Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

у Тимохи, если не ошибаюсь, стоят сейчас субарупружины. у него узнай, вроде он не жаловался...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

у меня стоит субару патроха из за того что преднатяг маленький походу у меня умерли газмяс каябы очень быстро новые, нужно или протачивать или другой аморт ( я собираюсь попробывать от ланоса ).поставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А блин, я слоупок, пересмотрет первый отчет товарища Galaev'a-у него тоже пружина не зажималась.

i-68.jpg

Вобщем пока попробую так-а потом либо попробую либо второй либо третий вариант.

Хотя один плюс у этого конфига есть-стойку можно раобрать без стяжек :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поэтому сейчас вижу три варианта:

1) проточить дальше аморт еще на сантиметра три-четыре, там где отмечено красным. Но есть ли там внутренности аморта-не знаю.

2) расточить отверстие в чашке пружины, приварить сверху кусок трубы, высотой 4-5 сантиметров-появится натяг пружины. Центровку по штоку тогда надо обеспечивать...

3)собрать на родной пружине.

Кто уже ставил опоры от субару-какие пружины и аморты вы ставили?

Я тож как то побоялся этой конструкции, а заморачиваться с укорачиванием стойки, желания не было, по этому поставил фордовские пружины(читай оставил родные)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тож как то побоялся этой конструкции, а заморачиваться с укорачиванием стойки, желания не было, по этому поставил фордовские пружины(читай оставил родные)

А опора какая? Если от субару-то что с чашками делали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А опора какая? Если от субару-то что с чашками делали?

От субару опоры.Чашки сваривал родные с субаровскими(у меня в БЖ тут или на Драйве есть фото процесса), но это от безделия, да дабы не так сильно поднялась машина(где то см выиграл) А вообще можно сделать проще, приварить к родной чашке конусную шайбу с комплекта субару подвески, правда будет чуток выше. У меня от арки до центра ступицы 40см, а так думаю где то 41-42 будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/djzam/journal/1976131/ Вот так делал я, а можно вот так(намного проще) http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/sani4-san/journal/387277/ хорошо виден процесс что куда варить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правда с родными пружинами(или фордами) малость жип выходит...но лично меня пока устраивает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем вчера при активной помощи Дениса Лебедя

178745555.jpg

была засунута на свое место вторая стойка, прикручены рулевые тяги, которые я таки привел в адекватное состояние, и выведена машина на опробование.

Вобщем разочарования я не испытал, дикого восторга вобщем тоже. Полностью оценить приход мешает:

-разобранная торпеда, которая громыхает от каждого малейшего стыка-надло поставить приборку и прикрутить все.

-мощнейшие пружины сзади, которые помогали предыдущему владельцу возить мед на Привоз, и с которыми с трудом справляются родные амрты

-изменившийся развал-машину иногда ведет влево, а иногда она готова ехать куда угодно только не прямо.

-морда машины с большими колесами сидит низковато..на данный момент колеса большие, если поставить стандартные-боюсь будет совсем печально..

-если валить по ямам и лежачим полицейским по максимуму-слышно погромыхивание пружин.

178745557.jpg

Колеса теперь стоят вот так-в общем то ожидаемо

178745556.jpg

Теперь о плюсах:

-руль стал активнее возвращаться после поворотов, в принципе немного полегче стало крутить и на стоячей машине

-удары от мелких ям и от трамвайных путей стали меньше передаваться на кузов-подвеска их отрабатывает помягче, стали меньше греметь суппорта

-из передней части шумов стало меньше, стало больше слышно стуки сзади.

-машина стала рулиться по-другому (лучше или хуже-не разобрал), и стала по другому ротрабатывать неровности (Санек говорит что лучше).

Вобщем блевотного разочарования я не испытал, но и дикого восторга не испытал тоже. Машина на данный момент сидит вот так

178745558.jpg

Хвост надо опускать...перед тем как опустить надо переобуться в зимнюю резину-заодно проверю насколько печально будет на колесах 185/65 Р14... Они ниже тех что сейчас стоят, значит машина опустится еще ниже...

