andruha.mariupol

можно ли в двигатель москвича 412 70 г выпуска лить камазовское масло М10Г2К

144 сообщения в этой теме

можно ли в двигатель москвича 412 70 г выпуска лить камазовское масло М10Г2К сразу скажу советы типа лей масло за цену 80-1500гр за литр не нужны,двиг прошол 61000 стоял в консервация с 91 года было залито веретенка 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить можно все что угодно, хоть ослиную мочу.

Ну а чтобы двигатель работал долго и счастливо, то лить хотя бы то, что рекомендует завод-изготовитель.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лей. Я сто раз так делал :))  :))  :))

 

а вообще рукалицо конечно же.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить можно все что угодно, хоть ослиную мочу.

Ну а чтобы двигатель работал долго и счастливо, то лить хотя бы то, что рекомендует завод-изготовитель.

лью такое не от хорошей жизни а потому что самое доступное по цене я ещё не купил его и не залил пока в шоке от цен и пока советуюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагара от него немеряно. Лучше не надо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В инструкции по эксплуатации рекомендовано масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей по ГОСТ 10541-78 (ТУ 38.10148-75) марки: всесезонное - М6/10Г1(М10ГИ); летнее - М12Г1(М10ГИ), зимнее -  М8Г1(М12ГИ).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно!Мой москвич до первого кап ремонта до 2006 года ездил на масле с пластиковых бутылок с базара в том числе и камазовском прошол 182 тыс. км.несколько минусов есть. в мороз тяжело завести и мотор в середине грязный.Щас такую срань не лью жалко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагара от него немеряно. Лучше не надо.

а если чаше менять ну как бы на небольшой пробег за нeимение луxшего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А КАМАЗ не карбюраторный.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если чаше менять ну как бы на небольшой пробег за нeимение луxшего?

Всё равно всё будет на палец в грязи.ты ж каждую тысячу менять не будеш!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш уфимец и не такое выдержит.но недолго.А наша копеечная экономия выльется потом в хорошую копеечку.дешева рыбка.та погана юшка.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит моська будет без масла и на чурбоках :( ,и так жена орала когда в десятке масло и все разходники менял,а если я тут начну менять выкинет в гараж жить :russian: ,и тут хоть стучи хоть не стучи кулаком по столу :dash1:


значит моська будет без масла и на чурбоках :( ,и так жена орала когда в десятке масло и все разходники менял,а если я тут начну менять выкинет в гараж жить :russian: ,и тут хоть стучи хоть не стучи кулаком по столу :dash1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить камазовское масло на равне с садомазо,

после 50 тыщ пробега образование слоя масляних отложений, азмол накрайняк можно лить.

сам сказал от 80 не предлагать.

http://ad-oil.com.ua/product/kraft_universal_15w_40/580

http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-masla/luxeoil-super-molibden-15w-40-1l/

http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-masla/e-tec-ssm-15w-40-1l/

 

жена потом скажет когда машына в неподходяший момент станет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще это, кроилово ведет к попадалову.(с)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну незнаю я лил и все норм!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ МОТОРНЫХ МАСЕЛ Марка масла М-63/12Г1 М-10Г2 (к) Состав % Состав % Базовое масло АСВ-10 (смесь дистиллятного и остаточного масел фенольной очистки из парафинистых сернистых нефтей) 78-80 М-11 (смесь дистиллятного и остаточного (не менее 30%) масел фенольной очистки из сернистых нефтей) 91-92 Присадки MACK 5,2 MACK 3,8 ПМС'Я или ПМС'А или С-150 6,8 3,0 1,8 ПМС'А или С-150 или среднещелочного импортного сульфоната 3,2 1,8 2,0 ДФ-11 2,2 ДФ-11 1,4 С-5А или А-9250 3,2 ПМА "Д" До 5,5 ПМА "Д" До 1,0 ПМС-200А 0,003 ПМС-200А 0,003

 

получается разница в двух присадках,наверно они и убирают нагар?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже много раз рассказывал, у меня мотор прошёл тыщ 250 у пред хозяина (в большей мере на камазовском масле), на таком пробеге сделали капиталку, проточили только шатунные шейки в 1 ремонт.

