Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

Бензонасос тьфу-тьфу работает нормльно. В свете недавно созданой теме на форуме-как-то загляну, оценю состояние контактов.

Самодельную плату я так и не доделал  :blush:  но в двух словах так:

На машинах с электрическими насосами обычно делают так, что они отключались при неработающем двигателе. или после сильного удара. Сделано это как минимум для безопасности-в случае аварии если поврежден бензопровод то такой насос быстренько выкачает все что есть в баке, с понятными последствиями. У товарища соего форд скорпио-там стоит хитрый датчик, который от удара размыкает цепь насоса, но такая конструкция не очень рассчитана на наши дороги. У тех-же фордов есть реле, которое работает по сигналу от катушки-пока сигнал есть насос качает, когда сигнал пропадает через небольшое время отключается, но оно стоило еще тогда около 200грн....я решил что это дороговато и соберу сам...как-то так.

вместо этого реле-кнопка от ГБО спасёт ситуацы. там тоже после пропажи сигнала с катушкичерез2-3 сек отключаеться питание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

кнопка переключения газ-бенз от инжекторной машины  http://www.autogas.in.ua/market/shop/perekluchateli-gaz-benzin.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кнопка ГБО в ней управление от оборотов и задержка 3-5 сек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тут тот-же вопрос-цена, за те-же деньги можно купить и реле. А мое вышло в 15-20грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В виду того что цены на все что можно и нельзя растут, а зарплата-нет, поставил пока машину в гараж. Может наконец-то соберу ее до ума, потом буду ходить, и любоваться на нее....
А пока достал запасной транспорт, отложенный на случай ядерной войны)

 

179441858.jpg

 

Сия радость была куплена еще в прошлом году, двухподвес (я выучил новое слово :D ), дисковые тормоза на обоих колесах, 21 скорость...едет вроде неплохо, на горки попроще карабкаться, чем на старой "Десне"
На момент покупки были стерты почти все колодки, на Восходе таких колодок не нашел-купил всю скобу целиком, хоть она и выглядела такой-же, на вел она не встала :D (китай, он такой китай....) в итоге из трех скоб собрал две рабочих))) Искусство регулировки тормозов постиг не сразу-тормозов либо не было, либо тормоз после первого торможения превращался в стояночный, но вроде отрегулировал.
Для полного счастья хочется разжиться фарами (передней и задней) и крыльями...багажник на него увы не предусмотрен :(

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольный, но я чёто в последнее время, перестал быть поклонником садо-мазо над организмом) Старый наверное стал))) Скутер - вот это да. А на счёт багажника - это зло, рюкзак тебе в помощь, Гена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена ты как всегда извращенец,приключения на свою опу ищешь,спокойно не живется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У рамного амортизатора есть два серьезных минуса: 1-при износе амора становиться не стабильный задний маятник,и изнашиваеться втулки на связке рамы,2- большая часть энергии которую тебе надо тратить на вращение педалей,уходит на колебания рамного амора.Вспомни  как происходит разгон на жесткой раме.Ты становишся на педали,и давишь,и твое усилие максимально передаеться на педали,а тут часть энергии тратиться на аморты. Оно тебе надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольный, но я чёто в последнее время, перестал быть поклонником садо-мазо над организмом) Старый наверное стал))) Скутер - вот это да. А на счёт багажника - это зло, рюкзак тебе в помощь, Гена.

Толя ты прав насчет организма,не царское дело весла крутить)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольный, но я чёто в последнее время, перестал быть поклонником садо-мазо над организмом) Старый наверное стал))) Скутер - вот это да. А на счёт багажника - это зло, рюкзак тебе в помощь, Гена.

 Да, пока катаюсь с рюкзаком, там видно будет. А скутер-это ж его где-то держать надо, на второй этаж по лестнице я его явно не затащу))))

 

 

Гена ты как всегда извращенец,приключения на свою опу ищешь,спокойно не живется...

 Ну блин, а шо делать.... Та и хоть растрясусь, а то в основном сижу целыми днями

 

У рамного амортизатора есть два серьезных минуса: 1-при износе амора становиться не стабильный задний маятник,и изнашиваеться втулки на связке рамы,2- большая часть энергии которую тебе надо тратить на вращение педалей,уходит на колебания рамного амора.Вспомни  как происходит разгон на жесткой раме.Ты становишся на педали,и давишь,и твое усилие максимально передаеться на педали,а тут часть энергии тратиться на аморты. Оно тебе надо?

 Я уже вкурсе что в городе двухподвес нах не надо...но тогда я этого не знал, а сейчас пофиг))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так поменяйся на жесткорамный  с кем-то из пацанов дворовых.Я думаю найдуться желающие. Молодняк такое любит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та у меня Украина еще на даче стоит. Может привезу, да и обвешаю скоростной начинкой, или повезет-и найду раму от Спутника/Туриста или Старт-Шоссе)))) Кстати на ней проехался-прозрел, скорость набирать тяжелее, зато на прямых она по ощущениям едет быстрее))) подъемы конечно вобще не сравнимы :(

 

да и наваливать где-то по лесу этот не так плох, пока закрутил пожестче заднюю пружину, проверю что поменялось...вобщем пока ездит и хрен с ним,)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Украиной много возни для переделки под передачи.Шкурка выченки не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно вобщем, меня пока беспокоет на наличие амортов, а отсутствие фар, и шлема))) приходится с наступлением темноты перебираться на тротуары, а там люди, и дороги еще хуже чем на дорогах :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Украиной много возни для переделки под передачи.Шкурка выченки не стоит.

