Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

Черкну еще пару строк....
Вспомнил, что в прошлом году были куплены фары от БМВ е36 (Фары кстати без задних крышек, так что если кто увидит-маякните). Так как машина все равно стояла в гараже решил их примерить. В результате получилось вот что

 

179636212.jpg

 

На решетке мои задатки художника удрали очень глубоко в душу, поэтому единственно что удалось родить-это

 

179636214.jpg

 

Рисовал я в фотошопе, и рисую я там хреново....да и навешено все на скорую руку...но общее представление дает....
Пока не до машины-на работу приехала большая комиссия, и свободное время куда-то вновь испарилось :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

 Много переделок по крепежу фар? и как картина обстоит с ходом регулировки фар, хватает? или ты еще не проверял.У тебя под передним бампером,что-то взорвалось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГЕна а может зделать как у Чарджера? Глухую решотку? и чтоб какимто мега заклинанием "сиськимсиськи" они подымались?.


токо досмотрел, что у тебя с губой? такое как на сом на крючок попалса)) и вирвало пол губы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулировки хватает, переделок не много, но надо долго подгонять. Как определюсь с решеткой-напишу полный отчет

Бампер просто приставлен, поэтому так выглядит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема, я себе хо, как у Чарджера сделать) 

Гена-фары норм, сфотай само крепление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щель над бампером и под фарой чем заполнять думаешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щель над бампером и под фарой чем заполнять думаешь?

 

Попробую решетку продлить до поворотника сверху и снизу-как на втором фото.

 

Кстати вопрос-какой емкости газовый баллон можно запихнуть под днище машины вместо запаски?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробую решетку продлить до поворотника сверху и снизу-как на втором фото.

 

Кстати вопрос-какой емкости газовый баллон можно запихнуть под днище машины вместо запаски?

Тор- около 43литров. По габаритам 600*200мм впритык в корзину  входит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот я тоже намерял от поперечины где корзина крепится до фаркопа-60см....

Только я хочу наружный ставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ТОР, а заправки 42л, чтобы сказать что впритык установил, так вроде нормально. По высоте баллоны не более 200мм либо кроить немного рамку запаски и удлинить крюк держателя. По диаметру 622мм должен входить т.к. у шины такой диаметр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня наружный посмотри в моём гараже там первые страницы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит наружный ТОР на 43л, влез очень плотно. По диаметру там запас ещё есть, а вот по высоте - в притык, если ставить больший, придётся только что то мудрить с корзиной запаски. Да и дальше там идут баллоны под 60л. И кстати, после установки баллона, не забудь перенастроить "колдун". Желательно с полным баллоном газа и бензина в баке литров 10-20. Ибо эта зараза тяжёлая сама по себе + газ весит тоже не мало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего его перенастраивать? машина стала тяжелее. колдун стал больше открываться....

вроде всё.

 

или если 4 человека в машину сядут, его тоже нужно перенастраивать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, с весом баллона конечно надо будет считаться....

Поэтоу у меня сейчас крутится мысь о цилиндрическом балоне на месте бензобака)

Жаль кроме цидиндров и бубликов других форм баллонов я в продаже не нашел :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В связи с тем,что газовых заправок стало валом,то можно на дно вместо бенза притулить литров на 20-25.А с бензо баком как мыслишь чем заменить? самопал в корзину запаски? Вот с датчиками уровня вопрос нарисуеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, обрезать кусок штатного. Датчик--емкостного типа, его можно откалибровать под любую емкость.

На место запаски не хочу-бак сзади машины у меня вызывает стремные эмоции (ну типа как в классических москвичах)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, обрезать кусок штатного. Датчик--емкостного типа, его можно откалибровать под любую емкость.

На место запаски не хочу-бак сзади машины у меня вызывает стремные эмоции (ну типа как в классических москвичах)

Т.е. ты хочишь обрезать пол бензобака,и на это место втулить балон?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего его перенастраивать? машина стала тяжелее. колдун стал больше открываться....

вроде всё.

 

или если 4 человека в машину сядут, его тоже нужно перенастраивать?

