Перейти до вмісту

Грязнуля 21412


gorayvit

Recommended Posts

какой вольтаж держит авто на клемах акума?

Замеры проводил летом, надо будет сейчас еще проверить

На ХХ без нагрузки 13,8-14,0 вольт

При вкл ближнего и моторчика печки на ХХ остаётся 12,8-13,0

При 1300 об/мин 14,0-14,1 при любых потребителях

Гена москвичевский 52А

Это у меня третий москвич и уже 4-ый генератор и у всех на ХХ при ближнем просадка на 1-1,5 вольта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 677
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

наХХ это норм,походу у тебя все гуд с зарядкой,не  хорошо это как у меня на Газели,на 2000 об при ближнем и печке 13 .3 волть. борюсь с этим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наХХ это норм,походу у тебя все гуд с зарядкой,не хорошо это как у меня на Газели,на 2000 об при ближнем и печке 13 .3 волть. борюсь с этим

Напрягает когда на ХХ проседает потому как 1,5 км подьезда к дому дороги вобще нет и на некоторых участках ползу буквально на ХХ

Да и в дождь на светофоре дворники еле ползут

Но пока гену покруче не потяну

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и 80 амперный на ХХ тоже проседает,такое у них устройство,делал недавно гену на дэу ланос,так он на 80 ампер, и на хх с печкой и фарами проседает до 13.6, а на оборотах 14.5 как вкопаный, но у него РР уже на 14.5 вольт,для кальцыевых акб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал здеся на форуме про выносные РР с регулировками зима-лето, но так и не разобрался даст он улучшение для штатного гены

Надо будет вникнуть в это дело, ато пред владелец сильновато затонировал лобовуху, так иногда кажется что ближний забыл вкл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал здеся на форуме про выносные РР с регулировками зима-лето, но так и не разобрался даст он улучшение для штатного гены

Надо будет вникнуть в это дело, ато пред владелец сильновато затонировал лобовуху, так иногда кажется что ближний забыл вкл

Даст. У меня такой. Регулирует в три положения. 13.3  14.0 15.1  Такие показатели у меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я на самодельном РР выносном ездяю. Мне он нравится, что он немного раньше дает заряд. Просто на холостых даёт с 700 оборотов заряд, а чуть нагрузив печкой или ближним, то с 900 оборотов. А обычные РР только на ХХ с 900 оборотов без нагрузки начинают. Я давно на форуме выкладывал схему. Хотел её Димон повторить да так и не делал, наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я позже напишу про выносной РР,когда мне изготовят и потестю,но скажу сразу-он круче тех что выносные,потому что берет контроль напруги прямо с клемы акума,кто в теме-тот понял о чем Я

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это хорошо, что тоже. И не обязательно условие чтоб с клемы контроль, если ставить дополнительное реле перемыкания напрямую с акума на вход РР, то получается то же самое.

А вот и схема  http://moskvich.net/topic/3995-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2-25-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0/page-2 Может кому пригодится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это хорошо, что тоже. И не обязательно условие чтоб с клемы контроль, если ставить дополнительное реле перемыкания напрямую с акума на вход РР, то получается то же самое.

А вот и схема  http://moskvich.net/topic/3995-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2-25-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0/page-2 Может кому пригодится.

А что брал за основу? Просто я вобще не дружу с электрикой-паяльником, а вот тесть разбирается так пока он в отпуске можно его попросить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня сделал замеры напряжения на авто:

ХХ без нагрузки 13,0-12,8

2000 об  без нагрузки 14,4-14,6  как то страшно от таких цифр

ХХ вкл ближний  13,1 13,0 12,9  12,8  и дальше падает  и тут включается вентилятор радиатора  11,8    это мне тоже не нравится

2000 об  вкл ближний 14,7-14,9    и тут включается вентилятор радиатора  15,2-15,3       АААААААААААААААААААА...................

 

Замеры проводились на СТАРОМ АКБ, новый как то страшно ставить

ИТОГО: на ХХ огромный недозаряд

              на оборотах   перезаряд    теперь понятно почему акум умер летом

ИЛИ же все таки такое напряжение по причине 3-х летнего АКБ два года из которых замеченое помутнение внутри банок и постоянное напряжение не выше 12,6  для лета он подходит, но на зиму купил новый, НО напряжение мне не нравится

На что обратить внимание? Все таки акум? Генератор? Шоколадка? Или что-то еще?

ПыСы Обьясните лузеру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже при включении печки подымается с 14,3 до 14,6. От включения фар такого нет. Всё не доходят руки поставить реле перемыкающее, но таки надо ставить. Вот skor.p дал ссылочку, перед этим, так там всё разжёвано о падениях напряжения в цепи.

Если бы у тебя вентилятор радиатора был запитан через реле и силовая цепь на вентилятор бралась из надёжного силового места, то напряжение бортовой не подскакивало бы. Так же получается и у меня на печке, а фары через реле, потому и не влияют.

И ещё, о какой основе спрашиваеш? Там на схеме всё понятно, если нет то в личку пиши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве вентилятор не от реле в ЧЯ работает?

Судя по статье новый акум пока не стоит ставить на Мося

Помоему у меня на шоколадку приходит на пару вольт меньше чем выходит с генератора, НО я, блин, не понимаю что с этим делать

Значит буду искать автоэлектрика, электросхемы для меня темный лес

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно то от реле в ЧЯ, но силовые цепи повидиму не слишком толстые или же плохие контакты. Делай доп. реле и проблем будет меньше, и аккум новый не испортиш. Ведь из-за потерь в цепях на РР приходит ниже напряжение, оно видет это и старается дать больше напруги на возбуждение генератора, а тот тогда в свою очередь поднимает всю сеть. И тогда на аккуме может доходить даже до 16 вольт и ему от этого будет капец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно то от реле в ЧЯ, но силовые цепи повидиму не слишком толстые или же плохие контакты. Делай доп. реле и проблем будет меньше, и аккум новый не испортиш. Ведь из-за потерь в цепях на РР приходит ниже напряжение, оно видет это и старается дать больше напруги на возбуждение генератора, а тот тогда в свою очередь поднимает всю сеть. И тогда на аккуме может доходить даже до 16 вольт и ему от этого будет капец.

А доп реле куда? На вентилятор? Или с АКБ на шоколадку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С акб на вход шоколадки или на вход выносного РР. Это я о реле для контроля сети. Следи за перепиской в личке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

attachicon.gifpost-20523-0-54842500-1413914757.png Доп релле на вентилятор радиатора.

во первых совет не верный, запитать надо гену от аккума.

во вторых если + провод перетирается, или какимто чудом падает на кузов, то как минимум будет много дыма.

в среднем варианте будет дырка в кузове и много дыма.

в самом фиговом варианте сгорит машина и будет много огня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во первых совет не верный, запитать надо гену от аккума.

во вторых если + провод перетирается, или какимто чудом падает на кузов, то как минимум будет много дыма.

в среднем варианте будет дырка в кузове и много дыма.

в самом фиговом варианте сгорит машина и будет много огня.

Это схема не на гену,а на карлсона.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...