Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

Да сам в шоке...хотя специально старался не особо тормозить перед ямами/лежачими чтоб проверить эту конструкцию...проверил блин :(

Походу шток таки надо было точить больше, и дорезать резьбу...хотя опять-же аморт заклинило и из-за этого вырвало гайку....

Дерьмо случается :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

DjZam, у меня такое, давно, не парься)), хотя я парюсь но че оне не пойму. Или в ШРУСе что то,или тормоза отпускают может, но я нивчем не уверен.

Походу шток таки надо было точить больше, и дорезать резьбу.

Наверное, а что, мало гайа держалась за шток?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да оно как то напрягает оч сильно...то было только с права, щас и слева...

Да сам в шоке...хотя специально старался не особо тормозить перед ямами/лежачими чтоб проверить эту конструкцию...проверил блин :(

Походу шток таки надо было точить больше, и дорезать резьбу...хотя опять-же аморт заклинило и из-за этого вырвало гайку....

Дерьмо случается :(

Да думаю не в скорости дело, у меня щас наоборот, если проезжаешь лежачего потихоньку, то жестко как то, а на 40 км только шлепок шин слышно. мож гайка таки недокручена была...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резьбы было 7мм...немного, но с учетом того что пружина не была зажата вобще-я решил что хватит...

тут походу вопрос не в количестве резьбы, а почему заклинило аморт, шток не вылез, и рвануло там где тоньше....

МОжет быть эта гайка мне спасла опору.

Да оно как то напрягает оч сильно...то было только с права, щас и слева...

Да думаю не в скорости дело, у меня щас наоборот, если проезжаешь лежачего потихоньку, то жестко как то, а на 40 км только шлепок шин слышно. мож гайка таки недокручена была...

У газомасляных амортизаторов шток вылазит сам газовым подпором, а у меня от задвинут в сапог до упора, и вытащить я его не могу. Тут дело походу все-таки в высоте пружин-видать хода было таки маловато, и аморт стучал в отбойник...а из-за большой резины в опоре-я этого не слышал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю сначала сорвало гайку и из опоры выпал шток и остался там где-то в опоре , на очередном скачке шток полностью вошел в амморт и потом его согнуло, вот он и не вылазит. Или согнуло раньше, а потом забило весом на скачке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да дела, походу амба этому аморту пришла. Все же мало резьбы 7мм. Я где то вычитал что патрон после установки надо прокачать т.е. растягивая и вдвигая шток таким образом жидкость распределится по объему и тогда аморт будет готов к работе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там нагрузок таких не должно быть на то чтоб вырвать гайку. Вот с родной пружиной я бы постремался так делать-ибо она гайкой зажимается.

Шток выпасть не может-газовым подпором его постоянно выпихивает вверх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выпирает то его не мгновенно, а медленно, а выпал он мгновенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня порылся в каталогах:

Lesjofors 40 883 10; Применимость: Legacy универсал III (BE, BH); Габариты, мм 550x195x195

Jakoparts J4407000; Применимость: Impreza универсал I (GF); Габариты, мм 461x179x178

Вот походу где прячется моя болтающаяся пружина....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"это какие то не правильные пчелы!" Вернее пружины)) у правильных пружин верхний виток уже нижнего, а тут одинаковые...

Хотя вру, бывают и одинакового диаметра...с другой чашкой...Но те кто ставил их, ничего подобного не замечали... Мож у тебя тюнинговые пружины, с -занижением?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они разные есть, но меня больше длина интересовала, а не диаметр :)

Где были размеры-там и выложил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВОбщем разбор полетов продолжается. Картина была такая

178760096.jpg

Если поднять машину увидим такую картину

178760101.jpg

178760104.jpg

Резьба на штоке амортизатора выглядит вот так

178760111.jpg

ВОбщем картина получается такая-заклинило амортизатор, стойка попыталась разжаться, и в самом слабом месте рвануло... А заклинило стоку, потому что ход амортизатора, судя по уцелевшей стойки выходил около 3х см...

Доработка стоек по статье Галаева прихода тоже особого не даст...пружина все равно не зажмется. Надо посмотреть каталожные номера стоек-может мне доставлись какие-то укороченые пружины....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пружыны такие как у всех нужно аморт с маленьким ходом

вот и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже 3-4 сантиметра до пружины не доставало? И как на ходу? У тебя скайп есть?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже 3-4 сантиметра до пружины не доставало? И как на ходу? У тебя скайп есть?)

доставало всё только преднатяг был 2 см даже сёмника пружын ненадо на ходу отлично но быстро умерли аморты каяба новая думаю что изза неправельной роботы их нужно патрон с маленьким ходом

скайпа нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неприятности продолжаются.

178793997.jpg

Сегодня, при снятии правой стойки снова выдернулась полуось из внутренней гранаты, видать надо менять стопорное кольцо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет прям прямоток какой-то! Вроде не подавало виду, на слух не сказал бы что с выхлопной печалька!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та он уже был немного гниловат, но рванул он сейчас совсем не в тему....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня случайно нашел причину гибели стойки. На Drive2.ru есть статья товарища AlexRV, где выложено вот такое фото

2935bd8s-960.jpg

Слева-направо, Эйбах (это заниженая пружина), сток Субару, сток 2141

А вот мое фото

178652763.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ребят вы знаете толк в занижении на 4 витка от стока! и как машина вела себя на 4 витках?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя на лицо Ейбах...не мудрено что стойка ушла на покой(

Ну ребят вы знаете толк в занижении на 4 витка от стока! и как машина вела себя на 4 витках?

Стойка умерла да и все...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага...

а на тиме убеждали-да, так и должны отличаться :(

Санек2141 вобщем неплохо, но не долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...