Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

как понял из предыдущей страницы, 80..90+ люди не ездят на москвичах по той причине, что не в удовлетворительном техническом состоянии находятся их автообили.

Ну тут уж извольте.... 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да какое там техническое состояние, блин, ну как дети малые, чес слово! 

Опишу список приоритетов по порядку

1. Клёви дицки (разварки)

2. Мафон погромче+саб побольше

3. Спойлер

4. Обвес

5. Иносидушки

6. Перенести бак чтоб был сбоку как у таза

7. Писалки синие на капот

8. ЭСП

9. Сигналка

10. Гидроручник

11. Что в последнее время режет глаз на РСТ - дебилойдные тазовские 07 фары +тазорешетка спереди+тазобампер

12. Линолеум на пол

13. Карты с надписью ТУРБО БУСТ или СПАРЦО или ВРХ РАКИНГ.

Ну после этого всего если останутся деньги - можно и движком и ходовкой заняться!  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВРХ - правдивий напис!

будь-яке авто має бути в доброму стані, гальма й рульове з фарами - мінімум!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага! Забыл ещё

14. Руль МОМО

15. Иноторпеда

16. Ксенон

17. По 20 листов рессор (желательно с камаза)

18.  шото забыл - допейшу


Плакаль

http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_3557992.html

http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_3700020.html

http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_3630897.html

http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_3041821.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как понял из предыдущей страницы, 80..90+ люди не ездят на москвичах по той причине, что не в удовлетворительном техническом состоянии находятся их автообили.

Ну тут уж извольте.... 

 

Тут не в состоянии дело а в специфике, как правильно Грин выше написал - если занял свой ряд и шпаришь то проблем нет вообще, а если приходится маневрировать, оттормаживатся и разгонятся... Почему-то никого не удивляет нерасторопность 403-407-408 Москвичей которые сейчас нормально держатся только в воскресном потоке при минимуме машин, а вот 412-2140 это конешно верх прогресса по сравнению с ними :)) То конструкции родом из 60-х которые не предназначены для резких маневров, что происходят сегодня на дорогах и дело не в техническом состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно конкретно, какие именно системы являются основополагающими для резких маневров? Чето мне на 2140 ничего не мешало резко маневрировать... 

 

Что приходит на ум так это АБС и усилитель руля и если второго мне хватает в москвиче (из-за меньшего передаточного числа ), то АБС в городе не нужна, а тормозной путь у москвича на нормальной резине, а не на М145 сделанных в ссср,не больше современных машин, доказано занусси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тока давить на педвль надо в разы сильнее

Плюс при попадении в ямы руль дергает сильно

Руль тяжело крутиться на маленькой скорости

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руля нет, тормозов нет, ходовой нет, хотя все новое и в идеале - в сравнении с той же 2108 и 2141, за рулем ВАЗ классики уже давно не сидел - не помню.

 

Можно ли с кинематикой подвески и рулевого расчитанной на грунтовые дороги и 60 км/ч и точно такими же тормозами гонять по Киеву в 2014 году? Можно, я этого не отрицаю, но это требует повышенных усилий от водителя как скажем вождение на скорости около 200 км/ч по нашим дорогам (если хоть когда-то ездил понимаешь о чем я).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руля нет, тормозов нет, ходовой нет, хотя все новое и в идеале - в сравнении с той же 2108 и 2141, за рулем ВАЗ классики уже давно не сидел - не помню.

 

Можно ли с кинематикой подвески и рулевого расчитанной на грунтовые дороги и 60 км/ч и точно такими же тормозами гонять по Киеву в 2014 году? Можно, я этого не отрицаю, но это требует повышенных усилий от водителя как скажем вождение на скорости около 200 км/ч по нашим дорогам (если хоть когда-то ездил понимаешь о чем я).

Руль есть,и крутится легче ВАЗа, тормоза есть,но непредсказуемые в плане"куда потянет в этот раз" ходовая есть-задний мост,передок нежный и геморойный).Как можно равнять П.П и кардан,машины абсолютно разные в манере управления .и.м.х.о.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мляяя, как понять "непонятно куда потянет в этот раз"?   :))  :))  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как раз в Нью-Йорке отлично рулить,Мосвичик не широкий компактный.. так что "сам Бог велел"

Я бы посмотрел как ты на механике и без гура по манхетену  :)) С огромным удовольствием и попкорном))) Особенно на парковку вдоль бордюра на скорую руку и при стесненных условиях :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы посмотрел как ты на механике и без гура по манхетену  :)) С огромным удовольствием и попкорном))) Особенно на парковку вдоль бордюра на скорую руку и при стесненных условиях :))

 Лёхко,аж бегом,а вот пробки,и жара вот это проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руль есть,и крутится легче ВАЗа

 

Помимо Москвичей и Жигулей 60-х годов, есть еще точно такие же но 80-х, вот речь идет как минимум о них. Сядь хотя бы в 2108 или 2141 прокатись и поймешь где руль, так его там тоже нет, просто там он на порядок отзывчивее и прогнозируемее.