Какая там возня. Нужно переспицевать заднее колесо, ставить или касету или планетарку. Шкурка ка раз и стоИт. На планетарке можно забыть что такое настройка колодок и кривой обод, про цепь и манетку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На момент покупки были стерты почти все колодки, на Восходе таких колодок не нашел-купил всю скобу целиком, хоть она и выглядела такой-же, на вел она не встала :D (китай, он такой китай....) в итоге из трех скоб собрал две рабочих))) Искусство регулировки тормозов постиг не сразу-тормозов либо не было, либо тормоз после первого торможения превращался в стояночный, но вроде отрегулировал.

Для полного счастья хочется разжиться фарами (передней и задней) и крыльями...багажник на него увы не предусмотрен :(

 

Весьма неплохой такой бюджетный вариант. Очень схож с "Азимутами" по материалам и комплектующим. Когда себе покупал, тоже смотрел на точно такой же (только цвета жёлтого).

Багажник можно поставить. А ещё есть пластиковые "коробочки" вешаются на подседельный штырь. Как раз для таких случаев.

Нерадует только сидушка. 2 года мучался приблизительно на такой же, потом немного переделал, год поездил, а потом подумал ну его на... и купил толковую.

 

Двухподвесы нелюблю только из-за того что постоянно меняется расстояние между задницей и педалями. А по сути уже сказано до меня:

 

У рамного амортизатора есть два серьезных минуса: 1-при износе амора становиться не стабильный задний маятник,и изнашиваеться втулки на связке рамы,2- большая часть энергии которую тебе надо тратить на вращение педалей,уходит на колебания рамного амора.Вспомни  как происходит разгон на жесткой раме.Ты становишся на педали,и давишь,и твое усилие максимально передаеться на педали,а тут часть энергии тратиться на аморты.

 

+ невнушительное качество бюджетных великов со стальной тяжёлой рамой

 

В качестве фары купил себе съёмный светодиодный фонарик. Тогда покупал за 35, сейчас наверняка дороже. Но зато всегда катается со мной, и если что удобно снимать и использовать например в хозяйстве. 4 светодиода и 4 батарейки. Беру что то вроде дюраселов, хватает на 2 года.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая там возня. Нужно переспицевать заднее колесо, ставить или касету или планетарку. Шкурка ка раз и стоИт. На планетарке можно забыть что такое настройка колодок и кривой обод, про цепь и манетку.

Для установки задней втулки под звезды необходимо разными по длине спицами набирать колесо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для установки задней втулки под звезды необходимо разными по длине спицами набирать колесо

одинаковая там длина, нужно сделать смещения - "зонт", тогда все натянется. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Весьма неплохой такой бюджетный вариант.  

 

Ну он с таким расчетом и покупался)))

Но на днях вел подкинул очередной сюрприз-на тормождении пропал передний тормоз (а он у меня основной-т.е. тормозит намного лучше заднего :) ) Увидел что тормозной диск как ему и положено тормозит, а колесо-нет. Оказалось что крепление тормозного диска к ступице сделано по-идиотски: диск крепится 6 болтиками М6 к хитрой гайке, которая наворачивается на ступицу. При торможении диск стремится затянуться еще сильнее, и в итоге в этой гайке сорвало резьбу... а не сорвать ее не могло-ибо ступица стальная, а гайка-алюминиевая! ВОбщем заменил гайку, тормоза вернулись, но такая конструкция мне не нравится....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну на двух колёсах две гайки с резьбой. Такие же, и с 6ю выштамповками с резьбой на 6, но гайки под диск стальные. Разьба такая же как на кассете с трещёткой (навёрнутого типа).

У другана тоже самое, ступица стальная а крепление под диск из алюминия. Но оно напресовано на горячую, ни у меня ни него таких ситуаций с тормозами пока что не было.

Ну да, китай он такой китай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, стальная гайка там бы держала лучше...отнесу ее токарям-может выточат из чего-то покрепче, ибо в магазинах они все тоже алюминиевые....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

На днях заметил что начал шататься руль. Фигня подумал я, раскрутился (у меня такое бывает :D ), ща подтяну... ПОдтянуть не получилось-гайка крутилась без конца. Ок, пошел купил новую гайку..снял старую-а резьбы на валу не осталось!  :blink:  и была ли она вобще история умалчивает....
ну ладно, раз такие дела-пришлось делать новый руль))

 

179524626.jpg

 

Нарезал резьбу М12, теперь нормально.

Ну и наконецто нашел вот такую запчасть

 

 179524627.jpg

Краткая историческая справка-при покупке машины одна дверная ручка была поломана. Новую я купил, поставил, и потом уже выяснил что новая ручка-металлическая, а три старых-пластиковые. В итоге через некоторое время новая ручка вновь сломалась, я решил поставить пластиковую, и обнаружил что их нет :( а многие даже не знают об их существовании :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ручку нашел там, где я скинул тебе?

Да, спасибо за подсказку, иначе я б ее еще долго искал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...