Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

На Истребителя изначально стоит двойной провод от минусовой клеммы акума, на кузов и на двигло. На Манюне только на движок, буду исправлять.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

У меня когда был мось то было так:От минусовой до брызговика и от него до колокола кпп,а потом я зделал от минусовой клеми напрямую до колокола кпп,и од клапанной крышки до кузова и нормалек.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то тут не так ...

а двигатель то хоть соединил с кузовом ? :wacko:

Соединение кузов-мотор я не трогал, поэтому про него ничего не написал :) оно осталось как и было.

Вообще в моем понимании массу очень неплохо кинуть прямо на стартер, но такого провода у меня под руками не оказалось...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масса нужна обязательно

возвратной пружины на педали сцепления у меня уже лет десять нету. нормально всё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат фирмы "Прамо" хороший. Есть делают на 21-ю ниву. У брата уже год на ваз 05 стоит - работает отлично - 80 гр держит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а у кого как с температурой про открытой печке? стабильно стоит, или тоже падает?

И еще вопрос-у всех на трассе температура двигателя понижается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а у кого как с температурой про открытой печке? стабильно стоит, или тоже падает?

И еще вопрос-у всех на трассе температура двигателя понижается?

в такую погоду это нормально
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда холодно - узам не догревается - нормальное явление

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Нашел на компе пару видео с прошлых гонок...

А вчера приехали еще пара запчастей

post-10363-0-50852800-1384173707_thumb.jpg

post-10363-0-22397400-1384173717_thumb.jpg

Теперь надо допаять разъем и разобраться с прошивкой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бак реногора ? где его взял

Нашел на сландо, больше таких у него нету, есть обычные пластиковые. Но если появятся-скажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новый штоле?

мне с москвы за подобные деньги едет...

Следов использования не замечено, но обрезок шланга на горловине есть. Дырку под насос не пробивали, и вмятин/царапин тоже нету, и гайка датчика целая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Следов использования не замечено, но обрезок шланга на горловине есть. Дырку под насос не пробивали, и вмятин/царапин тоже нету, и гайка датчика целая.

а гайка насоса есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с патрохами ) но можна и у токаря заказать наверно ето не проблема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Недавно полез в переднюю подвеску-в правой стойке что-то начало стучать. Оказалось что умерла шаровая опора...блин, два года назад поставил новую шаровую "Трек". Пока поставил старую опору-она еще в очень хорошем состоянии...

Снял рулевые тяги-левая стучала в рейке, оказалось что вместо родного сайлентблока туда засунули резинку от Фольксвагена ЛТ, которая туда "немного" не подходит

178731480.jpg 178731481.jpg

Так-же не порадовало состояние рулевых пальцев-люфтов еще не было, но двигались они довольно легко. Вскрытие показало в одном ржавый шар пальца, замена сухариков и пальца особо не помогла....будем думать.

Кроме того решил поставить опоры от субару, которые давно валялись в гараже. На азлк-тиме вычитал что все отлично становится с пружиной от той-же субару. Есть у меня нехорошая черта характера-доверять тому что пишут на форумах, и решил не заморачиваться с родной пружиной... Хотя при сравнении пружин появились сомнения

178652763.jpg

но на тиме меня убедили что это нормально. Ок, проточил аморт

178731478.jpg

Так как у меня стоит плаза, которая работает вверх ногами, дальше решил не точить. Собрал стойку и увидел такую картину :blink:

178731483.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для примерки поставил на машину...на максимально расжатой подвеске получается так

178731476.jpg

Пружину немного поджимает, но все равно натяг небольшой, рукой пошевелить пружину могу.. На опущеной машине стоит как надо.

После установки замерял высоту-от середины колеса до арки на родной стойке 38.5см, на субаре-35.5, расстояние от чашки до пружниы на субаропотрохах как раз 2-3см....

178731477.jpg

Оставлять такую конструкцию желания маловато-неподжатая пружина на кочке может и вылететь, да и шток аморта теперь ниже стоит чем должен быть-хз как это на его работе отразится.... Со стороны субаростойки, машина не качается даже если я навалюсь всем весом на крыло, со стороны родной-качается.

Попробовал на родной чашке-она кпирается в резинку опоры, хотя ее можно обточтить, оставить родной подшипник для центровки.

Поэтому сейчас вижу три варианта:

1) проточить дальше аморт еще на сантиметра три-четыре, там где отмечено красным. Но есть ли там внутренности аморта-не знаю.

2) расточить отверстие в чашке пружины, приварить сверху кусок трубы, высотой 4-5 сантиметров-появится натяг пружины. Центровку по штоку тогда надо обеспечивать...

3)собрать на родной пружине.

Кто уже ставил опоры от субару-какие пружины и аморты вы ставили?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может если на машину поставится то пригрузится весом и станет нормально? Хотя как-то, имхо, не совсем оно нормально.

ага, пока я писал и тв какраз писал )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...