gorayvit

Грязнуля 21412

648 сообщений в этой теме

Хорошо подумав решил создать гараж

Все началось с оборванного шатуна утром 17.02.2015

post-11622-0-25532600-1424540913_thumb.jpg

Движок буду перекидывать с ИЖ 412 1978г. выпуска откапителенный

post-11622-0-54882000-1424541022_thumb.jpg

в мосик 21412

post-11622-0-77830800-1424541058_thumb.jpg

Начал разбирать 2141 под капотом

post-11622-0-53326400-1424541120_thumb.jpg

Снял все навесное и скинул ГБЦ

post-11622-0-01138000-1424541175_thumb.jpg

post-11622-0-34679400-1424541203_thumb.jpg

Сама ГБЦ

post-11622-0-07107000-1424541229_thumb.jpg

Поддон на 2141 нашел на разборке с небольшой дырочкой за 100 грн., заварил за 70 грн.

post-11622-0-74130300-1424541295_thumb.jpg

Завтра буду разбирать двигатель ИЖ 412

 

Начало темы: http://moskvich.net/topic/21490-%D1%83%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%BC-%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%B4%D0%B0/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршнем по башке не приложило?

будет запасная ГБЦ теперь :)

 

с открытием гаража!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже и не новичок вроде. давно пора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршнем по башке не приложило?

будет запасная ГБЦ теперь :)

 

с открытием гаража!

блок еще на машине, пока определи пару версий: забился маслоприемник - и из-за нехватки масла заклинило поршень; забились отверстия на коленвале - опять же заклинило поршень, а может быть кольца разлетелись и заклинили поршень.?

Разберу до конца, увижу, отпишусь

Сейчас главное аккуратно снять двигатель с ИЖика

уже и не новичок вроде. давно пора

Да я дом купил в 2013г., а инет в частном секторе дорого, вот токо неделька как провел

 

А вобще очень жалко маленького 412-го, там столько моего времени и кривых рук - хотел его довести до ума, а теперь буду разбирать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб бока с коленвалом, то провернуло-бы шатун. а тут скорее или низ поршня отодрало, или палец лопнул.

ну а там я думаю ты ради интересу заглянешь во внутрь!

и ещё, помойму совсем забыли тебе сказать.

маслоприёмник нужен другой для 41го поддона. твой наверно там размолотило :(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет скинут двигатель с 41, перед имплантацыей возьми и ополосни подкапотку - уж совсем страшная она сейчас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет скинут двигатель с 41, перед имплантацыей возьми и ополосни подкапотку - уж совсем страшная она сейчас

Сниму движок помою

 

еслиб бока с коленвалом, то провернуло-бы шатун. а тут скорее или низ поршня отодрало, или палец лопнул.

ну а там я думаю ты ради интересу заглянешь во внутрь!

и ещё, помойму совсем забыли тебе сказать.

маслоприёмник нужен другой для 41го поддона. твой наверно там размолотило :(

Во внутрь конешно посмотрю, а ты думаешь маслоприёмнику капец? Через дырки в блоке я увидел обломанный шатун где-то здесь 

post-11622-0-09534000-1424543427_thumb.jpg

Хотя когда вскрою поддон будет все ясно

более точно вот здесь

post-11622-0-39549200-1424543817_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из КВ мотора ИЖа подшипник вынуть и заменить на 41-но а то первичный вал КПП будет болтаться. Удачи и ждём отчёт патологоанатома ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть двигатель в ИЖ 412, для установки его в 2141 купил:

1) поддон - 170 грн.

2) подшипник для первичного вала (на всякий случай), прокладки на двигатель все необходимые, герметик, подушки двигателя, фильтр масляный, направляйку для диска сцепления, хомутики - 500 грн.