Я это не к тому что камазовское масло - хорошо, наоборот, на хорошем полусине еще бы и не вскрывали даж.

Мотор внутри весь был с кусками говна, каналы все забиты были, отакое! Нефиг заниматься ерундой, я думал то только деды маразматические таким страдают, ан нет.

ЗЫ. Если раз в 10 тыщ жалко залить нормальную (не дорогую) полусиньку, за кой хер заправляться ваще думаете? :( Нет денег - ходите пешком  и не мучайте машину.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ МОТОРНЫХ МАСЕЛ Марка масла М-63/12Г1 М-10Г2 (к) Состав % Состав % Базовое масло АСВ-10 (смесь дистиллятного и остаточного масел фенольной очистки из парафинистых сернистых нефтей) 78-80 М-11 (смесь дистиллятного и остаточного (не менее 30%) масел фенольной очистки из сернистых нефтей) 91-92 Присадки MACK 5,2 MACK 3,8 ПМС'Я или ПМС'А или С-150 6,8 3,0 1,8 ПМС'А или С-150 или среднещелочного импортного сульфоната 3,2 1,8 2,0 ДФ-11 2,2 ДФ-11 1,4 С-5А или А-9250 3,2 ПМА "Д" До 5,5 ПМА "Д" До 1,0 ПМС-200А 0,003 ПМС-200А 0,003

 

получается разница в двух присадках,наверно они и убирают нагар?

 

В принципе тебя неинтересует то что тебе говорим, лей что хочеш.

масло есть кровь мотора, а камазовское масло как рак крови для мотора.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже много раз рассказывал, у меня мотор прошёл тыщ 250 у пред хозяина (в большей мере на камазовском масле), на таком пробеге сделали капиталку, проточили только шатунные шейки в 1 ремонт.

Я это не к тому что камазовское масло - хорошо, наоборот, на хорошем полусине еще бы и не вскрывали даж.

Мотор внутри весь был с кусками говна, каналы все забиты были, отакое! Нефиг заниматься ерундой, я думал то только деды маразматические таким страдают, ан нет.

ЗЫ. Если раз в 10 тыщ жалко залить нормальную (не дорогую) полусиньку, за кой хер заправляться ваще думаете? :( Нет денег - ходите пешком  и не мучайте машину.

по поводу раз в 10 тысяч эта машина 10 тыщь наездие наверное лет так этак через 20 так как есть основная машина,а по поводу ходить пешком я про это вопрос не задавал а конкретно спросил можно лить без особого ущерба или нет вот и всё просто сегодня зашёл посмотреть масло и самое дешёвое это камаз 40гр литр а самое дешовое для бензиновых не помню класификацию стоит 80 продавец сказал берут камазовкое и вы возьмите вот я и создал тему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей! только не перегревай мотор,и следи за цветом масла регулярно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью такое не от хорошей жизни а потому что самое доступное по цене я ещё не купил его и не залил пока в шоке от цен и пока советуюсь

Андрей , приезжай к нам на сто , у нас директор занимается маслом с Голандии GUIF . Цена не заоблочная всего 80 грн литр 10w40 . Льют и в мицыки и в Ауди и во многие другие авто . Артема 91 .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М8 на крайняк купи. Стоит 50гр  - что бы залить ему 10в 40 а это полу сынь, нужно чистить двигло промывать а потом по новой заливать. А то беда будет. 

а так дизельное масло в мотор лучше не лить ИМХО! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел цены: самая дешёвая полусинь 40 гр/л на розлив из бочек, и есть ли смысл за такие же деньги лить дерьмо???

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей , приезжай к нам на сто , у нас директор занимается маслом с Голандии GUIF . Цена не заоблочная всего 80 грн литр 10w40 . Льют и в мицыки и в Ауди и во многие другие авто . 

спасибо я же написал что просто предложил продавец мол многие покупают и льют это ценой 40 ну а дальше от 80 я его ещё не покупал ,а спрашивал в магазине как на левый въезжаешь после заправки на лево и там шиномонтаж и магазин автозапчастей 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас