Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Как сказать "повезло"

Пока я от этого занижения попал на пару амортов)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, просматривая гараж наткнулся

Гена, отпишешься потом в начале осени как оно проживет лето.

Отписываюсь :) на ЭБН нареканий нет, кроме того что шумит. Затыков не было замечено, перегревов тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем собрал очередную версию подвески.

Шток аморта был проточен до диаметра 15мм таким образом :

 

178867406.jpg

 

потом взял родную пружину, родную чашку с нашим-же подшипником (для центровки), нашу толстую шайбу, субаро-шайбу, и сверху поставил субароопору.

В итоге уперся в другую крайность-машина стала ровно (с учетом аццких пружин сзади-морда должна быть ниже)

 

178867414.jpg

 

впереди в арку между колесом со свистом залазит кулак :D

 

178867416.jpg

 

и получилось довольно жестко. Сейчас получилось пружина сдвинулась ниже по штоку аморта, в итоге она зажата сильнее. 

А у подорваной морды высота растет отсюда

 

178867552.jpg

 

Хорошо видно какая разница между нашей чашкой и опорой, и у субару. Да и у нас аморт крепится вверху опоры-а у субару внизу.

Вобщем вариант снова не окончательный-но уже более-менее работоспобный.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мечта на зиму.

Лифтинг, Классный клиренс должен получиться, Проходимость повыситься.

Главное чтоб, теперь амортизаторы на упорах не работали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот тоже есть опасения..

Но памятуя предыдущий опыт-быстро не езжу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может надо для снижения переда сделать вот такие взято тут

cc19f08s-960.jpg

 

2c19f08s-960.jpg

 

6219f08s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я это читал, еще я наткнулся на описание человека который сделал как я и столкнулся с теми-же проблемами.

раз

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.msg1118970.html#msg1118970

 

два

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.msg1121598.html#msg1121598

 

три

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.msg1122191.html#msg1122191

 

Я думал в том-же направлении + может спилить виток-другой с пружины. Правда тогда возникает вопрос-концевой виток надо как-то сделать плоским...хотя и тут пару мыслей есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может надо для снижения переда сделать вот такие взято тут

cc19f08s-960.jpg

 

2c19f08s-960.jpg

 

6219f08s-960.jpg

Я так же делал...воть(http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/djzam/journal/1976131/) потому как совмещал субару опору с форд.пружиной. Померял на днях высоту(как раз все уселось) От центра ступицы до крыла 40см. Не то что бы совсем жип...терпимо в общем... по высоте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня явно больше 40:)

да и фордовская пружина видать имеет другие размеры--на тиме несколько человек тоже так ездят-у них нормально, а у меня-нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Вобщем собрал вариант подвески который меня устраивет. 

Итак, задача стояла приблизить чашку к опоре, чтоб опустить машину и расжать пружину. Всех фото к сожалению нет, но на словах попробую максимально объяснить.

Взял родную чашку, от нее отрезал кусок

 

178920390.jpg

 

Чашка стала вот такой

 

178920391.jpg

 

Здесь-же видно все детали которые понадобятся-большая шайба слева на штангеле, и толстая шайба и конусная субару справа возле маркера.

 

Витак, обрезаем чашку, подбираем что туда можно приварить-в моем случае это оказалсь шайба наружным диаметром 70мм и внутренним 26. Если попадется такая шайба с внутренним диаметром 15мм или меньше-здорово облегчите себе работу. Привариваем шайбу, обеспечивая хорощий провар металла

 

178920392.jpg

 

Такая конструкция, даже с конусной шайбой от субару упрется в металлический ограничитель, и до подшипника не достанет. Поэтому поверх этой шайбы соосно привариваем еще одну толстую шайбу (миллиметров 5 толщиной). Сверху всего этого бутерброда была соосно приварена конусная шайба от субару для центровки чашки по стойке. После сборки стойки получилась така конструкция (фото отдельно чашки я в процессе сделать забыл, а разбирать снова стойки желания не было)

 

178920393.jpg

 

Зазор между чашкой и ограничителем опоры есть (хотя он там не сильно важен-чашка с ним ходят вместе-но может цеплять чашкой при повороте), машина опустилась на прежнюю высоту (примерно 38см до арки), неровности стала отрабатывать как прежде-не прыгает как было на предыдущем варианте. Мелкие стыки перестали передаваться на кузов, на брусчатке в салоне стало намного тише. Да и еще-аккуратно вычистил из подшипников старую смазку и положил ШРУС-4, подшипники стали крутится намного легче, и руль тоже стало крутить намного легче.