По мурзилке, при наличии в машине водителя и какого то количества топлива, зазор между клапаном "колдуна" и тягой, должен быть какой то (точно не помню сколько). То есть, когда в машине один водитель, задняя ось практически перекрыта для доступа тормозной жидкости, поэтому передок хватает первым, а потом уже задние колёса подключаются.

Учитывая, что пустой баллон весит килограмм 20, а если его заправить, то ещё добавится веса (и прилично), то при торможении задние колёса хватают первыми, проверено на себе. Я специально заправил полный баллон газа, бензина литров 20 и полез в яму - клапан "колдуна" уже был нажат и это при том, что в машине никого не было. Если ещё я сажусь за руль - это ещё + 90 кг. А самое интересное то, что баллон висит за задней осью, что ещё больше давит на тягу "колдуна".

После того как я его подрегулировал - всё вернулось на свои места, сначала передняя ось тормозит, а потом подключается задняя. До этого, при резком нажатии на тормоз, жопа аж приседала и это очень хорошо чувствовалось - на мокрой дороге - это 100% занос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слушай.

давай мыслить логически.

 

"По мурзилке, при наличии в машине водителя и какого то количества топлива, зазор между клапаном "колдуна" и тягой, должен быть какой то (точно не помню сколько). "

 

тобеж когда в машине водитель и бензин всё хорошо.

когда я еду с рынка и везу в багажнике мешок картошки, тоже всё хорошо.

а когда я ставлю туда баллон(который весит столько-же сколько и мешок картошки) нужно перерегулировать колдун? или с мешком картошки машина будет срываться в юз?

 

тыж понимаешь что по законам физики, пофик что будет давить на заднюю ось. хоть баллон с газом. хоть кирпич в багажнике. хоть один человек на заднем сидении.

а колдун реагирует на давление задней оси. то что у тебя тормоза хватали раньше времени, значит о неправильной регулировке. и не более. дополнительный вес, в виде баллона просто выявил эту беду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сейчас не хочу искать ссылку на инструкцию, но как я помню-там написано выставить зазор, а потом проверить торможением, и при необходимости-дорегуклировать вращая регулировочный болт. И проверяется на мокрой дороге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сейчас на работе и книжки под рукой нет, но по-моему зазор на колдуне должен быть или 0,1, или 0,01мм. Думаю, что скорее всего одна десятка. Это при наличии водителя в салоне и допустим канистры с бензином. То есть считаем, что эта загрузка машины - точка отсчёта.

Тут вдруг, к этой точке добавляется баллон с газом, думается мне, что его вес примерно килограмм 60 (у меня баллон на 43л). Это равносильно тому, что в машину сел пассажир средней комплекции (а ведь в машине кроме водителя никого). В багажник кинули ещё мешок картошки, машина ещё просела, хотя мешок картошки весит 20-25 кг. В итоге, клапан уже открыт, а почему то, задняя ось склонна цепко хватать бараны, хотя по логике вещей, перед передними дисковыми тормозами, барабаны проигрывают в сухую. Наверное потому, что на переднюю ось давит двигатель. А если представить, что в машине 5 человек и полный багажник барахла и + баллон с газом - это уже перегруз машины, поэтому считаю, что хотя бы проверить после установки ГБО, как себя чувствует "колдун" - будет не лишним. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажу и Я- не замечал разницы что с колдуном что без,сейчас наГазели выкинул это чудо автопрома-оно потекло ,и стало воздух в систему сосать. а тормоза передние берут раньше,изза увтройства самого ГТЦ,сначала идёт поршень переднего контура,потом заднего,причем у переднего ход больше.Это моё ихмо,но даже на диком гололёде заносов небыло замечено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повторюсь-у газели сзади тяжелый мост+кардан и нагрузка на заднюю ось сама по себе большая. А у 41го хвост легкий, не ведущий, если его сорвет-выровнять машину быстро-непросто (кстати поэтому ИМХО на переднем приводе резину получше надо ставить назад). + при резком торможении-сильный удар по педали все эти разности ходов особо погоду не сделают.

ВОбщем, никого ни в чем убеждать не буду-ктото и сигнальное устройство считает лишней деталью, я считаю что и то и то должно быть-и у меня оно стоит и работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...