Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Отож, хватит в 80х жить, сечйас 2014 год уже для сравнения


Отож, хватит в 80х жить, сечйас 2014 год уже для сравнения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что же можно столь свежего купить? Сенса из-под такси с 800 тыс пробегом? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, восьмерка с пробегом в 400 тебя не сильно смущала  ;)

А по сути, даже самому интересно, ибо за 30-ку идей нет вообще кроме как биток или на иностранных номерах :)

Учитывая нынешний курс, 30 килогривен - это уже не деньги.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, восьмерка с пробегом в 400 тебя не сильно смущала  ;)

Вот яростно плюсую!))

Ребят, Ромм имел в виду 30ку зелени!)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем подтвержден пробег? 

ну как бе пробег по бортовику смотрели

по твоим понятиям он не бит, так как лонжи вообще родные, нерихтованые(прикинь)

но вот бампера пластиковые уже стояли новые(старые посохли), оптика (капот и фартух родной и целые вместе с крыльями) с водительской дверкой(опять же гупали и пробег тоже, особенно в городе, тупо сменили что б не парится). Ну всё указывает что за машиной следили и спихнули чисто по пробегу а наши хлопцы пробег просто скрутили что б продать подороже, 720 ето не 400, цена разная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот яростно плюсую!))

Ребят, Ромм имел в виду 30ку зелени!)))

За 7-9 тысяч доляров можно пыж 307 взять с 2,0 мотором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, ну за 9 можно много чего интересного взять, особенно сейчас  :buba:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 9 ничего интересного нет ВООБЩЕ. Из нормальных машин, в которых будет приятно ездить и на которые не будет уходить 3/4 заработков в месяц :)

 

Лачетти, Авео, Шкоды и прочий мусор из под такси просьба не упоминать, оно хорошее только когда новое, а не после 300-400 тыс. пробега.

 

З.Ы. Сосед по гаражу перекуп, за год у него из этого ценового диапазона может 3-4 машины действительно хорошие, остальные с нюансами. Это перекупка, а не базар - там хлама еще больше. Нормальные машины нормальных годов стартуют от 15, еще лучше чтоб на кармане было 17.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кента на семилетнем пыже 307, зимой сцепа полетела. 3500 грн на замену. По крайней мере он так сказал (может бабло от жены припрятал).

Накуй такую радость! :)


Вот и приходим к тому, что ТАЗ 2110-2111 - наше всё!

  • Downvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кента на семилетнем пыже 307, зимой сцепа полетела. 3500 грн на замену. По крайней мере он так сказал (может бабло от жены припрятал).

Накуй такую радость! :)

Вот и приходим к тому, что ТАЗ 2110-2111 - наше всё!

Не ну чё, лучше купить таз и раз в год менять сцепу по 600грн+400грн замена, и за теже 7 лет увидишь реально экономию :))  не то что иномарки, раз поменял и как минимум на еще 7 год или тыщ так 250...

Пример из личной жизни: замена сцепы у меня на бобике 600грн+1200грн комплект ОРИГИНАЛЬНОГО сцепления, а заменил только ради профилактики что бы быть спокойным в нём, пробега было аж 150тыщкм, а сняв его- расстроился, оно б еще столько же проехало...и это за 15год тогда.. щас цепа еще новая (2 или 3 года назад менялась) и я его жог в болотах так, что на москвиче и тазе его просто уже не стало бы! Можешь спросить у Тимохи, Ромма, Акиры и Эндрю))) :goodd:

Блин, ты такой смешной, сижу твои посты читаю и улыбаюсь, с твоими требованиями, фин возможностями и отношением к иномаркам- ездь лучше дальше на москвиче))) ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неизвестно что будет дальше поставками запов с Раши.Я так понял Украина не производит какие-то позиции по запам на ВАЗ,или у нас делают все? Ну допустим я задался целью собрать на голом кузове машину,мне это получится сделать с комплектующих Укр.заводов? 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неизвестно что будет дальше поставками запов с Раши.Я так понял Украина не производит какие-то позиции по запам на ВАЗ,или у нас делают все? Ну допустим я задался целью собрать на голом кузове машину,мне это получится сделать с комплектующих Укр.заводов? 

нихт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запчасти с Раши как тягали так и будут тягать, это не ГАЗ (всмысле энергоресурс) и не АвтоВАЗ (всмысле автомобили)! В списке запрещенных товаров их нет и не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне тоже смешно читать, как с ваших слов ВАЗы сыпятся по 5-7 раз в месяц, и капиталку делать нужно раз в полгода.

Ну не смешите, а? Может в вашем случае так и было, но я не знаю, кто виноват - отдельно взятый автомобиль или руки -предыдущего владельца или ваши?

