применение как и в бензиновых "S" так и в дизельных моторах "C". по классу вязкости сейчас принято указывать по стандарту SAE - или для нашего региона можно применять - минеральные масла всесезонно - это 15W40 (15W30), полусиньки 10W40 и синтетику 5W40.

Теперь возвращаюсь к вопросу применения масла "камазовского" - лить то его можно когда оно бесплатно достается, но есть нюансы, если ездить то менять его желательно чаще т.е. не через 8-10т.км, а через - 5т.км. А если покупать то лучше не испытывать судьбу в той канистре может быть все что угодно.

И учитывая, такой момент - ты указал что ранее в моторе было веретенное масло, у меня вопрос, а почему оно там было залито? Это для консервации и не более??

После консервации, мотор желательно попытаться отмыть внутри - т.е. завестись на веретенке, прогреть до рабочей температуры слить жижу, залить еще и так пару раз (при возможности) и менять фильтр, и только после этого залить постоянное масло. Удачи.

 

масло заливалось веретенка для кансервации старым хозяином на нем он приехал в мой гараж растояние 5-6км теперь с ним и стоит сегодня купил10w40 за 75гр 1 л завтра промою и залью новое если время будет,,спосибо за подробный ответ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...