Сил амортизаторов пока хватает утихомирь пружину, колесо в арке стоит вот так

178745560.jpg

Скорее всего буду реализовывать такой вариант

94qals3rH1k.jpg

с его помощью поджать пружину, кроме того это немного поднимет машину. Да и еще надо докупить нормальные гайки для крепления штоков амортов в опорах, и купить одну крышечку опоры. Ну и зад надо опустить....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да пока нормально, мне даже нравится (перед конечно же :) )

Вобщем мысля такая-если надо что-то делать в передней подвеске то смысл в такой переделке есть...если все устраивает, то наверно нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе на приоровских комплектующих буду тулить, заготовки уже заготовил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, собирай, потом расскажешь что получилось :)

Мне по крайней мере пока понравилось...с учетом всех недочетов моей машины получилось неплохо. Надо поездить больше-но жаль резину, а с учетом того что стойки еще раз разбирать-развал делать бессмысленно :(

Руль по крайней мере намного шустрее возвращается-разворачиваясь на одном перекрестке я по привычке я резко крутанул руль-как обычно крутил чтоб выровнять машину-в итоге чуть не ухал в бордюр ибо руль с радостью проскочил среднее положение :)

При этом он стал не просто легче-обратная связь даже лучше стала-надо еще на трассе проверить, но это уже после доработки и поездки на развал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И все таки почему винты не хочешь? Нижняя чаша субаровская у тебя есть, точить у тебя есть где. И ка-раз сможешь и высоту регулировать, и пружину немного поджимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не знаю, как-то не особо задумывался ...

Опять-же на винтах получится морда, с задом будет сложнее (ну по крайней мере я не представляю-хотя надо изучить матчасть). Хотя может после изучения матчасти и поменяю свое мнение :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это все про макферсон, т.е. нам вперед.

А вот что делать с задом-для меня большая загадка, а если делать-то делать и там и там.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, у нас с задом может быть как-раз проще-тупо нарезать больше резьбы на штоке аморта.

правда не будет ли его разрывать при ходе в отбой....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот о том же задумался...Если так поступать. то подрезать штатные пружины, или искать укороченый аналог...Но мы то начинали не о том...Хотелось бы винты и с зади. раз на то пошло...

А по поводу резьбы...то аморт может и не вырвет. а резьба может не выдержать лишнего усилия...ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщето в данном конкретном случае я о винтах говорю для того,чтоб отрегулировать данную конкретную стойу. Видно что пружина как бы маловата, и поэтому поджать ее можно попробовать. Но на сколько поджать - покажут только экперименты. Если наварить трубу сверху то ее тоже придется подбирать,т.е подбирать ее длину. Вся суть именно в возможности регулирования потому, чо для стойки нужно подбрать т.н. "зону комфорта", в смысле что если мало подожмем то будет низко и очень мягко, если сильно - то будет жосто и будет вырывать аммортизатор, поэтому надо подобрать.

А задок, чем вас не устраивает задок? Надо жостче и не высоко - поставьте преднюю б.у. тазопружину, у меня стоят, мне нравится. 195х65х15 отлично влазят и при загрузке не трут и не жостко. ИЛи от КИА он Оззи продает, лассные невысокие пружины, Санек наш ездит. Надо выше - поставьте под пружину проставку и все, тут все просто. Не будет хватать хода амморта - наварите на него внизу кольцо, или два.

Я не говорю про винты чтоб каждый день их регулировать, не такие уж мы и спарцмэны.

А хотите часторегулируемую подвеску - тогда изучайте тему пневмы, если хорошо изучить тему и хорошо заморочитьсяз, все искать и заказывать и собирать из частей самому, то тыщ в 4 можно вложиться. ВАЗилинисты а прочие китаеводы давно юзают это вовсю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем, кто собрал болгарку, и начал изучать соседскую импрезу на предмет конфискации пружин и опор-отставить.

Сегодня выезжая из гаража решил устроить подвеске очередное испытание лежачими полицейскими-какк раз в двух кварталах от гаража положили парочку...скорость километров 30-40, пролетаю первый, пролетаю второй-машина валится вправо и пытается уехать в бордюр...выравниваю машину и останавливаюсь...выхожу-правое колесо вывернуто вправо и завалено...первая мысль: Б.... забыл опору затянуть :( ...поднял машину домкратом-опора на месте, болты крепления надежно затянуты...смотрю на стойку-шток аморта задавлен вниз до упора (должен при отсутствии нагрузки вылазить сам), гайка сверху штока вырвана и валяется в опоре... Вперед машина ехать не захотела-колесо заваливало еще больше, зато согласилась ехать назад-задом отполз в гараж. Завтра разборка стойки и дефектовка....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это страсти...хорошо хоть все целы, могло быть и хуже( А у меня после перестройки подвески. какие то странные щелчки появились. особенно при вывернутом руле. Допустим выезжаешь с гаража, вывернул колеса...остановился, начинаешь трогаться и тут щелчок...как буд то где то напряжение и тут оно соскочило( облазил всю подвеску...глазу нет за что зацепиться, а оно стучит((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...