Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

Сегодня поставил летние колеса. Так как 16е диски с вылетом 15 я так и не смог подружить с нормалной высотой машины, были найдены такие-же диски с вылетом 40, правда уже 15го радиуса. Ширина такая-же, 7 дюимов. На одесском форуме купил очень неплохой комплект резины 195/65 Р15.

 

179331410.jpg
 

После установки заметил что руль ближе к крайним положениям стремится не вернуться в среднее положение, а наоборот-стремится в крайнее положение... то что у меня сбит развал я знал, но на родных колесах оно себя никак не проявляло...

Надо заменить развальные болты и ползунки, и выставить развал. Посему вопрос-кто знает как правильно ставить развальные ползуны? Ибо развальщики за откручивание стойки и переворот ползуна обынчо хотят еще денег, поэтому хочется их сразу правильно поставить)))

Ну и надо задуматься как опустить морду...но то потом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Гена, я на правом колесе ползун сам переставил прямо у "развальщиков", т.к. они запросили 50 грн за это. Это заняло 15 минут.

"Жопа" четко смотриЦЦа  :new_russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та наверно на глаз вытавлю чтоб колеса в правильные стороны смотрели, а потом на стеед

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо собрать все,потом закрутить гайку на болт и пробовать крутить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Черкну еще пару строк...
Заменил развальные болты, заменил ползуны (хотя под конец начал жалеть что ползуны трогал).
Вобщем если у вас ползуны в более-менее нормальном состоянии лучше купить отдельно болты, ибо новые ползуны у меня залазили в кулак очень хреново.
ПОлзуны засунул сначала вот так (если смотреть спереди)
179361222.jpg
развал получился положительный, не уходил даже в ноль, пришлось переворачивать ползуны. Переворачиваются они задом наперед, и сверху вниз-т.е. возможных положений только 2 (а не 4 :D ) Развал выставил сам, по отвесу, вроде получилось, но на стенд еще на всякий случай заеду.
Вобщем после замены пружин и колес получилось вот так

179394224.jpg

расстояние под порогом впереди и сзади одинаковое, были мысли поэкспериментировать с пружинами от Форда, но пока трогать не буду-мне результат понравился. Диски R15 7j ЕТ40 с резиной 195/65 встали нормально. нигде не затирают.

 

И о печальном-сильно засопливил сальник левого фланца в КПП, завтар надо выдернуть его и посмотреть состояние фланца, сальник один есть-если фланец более-менее живой то пока поменяю...

Растрескался шланг от расширительного бачка к радиатору, кто помнит какой у него внутренний диаметр?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставил 8мм. (внутренний около 7.5)

 

Не, не пароотводящий, а толстый, через который жидкость заливается :)

Он то-ли 14, толи 16мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал еще один шаг к МПСЗ.

Для его работы требуется реперный шкив 60-2. Я решил его делать не на переднем шкиве коленвала, а на маховике.

179193722.jpg

Зубья мне нарезали, надо было разметить положение датчика, и определить какие два зуба надо спилить. Благо в гараже лежал полуразобраный блок, собрал такую конструкцию

179400424.jpg

На маховике у меня осталась одна метка но! эта метка показывала 10 градусов до ВМТ, а не саму ВМТ, поэтому желательно в подобных случаях ориентироваться по переднему шкиву коленвала. Выставляем коленвал по второй! метке

179400421.jpg

и смотрим в посадочные места датчиков на колоколе (первое фото-сверху колокола, второе-сбоку):

179400423.jpg

179400422.jpg

Что в одном, что во втором посадочном месте датчик стоит напротив зуба. Но первое место смещено вперед относительно зубьев, поэтому датчик я поставлю во второе место-в первом месте датчик скорее всего буде захватывать зубья венца, и показывать неправильно..

Обычный ДПКВ от ВАЗа выглядит так

191.3847_big.jpg

(Датчик положения коленчатого вала Ваз 21214, 2123, 191.3847 21120-3847010-00)

Железный выступ на конце должен быть параллелен зубу шкива. Если датчик прикрутить в родное крепление на колоколе-то датчик окажется повернутым в сторону (грубо говоря-если смотерть по циферблату часов зуб будет стоять на 6-12, а датчик по 2-8). Поэтому в моем случае датчик пришлось разместить вот так

179400425.jpg

Надо будет делать переходную пластину, чтоб его закрепить, кроме того датчик тут сидит очень глубоко и цепляет за зубья маховика. Так что прийдется сделать пластинку, чтоб приподнять датчик, и закрепить его.

Существует еще вот такой датчик

nc5286_big.JPG

(Датчик положения коленчатого вала Ваз 21214, 2123, 37.3847 21120-3847010 -00)

у него железный выступ круглый, ориентация в пространстве ему пофиг, но я такой тупо не нашел :(

Дальше-надо определить какие два зуба надо спилить. Для этого изучаем картинку

xEY6Xyg7q84.jpg

Ставим коленвал в ВМТ, считаем зубья, и спиливаем два лишних

Спасибо Chaika за идею,  Dimon_F за нарезку зубьев на маховике, и Instryktor_G за объяснение по остчету зубьев, и предоставленый для опытов датчик :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем после замены пружин и колес получилось вот так

И мне нравится, сбалансировано выглядит. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне эти отверстия в колоколе тоже хотелось задействовать, не зря же их придумали. Вид у маховика примерно как и у реномотора. Хорошее исполнение. Ждём дальнейшего развития.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так а че, на заводских МПСЗ туда и ставились ДНО и ДИ (или как там оно звалось?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну таки да ставили, вот только где ее заводскую найти МПСЗ, ХЗ, но за большие деньги можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну таки да ставили, вот только где ее заводскую найти МПСЗ, ХЗ, но за большие деньги можно.

народ в россее сейчас эти МПСЗ потихоньку снимает, и ставит не безизвестную систему мая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну таки да ставили, вот только где ее заводскую найти МПСЗ, ХЗ, но за большие деньги можно.

да висела она на форуме у нас в продаже, костя из Харькова продавал, и продал почти за безценок. 500-600грн продаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MAD! Как себя ведет ЭБН,не выстебываеться? И какое "хитрое" дорогое реле ты заменил самодельной платой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MAD! Как себя ведет ЭБН,не выстебываеться? И какое "хитрое" дорогое реле ты заменил самодельной платой?

 

Бензонасос тьфу-тьфу работает нормльно. В свете недавно созданой теме на форуме-как-то загляну, оценю состояние контактов.

Самодельную плату я так и не доделал  :blush:  но в двух словах так:

На машинах с электрическими насосами обычно делают так, что они отключались при неработающем двигателе. или после сильного удара. Сделано это как минимум для безопасности-в случае аварии если поврежден бензопровод то такой насос быстренько выкачает все что есть в баке, с понятными последствиями. У товарища соего форд скорпио-там стоит хитрый датчик, который от удара размыкает цепь насоса, но такая конструкция не очень рассчитана на наши дороги. У тех-же фордов есть реле, которое работает по сигналу от катушки-пока сигнал есть насос качает, когда сигнал пропадает через небольшое время отключается, но оно стоило еще тогда около 200грн....я решил что это дороговато и соберу сам...как-то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в данный момент как ЭБН подключен?

 

от замка (катушки зажигания), через предохранитель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно подключить от датчика давления масла, только нужно будет вывести дополнительно кнопку подкачки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и так, но у меня лампа давления масла на ХХ горит....так что это не мой вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...