Как можно равнять П.П и кардан,машины абсолютно разные в манере управления .и.м.х.о.

 

Вот и я говорю как можно сравнивать конструктив 60-х годов расчитанный абсолютно на другие условия эксплуатации, с современными авто встречающимися в потоке и утверждать что разницы нет и все ок. Дело не в кардане или его отсутствии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вОТ если совсем нехер делать немного про движение по манхетене )) 

https://www.youtube.com/watch?v=Ln_-erb8MN0&list=PLLqtrRGATNxF5QM7h2Z4jMDDq9LjdCgFZ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему зимой и летом город желтый? а потому,что очень много в нем такси! а там мясистые сидят таксистые,по русски бОлтают кого ты не спроси! (Евгений Токарев)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мляяя, как понять "непонятно куда потянет в этот раз"? :)):)):))

неравномерно тормозят либо правое либо левое колеса в итоге машину чуток тянет в сторону. явление мной не побежденное и появлявшееся периодически и с каждой стороны и потом пропадало снова

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и у меня первый Мосик 1974г  был с таким гемором,так и не смог побороть процесс "кривой" траэктории торможения!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХЗ, на четырёх москвичах в семье (408, 2140, 2137 и 2140) ни разу с таким не сталкивался. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и у меня первый Мосик 1974г  был с таким гемором,так и не смог побороть процесс "кривой" траэктории торможения!

ушло с установкой дисковых тормозов, это кривые барабаны такой эфект дают, они совсем нежные, если не снимаються и лупить их молотком онистают овальные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня разные колодки стоят сейчас. И такое есть.

До этого вроде не было

Надо одинаковые поставить

Или тормоза прокачать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Лёхко,аж бегом,а вот пробки,и жара вот это проблема.

Там пробки всегда, а летом жарче чем у нас на юге))) + отсуцтвие ветра в духоту+ бетон+пыль+куча радиаторов с других машин и кондиционеров, вобщем там москвич бы сдулся быстро)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ыыы, я вообще до июня ездил без вентиля. Потом когда тачка долго стояла возле гаража заведенная - чуть не закипел :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Специально для тех, у кого при слове "старый франкомобиль" начинается излияние г...на в немерянных размерах, с ежеминутным упоминанием правила ФФФ и опусканием ниже плинтуса всего французского:

 

Давеча озаботился передними подшипниками на мою Рено-9, кои стоят по 20 Евро за штуку, попутно послушал родную рейку с пробегом уже 192 тыс. -- подгрюкивает на рельсах, однако. Посмотрел Экзист, почесал репу да взял да и позвонил на разборку на западной. В итоге поимел идеальную рейку за 200 грн. и пару передних кулаков в сборе с подшипниками и ступицами за 500. Всё приехало через 3 дня и уже положено в гараже.

 

А пишу сей опус я по причине того, что на Славуте жены я тоже менял поворотный кулак, по причине разбитой клеммы. Так вот  -- там голый кулак стоил 1200 грн., правда новый (б/у хороших не встречал).  А конструкция кулака такая же, как и на Рено, но только переразмерена, при желаниидаже реновские шаровые становятся на Таврию/Славуту.

 

Вот сижу и чешу репу: 250 грн. кулак в сборе в идеале на Рено-9, и 1200 грн. кулак голый на Славуту  --  однако ...

 

И после этого мне тут втирают, что франкомобили г..но, и запчастей на них нет.  У кого из совдепии рулевая рейка 200 тыс. отходит не вскрываясь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Специально для тех, у кого при слове "старый франкомобиль" начинается излияние г...на в немерянных размерах, с ежеминутным упоминанием правила ФФФ и опусканием ниже плинтуса всего французского:

 

а как же опус про пежо 405?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И после этого мне тут втирают, что франкомобили г..но, и запчастей на них нет.  У кого из совдепии рулевая рейка 200 тыс. отходит не вскрываясь?

Завтра продают последнюю машину с той разборки и больше в Украине их нет (или есть но не по 250 грн. за кулак в сборе) и что дальше делать? Согласись для французов это реально. Кулак в сборе от Таврии БУ тебе в каком-либо гаражном кооперативе могли просто подарить... Я и коробки соседям дарил, только б не валялось. Да и как можно сравнивать стоимость БУ и нового.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...