Переделкой доволен, теперь надо опускать зад.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был такой вариант сделан сначала установки субару опор. Потом, этой осенью, собрал так: субаруопора + конусная шайба субару + наша родная чашка пружины без переделок со вставленной пластмассовой втулкой (для центровки чашки на аморт) + родная пружина -1 виток. Итог: работает всё прекрасно, отрабатывает мягко и т.д. Высота осталась прежняя 39 см. А ТЕПЕРЬ почему сделал ТАК: отрезанная от чашки деталь имеет наклон относительно последней. При переварке его выдержать не получается и начинает (со временем) рвать субару опору. У меня чуть скривило место в опоре, где подшипник стоит (если опору одеть на проточенный шток аморта и крутнуть - она ковыляет восьмеркой).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах


с амортизаторами что то делал?
 
На амортизаторах проточил шток до диаметра 15мм.

 

У меня был такой вариант сделан сначала установки субару опор. Потом, этой осенью, собрал так: субаруопора + конусная шайба субару + наша родная чашка пружины без переделок со вставленной пластмассовой втулкой (для центровки чашки на аморт) + родная пружина -1 виток. Итог: работает всё прекрасно, отрабатывает мягко и т.д. Высота осталась прежняя 39 см. А ТЕПЕРЬ почему сделал ТАК: отрезанная от чашки деталь имеет наклон относительно последней. При переварке его выдержать не получается и начинает (со временем) рвать субару опору. У меня чуть скривило место в опоре, где подшипник стоит (если опору одеть на проточенный шток аморта и крутнуть - она ковыляет восьмеркой).

 

Да, низ чашки наклонен относительно верха. Но если отрезать ровно-то  и шайбы приварятся ровно, в итоге все нужные наклоны будут обеспечены. Пружины пилить не хотел-теряется концевой виток, как его сделать-я не знаю, а без него я считаю неправильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, если кто помнит незадолго до нового года мой глушитель с громким бабахом решил показать свой богатый внутрений мир.

178945716.jpg

Ездить с ним было напряжно, поэтому немного отойдя от праздников решено было поскорее с ним разобраться. От старого 2140 остался хитрый глушитель из нержавейки, который решено было поставить на 41го. Проблема была в том что он "немного " не подходил-длиной, патрубками и креплениями.

178945719.jpg

На помощь пришел соклубник Призрак коммунизма который является отличным сварщиком. Сказано-сделано, перевариваем трубы-чтоб подходили по диаметру, и не цепляли бампер

178945734.jpg

178945731.jpg

Чтоб его поставить, пришлось укоротить промежуточную трубу, заодно решили избавиться от еще одной проблемы-так как труба у меня уже стоит не заводская, выгнута она неправильно, поэтому одна резинка не влазила

178945718.jpg

Трубу обрезали под глушитель, крепление переварили, правда немного просчитались. Так как было 11 вечера решили пока не переделывать.

178945728.jpg

Кстати о резинках-родные резинки у меня жили пол-года максимум, затем радовали стуком глушителя об дно. Решил поискать заменитель-он нашелся быстро-это резинки подвеса глушителя от Daewoo Lanos. Там их два вида-большие и маленькие, нам нужны большие.

9303624s-960.jpg

Так как там система подвеса немного другая в этих резинках нет металлических втулок. Втулки от наших резинок короче примерно на треть, их ставить не советую, лучше поискать трубку нужного диаметра (наружным примерно 10мм, внутренний 8.5-9мм) и нарезать втулки из нее.

При установке всего этого добра на машину столкнулся с еще одним препятствием-крепление промежуточной трубы возле резонатора. Кто не помнит-там к трубе приварена полоска металла к которой должны крепиться подушки (кто не помнит вот фото www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/1492.jpg ) В случае с заводскими деталями оно наверное стает хорошо, в моем случае ставало очень хреново. да и прочность приваренного кусочка металла вызывала сомнения. А если есть сомнения-режем, не дожидаясь перитонита :)

Родной кронштейн отрезаем (вернее отламываем без особого труда), берем шпильку диаметром 10мм, выгибаем ее и привариваем. Заодно избавимся от двух болтов, которые всегда рады закиснуть.

178945722.jpg

178945725.jpg

На машине стало вот так

178945727.jpg

Итог: резинки стоят уже два года-трещин не обнаружено. С новым глушителем в машине снова тихо, вибраций и стуков на кузове нет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочел предыдущие страницы насчет передка твоего - нужно было родную пружину пильнуть -1 виток и всё. Чашки пружин не стоило трогать. Высота была бы в норме.

B5CUrdOM9uk.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем больше витков отрезаеш тем жошче стают пружыны ну и естественно подвеска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем больше витков отрезаеш тем жошче стают пружыны ну и естественно подвеска.

Насколько я помню как нас учили в техникуме-от количества витков жесткость пружины не зависит. Вот если отрезать виток, а потом пружину растянуть до прежней длины то тогда станет жестче. Да и при обрезке пружины как-то надо сформировать концевой виток, иначе пружина будет нагружена неправильно.