 

расскажите пжл как одевать цепь и выставлять по меткам как для человека который видит второй раз разобранный двигатель?? Это так на случай если корефан не подьедит и я буду сам собирать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Не плохое начало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет опыта ковыряния мотора то лучше сменить тольно прокладку поддона(раз поддон меняеш) и больше не лезть

Старый двигатель сопливил? Он же откапиталеный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый двигатель сопливил? Он же откапиталеный

Ну не такой он и старый - 20 тыс. после капиталки, он не сопливит и даже масло не берет - сколько залил так и держится по уровню.

А ГБЦ уже скинул потому как целиком его не вытянуть - авто стоит на улице.

 

Итого: за 2 дня с двух машин снято все кроме блоков, завтра если дадут мне выходной, то приедет корефан и мы должны будем надеяться что собирем движок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приедет корефан и мы должны будем надеяться что собирем движок.

что б не надеятся на святого духа предлагаю воспользоватся букварём, хорошая книжечка, кстати говоря

ВМТ выставлял когда снимал бошку с живого мотора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати говоря ВМТ выставлял когда снимал бошку с живого мотора?

Да перед тем как раскинуть движок сначала его прокрутил и выставил по метке на шкиву коленвала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где живёшь в Горняцком районе? Я тоже из Макеевки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с. Макеевка, Капитальная, Октябрьский микрорайон рядом со мной


А где живёшь в Горняцком районе? Я тоже из Макеевки!

с. Макеевка, Капитальная, Октябрьский микрорайон рядом со мной

 

 

Звиняюсь задвоил, выпил , собираю движок, завтра надо ехать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал двигатель, начал заводить - стреляет в карбюратор, зажигание БСЗ на АЗ (аварийное зажигание) при работе стартером и нажатии на педаль газа - факел пламени из карбюратора

Где я ошибся? Все вроде как по меткам, порядок работы свечей 1-3-4-2 тоже проверил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порядок работы против часовой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект БСЗ стоял раньше или новопоставленный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БСЗ стояла и раньше. С одного блока вынул трамплер в другой поставил больше ничего не отсоединял

ВВ провода против часовой стрелки

Метки сегодня проверил - все в норме

Бегунок стоит на 1-ю свечу

Пыхает в карб

Клапана отрегулировал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй ещё раз метки, может быть не так поставил. Сними крышку головки и посмотри на РВ и клапана, при правильном положении впускной и выпускной клапана четвёртого цилиндра должны быть как-бы приоткрыты и стоять на кулачках РВ, а клапана первого цилиндра должны быть полностью закрыты, и метка РВ должна быть ровно посередине прилива головки. И ещё КВ ставил по второй метке на шкиву или по первой? Нужно ставить по второй метке по ходу его движения, первая метка по ходу это метка начальной установки угла опережения зажигания, а вторая это ВМТ первого цилиндра. Стреляет в карб по причине слишком раннего зажигания или неправильно сопоставил по меткам РВ и КВ поэтому получается что в момент возгорания смеси в цилиндре у тебя открыт впускной клапан и всё пламя у тебя идёт в карб. Удачи!!!! Если что обращайся если смогу подьеду( одна голова хорошо а две тоже неплохо) :blum:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё проверь направление вращения и направление втыкания проводов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё проверь направление вращения и направление втыкания проводов.

Здесь все правильно

 

при правильном положении впускной и выпускной клапана четвёртого цилиндра должны быть как-бы приоткрыты и стоять на кулачках РВ, а клапана первого цилиндра должны быть полностью закрыты, и метка РВ должна быть ровно посередине прилива головки.  :blum:

Здесь так и есть

 

И ещё КВ ставил по второй метке на шкиву или по первой? Нужно ставить по второй метке по ходу его движения, первая метка по ходу это метка начальной установки угла опережения зажигания, а вторая это ВМТ первого цилиндра.

Блин а у меня 100 пудов по 1-ой метке. Все теперь ясно пойду переставлять

Спасибо, ато спал токо 3 часа и голова нифига не варит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель собран, заводится, работает тихо - шепчет, теперь стало слышно что шипит ВУТ и громыхает подвеска

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас