Перейти до вмісту

Грязнуля 21412


gorayvit

Recommended Posts

В таком случае ему не нравится белый цвет авто.

Не исключено :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 677
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а вы всё перемойте и перерегулируйте, машина даже самая капризная любит ласку и уход

более того лишний раз себя проверить не помешает, да и с чистыми запчастями в чистом моторном работать приятнее

казалось бы мелочь а машина оценит

 

з.ы. в вашем случае монстр франкенштейна  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

з.ы. в вашем случае монстр франкенштейна  :))

Не просто собран своими руками для себя поэтому нарадоваться теперь не могу как же он тянет ЗВЕРЬ просто: подьем с Набережной на Артема 2-я передача и 80 км/час (для сравнения два умерших ранее двигателя максимум до 65 км/час вытягивали).

 

П.С. Зажигание сделал чуть ранее - стало лучше, но скорее беднит карб буду смотреть свечи (а посему может ли движок греться? Раньше перегрева за ним не наблюдалось. Воздуха вроде не должно быть: печка греет, патрубки все одинаковой температуры.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот оказывается почему УЗАМ моторы долго не живут в 41х! оказывается нада мотор к цвету кузова подберать ну или наоборот...цвет кузова к мотору .Вы кстати эту версию отправте на завод в Москву,они там какраз заняты разработкой навых Москвичей))) 

Правельно собрали мотор,правельно эксплуатируеться-долго живет,попались хорошие запы для мотора-живет еще дольше ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сиськи-сиськи, а как же душа))))) хоть она будет как сборная по футболу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попались хорошие запы для мотора

При сборке движка по не опытности точных параметров каждой детали не знаю, но запчасти покупал у одного дядьки и по его советам (да и до сих пор покупаю). В двигатель было установлено:

1) поршневая 1,7л под 76 бенз из советских запасов (вес шатунов с поршнями выводился с разницей не более 0,1 грамма)

2) ГБЦ новая опять же из советских запасов, сделана была притирка клапанов и смазана маслом так как долго лежала

3) коленвал 1,5л проточен под ремонтный размер (какие вкладыши ставил уже не помню)

После была щадящая обкатка 1000 км, а дальше я уже не выдержал и проверил на что способен двигатель с кузовом 412 мося по трассе 160 км/час по спидометру (был откалиброван и обкатан с 3-я разными авто для поверки показаний)

 

П.С. По мере отсыпания после ночной перекидки двигателя мозг выдвинул мысль  что виноват карбюратор, потому что иногда, если хорошо утопить педальку, стреляет в карб, а при сбросе газа хочет сначала заглохнуть но ХХ выравнивается.

Вот только не пойму топливные и воздушные жиклеры влияют на ХХ? :dash1:

Или повлияло то что на снятом двигателе карб был установлен на впускной коллектор через толстую прокладку, а я установил на одну тонкую потому как на толстую не хватало длинны шпилек?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну с такой конфигурацией газа он будет много жрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну с такой конфигурацией газа он будет много жрать.

Также мне и про бензин говорили

Кстати двигатель походу привык к белому цвету авто потому как ХХ выровнялся и перестал плавать хотя я ничего ему не делал

Парадокс однако

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Ты хочеш сказать что по городу 9л .траса 7 л.это не правдоподобно ) без обид сталкивался с такими моторами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Ты хочеш сказать что по городу 9л .траса 7 л.это не правдоподобно ) без обид сталкивался с такими моторами.

мой однажды столько жрал по трассе.

но у нас таких трасс... а в общем сёла, посёлки. вроде и трасса, а тянешься 60-70 и 40-50 бывает и обгоны постоянные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршневой 1,7 под 76 в природе не существует.

читал что были моторы 1,7 под 76 бензин. В некоторых источниках они называются 3314, в некоторых они называются по другому, в некоторых 3314 это инжекторный мотор 1,8. Вобщем путаница как всегда. Применялось это на ИЖах всяких последних типа 2126. ОДах и т.п. Но мало и редко. 

Эт я так, для общего развития, вряд-ли это относится к данному конкретному случаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты хочеш сказать что по городу 9л .траса 7 л.это не правдоподобно ) без обид сталкивался с такими моторами.