Не раз уже упоминал, что полно людей таксуют и агентуют на тазах (среди них двое моих друзей), по 150-300 км в день наматывают и в ус не дуют.

 

И при чём тут бобик (Аутлендер у Вас по-моему) к Москвичу, хрен с пальцем не нужно сравнивать, ещё бы армейский Дефендер сюда приплели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анцифер ты у своих корешей спроси,при таких пробегах сколько бабла они тратят для поддержания машин "на ходу" пусть подобьют арифметику.Если ты машинку берешь для личных нужд,то ВАЗ жить будет долго,ну за исключением кузова

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спрошу. Но тот факт что ни на что другое они менять их не собираются, говорит сам за себя. 

Кент, который мотается на 2103, просто пересел на недокопейку 2105 - ну то его выбор, машина посвежее блаблабла, и мотает дальше без проблем. Если бы совкотаз его утрахал, он бы явно пересел на суперпупердолговечный_оцинкованный_с_крепкой_ходовкой 30-летний рено, пежо, опель или ситроен. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего знакомого БМВ 5ка Е34 и у его отца 5ка, но ВАЗ)))

Несколько лет назад сравнили годовые траты на запчасти.

Причем сын ездил больше отца.

Угадайте у кого больше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да кто сомневался бы, конечно ВАЗ - "3 раза меняли мотор, вырывало задний мост на скорости, отпадала крыша и каждые 100 км меняли шаровые".


Чтоб вы понимали, к чему я клоню, и не поливаю все без исключения ИНО помоями, мой девиз таков - стоимость автомобиля не должна превышать 6 зарплат.

Когда это условие выполнится - ситуация будет рассматриваться в другом ключе и с другими претендентами. 

Я не хочу копить 2-3 года на утраханный инокорч, и терять сознание при покупке запчастей или падении давления масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего знакомого БМВ 5ка Е34 и у его отца 5ка, но ВАЗ)))

Несколько лет назад сравнили годовые траты на запчасти.

Причем сын ездил больше отца.

Угадайте у кого больше?

 

Хорошая, единожды восстановленная (машинам больше 20 лет, хороших самих по себе их не осталось) правильными запчастями и мастерами (фронт работ точно такой же как и любой москвичевод проделывает каждый год) спокойно проездит лет 5 без каких-либо ремонтов, даже по нашим дорогам.

Я не хочу копить 2-3 года на утраханный инокорч, и терять сознание при покупке запчастей или падении давления масла.

 

Так не надо утраханный, найди нормальный. Жигули особенно девятое и десятое семейство и правда мозги особо не парят, но если честно то и исправными на 100% не бывают никогда. Комфорта от них так же ожидать не приходится, любая иномарка на три головы выше во всем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да можно хоть Роллс-Ройс купить,а кормить его за какой хер!? то что на наших корчах можно сделать своими руками,то на ИНО надо тащить на СТО,не все позиции конечно...Просто нет никаких гарантий,что покупая деталь на ИНО под видом оригенала,ты покупаешь железяку сделанную в Китае. Какая уверенность в том,что подшипник сделан в Европе,а не на заводе в Харькове.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

И при чём тут бобик (Аутлендер у Вас по-моему) к Москвичу, хрен с пальцем не нужно сравнивать, ещё бы армейский Дефендер сюда приплели.

Почитай еще раз то что я написал, только вдумчиво, и поймешь к чему я это написал. и не аутлендер у меня. и можна на ты)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Найди живую Приору,и катайся на здоровье.С одной стороны инж толковое изобретение человечества,но если навернется,то только на "галстуке" доедешь.С карбом морока,но он простой,и в дороге с ним проще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да можно хоть Роллс-Ройс купить,а кормить его за какой хер!? то что на наших корчах можно сделать своими руками,то на ИНО надо тащить на СТО,не все позиции конечно...Просто нет никаких гарантий,что покупая деталь на ИНО под видом оригенала,ты покупаешь железяку сделанную в Китае. Какая уверенность в том,что подшипник сделан в Европе,а не на заводе в Харькове.

 

Вообще ничего не нужно никуда тащить при условии, что это не : а) француз, б) дизель. Точно так же все ремонтируется руками. Покупая что-либо на Москвич вообще можно не сомневатся что оно из Китая и качества еще более похабного, чем то что идет на иномарки.

 

Про инжектор сразу видно что только слышал звон да не знаю где он, намного все проще решается и диагностируется, а большинство свои карбы крутит каждую неделю и нихера накрутить не может, хотя им уже 60 лет в обед и сложного там нет ничего! Кроме поддержания заданных параметров хотя бы тысяч на 50...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...