 

Дальше, по обрезке чашки: когда чашка стоит на штоке аморта она выглядит вот так:

 

post-10363-0-38574200-1388929282_thumb.png

 

Если ее обрезать по красной линии и приварить сверху бутерброд из шайб-то он приварится ровно, и положение чашки не изменится. Для этого при разметке как резать чашку надо привязываться либо к верхнему краю, либо к небольшой ровной площадке (она на рисунке показана стрелкой).

 

Если при разметке привязываться к посадочному месту пружины (грубо говоря-положить пружину на стол и ровно отрезать), то тогда весь этот бутерброд приварится под наклоном и будет выгибать опору.

 

post-10363-0-38035200-1388929840_thumb.png

 

 

В идеале было бы выточить конус нужных размеров, а не лепить кучу шайб, но когда я сообразил, искать токарей было уже поздно.

В любом случае подвеска будет скоро опять разбираться-тогда и посмотрю что там творится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А меня научил собственный опыт когда я на своем 2141 обрезл 2-ва витка то подвеска стала жошче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Установка реле контроля исправности ламп

 

Все знают что у нас в ЧЯ есть один разъем в котором обычно стоят три перемычки. По заводу там должно стоят реле для контроля ламп в габаритах и стоп-сигналах, но по тому-же заводу никакой индикации его работы не предусмотрено. Так как у меня такое реле стояло, я решил его подключить-штука все-таки полезная.

178996168.jpg

 

Сначала изучаем электросхемы. В стоп-сигналах все просто-выключатель и две лампы, в габаритах немного сложнее. У нас идет разводка отдельно левый/правый борт

178996132.gif

 

но на левом борту в цепи габарита включена подсветка номера, и подсветка багажника-тоже полезные штуки но тут они будут мешать. ПОэтому переделываем:

-штатный провод вытаскиваем из разъема Х9:17 и переставляем в Х9:11

-от левого заднего габарита откусываем провода, соединяем их между собой, и изолируем-это мы включили подсветку в обход реле.

-берем еще один провод (длинный),с одной стороны обжимаем маленькую "маму" и ставим его в разъем Х9:17, проводим вдоль общего жгута, с другой стороны обжимаем большую "маму" и подключаем к левому габариту.

 

Должно получиться так (красным выделено что надо переделывать)

178996134.gif

 

С проводкой закончили, дальше надо делать индикацию. Выход на лампу идет на контакт Х2:4. Саму лампу индикации можно сделать как удобно-в приборку РАР например есть три незадействованных лампы, в АЭП-приборке есть одна незадействованная лампа по центру-можно вывести туда, можно поставить лампочку в любом удобном месте-тут уже как кому понравится. Если выводить на приборку надо учесть что все незадействованные лампы управляются минусом (т.е. +12В туда подается постоянно), а индикация реле-управляется плюсом т.е. надо поменять полярность включения лампы-поставить реле, или перепаять дорожки на плате. Я пошел вторым путем-обрезал дорожку с которой на лампу приходит 12В, и кинул с нее перемычку на корпус.

178996164.jpg

 

Там где обведено красным-дорожка перерезана.

178996201.jpg

 

Потом аккуратно разбираем приборку, снимаем блок светофильтров ламп, выковыриваем заглушку из средней лампы, я вырезал квадратик из старой СД-коробки красного цвета, нарисовал на ней пиктограмку и собрал обратно

178996163.jpg

 

Провод от реле подключил вот сюда (это разъем ближний к левому борту машины, новый провод-розового цвета)

178996167.jpg

 

Собираем все и проверяем. Если схема собрана правильно-при включенном зажигании и нажатой педали тормоза/включенных габаритах лампа светиться не должна. Скидываем любой провод (типа перегорела одна лампа) со стопа или габарита-лампа должна загораться при нажатии на тормоз или включении габаритов. Если скинуть провода с двух стоп-сигналов лампа должна загореться при включении зажигания.

И последнее-само реле. Его каталожный номер 4412.3747. При покупке на всякий случай убеждаемся на какие лампы рассчитано реле (на них обычно написано)-должно быть 2*4W, 2*5W, 2*21W (передний габарит, задний и стоп-сигнал)-к нам подхоит реле от 2108 и 2110. Ибо существует еще вот такое реле

178996169.jpg

 

Оно рассчитано на 4 лампы стоп-сигнала (у 2115-4 стопа), поэтому правильно у нас работать не будет, но кто любит подключать задние ПТФки к стопам-это ваш выбор. У кого стоят светодиодные лампы в габаритах-реле работать не будет :(
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за подробный, доступный и "разжёванный" отчет! Надо и себе будет замутить подобное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...