412 мось по трасе кушал 7,5 л

Поршневой 1,7 под 76 в природе не существует.

Значит под 80-ый но вроде точно не под 92-ой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может ты чёто напутал? может 1.8 тогда все совпадает,есть поршневая под 76-80. а на 1.7 вроде старт от 92 октана

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель УЗАМ-3314 
Двигатель четырехтактный, инжекторный, бензиновый. 
Двигатель предназначен для установки на легковой автомобиль модели ИЖ-2126 "Ода" и его модификации. 

Технические характеристики двигателя УЗАМ-3314 Количество цилиндров 4

 
Рабочий объем цилиндров, л 1,69
 
Степень сжатия 8,5:1
 
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого 
вала 5300 мин-1, л.с. 85
 
Диаметр цилиндра, мм 85
 
Ход поршня, мм 75
 
Максимальный крутящий момент, брутто по ГОСТ 14846-81, кгс.м. 13,3
 
Номинальное напряжение, вырабатываемое генератором, В 14
 
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 115
 
Удельный расход топлива, г/л. с.ч. 220+5%
 
Октановое число бензина 93

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в чем разница с 3317?  :blink:

СЖ та же.. ход и диаметр тот же, вообще все характеристики те же. 

http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это понятно. Я имею ввиду каким образом он дефорсированый, если СЖ та же? ходы и диаметры те же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может ты чёто напутал? может 1.8 тогда все совпадает,есть поршневая под 76-80. а на 1.7 вроде старт от 92 октана

движок был 1,5 л, при капиталке поставил переходную поршневую 1,7л! Во всяком случаи мне так говорили, а я сильно и не спорил ДА в принципе и сейчас не хочу спорить - готов признать свою ошибку так как не сильно разбираюсь, но приходится самому ковыряться без всяких на то навыков.

 

Кстати за тысяч 20 км движок перепробовал разное топливо (А-76 купленный в кол-ве 90л после 15 летнего простоя в сухом подвале в алюминиевых канистрах, А-92, А-95, А-92 спиртовой для нормальной работы нужно было увеличить топливные жиклеры, А-95 спиртовой) на котором машина одинаково ехала (во всяком случае я не профи-гонщег) без каких либо регулировок зажигания и детонация проявлялась только на очень крутых подьемах при УСЛОВИИ педали в ПОЛ если бенз был ниже 92 октанового числа

 

А вобще по теме ДВИЖОК работает тихо и едет хорошо и это меня так радует что я готов ему простить свои бессонные ночи, а за три года таких было 3-и     БЛИН статистика: раз в год и обязательно когда температура воздуха не больше +7

 

Но мне так нравится как он работает :beach::dance2::shampyn::azlk:

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребятки вы пропустили основное КВ 1.5

расскажи чем чревато?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недоходом поршня к ВМТ и большим розходом из за понижения степени зжатия)) как то так!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недоходом поршня к ВМТ и большим розходом из за понижения степени зжатия)) как то так!

 Я знаю что он не доходит, когда поршню поставили в блок, поршня недоходила до края гильз где-то 2-3 мм (точно не мерял)

А как объяснить расход в 7,5 л? Замер производился с литровой бутылки под капотом на одном и том же участке дороги - производил замены жиклеров, смотрел свечи, 7 л бенза спалил но результата добился

 

 

Сейчас еще расход не мерял, но свечи коричневого цвета без всяких отложений

Кстати в чем трабл: бывает плывет ХХ вплоть до остановки двигла, чуть вытяну подсос, чтобы выровнять, через время ХХ повышается, убираю подсос ХХ ровненький   АВТО прогрето

или все же двиг еще не привык к новому кузову :D

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как объяснить расход в 7,5 л? Замер производился с литровой бутылки под капотом на одном и том же участке дороги - производил замены жиклеров, смотрел свечи, 7 л бенза спалил но результата добился

Кстати в чем трабл: бывает плывет ХХ вплоть до остановки двигла, чуть вытяну подсос, чтобы выровнять, через время ХХ повышается, убираю подсос ХХ ровненький   АВТО прогрето

или все же двиг еще не привык к новому кузову :D

С сухой поплавковой камерой замер производился?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...