Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Обычный двухрядный радиатор, латунный полностью.

За что еще раз выражаю большое спасибо )

Вобщем не понравилось мне как я отрегулировал клапана. Первый раз... боялся ))) В этот раз все сделал как нужно. Щуп 0,15 на холодную, слегка закусывает когда вытягиваешь. Заодно подтянул цепь. Ее с рождения ни кто не подтягивал, потому пришлось выкрутить заглушку под шестигранник и пару раз ударить отверткой в стопор.

Вобщем итог меня поверг в состояние легкой прострации....

Завел я двигатель и в итоге звук вообще не москвичевский. Тишина полная. Звук работы двигателя один в один как у ВАЗ 21124. Даже легкое, еле заметное подвывание, так знакомое мне на ВАЗе присутствует.

Успокойте меня, это нормально или как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычный двухрядный радиатор, латунный полностью.

Обычный двухядерный реактор,латунный полность вещь хорошая главно чтобы Иран его какчественно спаял Там наверно боковые бачки латунь,а соты и каналы должны быть медяные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычный двухядерный реактор,латунный полность вещь хорошая главно чтобы Иран его какчественно спаял Там наверно боковые бачки латунь,а соты и каналы должны быть медяные

Скорее всего так и есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки Т9 прикольная штука. Я как прочитал о двухядерном реакторе, :goodd:  на ум пришел Делориан из " назад в будущее". И сразу прикинул на сколько под капотом меньше места станет, или на сколько он торчать будет.... :))  :))  :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За что еще раз выражаю большое спасибо )

 

 

Да не за что, мне он уже мало пригодится, а у вас еще поработает

 

Обычный двухядерный реактор,латунный полность вещь хорошая главно чтобы Иран его какчественно спаял

 

Надеюсь что все могло бы вылезти уже бы проявило себя)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки Т9 прикольная штука. Я как прочитал о двухядерном реакторе, :goodd:  на ум пришел Делориан из " назад в будущее". И сразу прикинул на сколько под капотом меньше места станет, или на сколько он торчать будет.... :))  :))  :)

Т9 тут не причем,то у меня мозги кипят без Иранского радика.Все таки хорошая идея когда боковые бачки из металла,хотя и дороже в производстве

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки Т9 прикольная штука. Я как прочитал о двухядерном реакторе, :goodd:  на ум пришел Делориан из " назад в будущее". И сразу прикинул на сколько под капотом меньше места станет, или на сколько он торчать будет.... :))  :))  :)

У 2141 под капотом столько места, что можно и от паровоза двиг всунуть )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 2141 под капотом столько места, что можно и от паровоза двиг всунуть )))

на самом деле наши относительно узкие лонжероны и крепление стаба, частенько ограничивают полёт фантазии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на самом деле наши относительно узкие лонжероны и крепление стаба, частенько ограничивают полёт фантазии.

В сторону V6 ? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В сторону V6 ? ))

больше в сторону чонить поперечно-иномарошное вместе с кпп воткнуть.

сейчас неактуально, а до кризеса цены на моторы были не очень страшные.

 

точнее они были не очень страшные в гривнах))) в баксах то цена не поменялась....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да... цены рубят все начинания. И качество запчастей тоже. Я вот начинаю посматривать в сторону двигателя ВАЗ 21124 или 21126.

Потому что чувствую, что мой начинает уставать... масло еще не подъедает, но уже сапунит потихоньку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цена тебя не обрадует на двигло

Знаю...я уже гуглил. Но это пока в мечтах. Сейчас и не до этого, дочка вон в Киеве учится. Да и УЗАМ думаю еще побегает. Он то сапунит, но масло не жрет и воздух почти чистый гонит.

А двигатель ВАЗ 21124 я только с хорошей стороны вспоминаю...

На второе место я бы поставил Опель с16nz.

Неплохой Мицубиси 4g15, но слишком дорогие запчасти и я постоянно трахался с блоком управления ХХ.

А УЗАМ не плохой, но его так не любят делать....а самому возможности заниматься двигателем нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опель-мотор ооочень геморный в стыковке с нашей кпп ищи что-то продольное в сборе с кпп, или ВАЗ тули.Я могу узнать у дядьки с соседнего дома он стыковал 1.6 Кадет с нашей кпп

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не... Опель однозначно отпадает. Геморра слишком много с установкой. Если уж и займусь этим, то однозначно ВАЗ 21124.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Либо фиат ;)

Станет по крепления как ваз

И с вазовским колоколом состыкуется? Или варить нужно будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фиат он же ваз должен подходить. Может одно ухо не совпадет.

Ещё моторы форд т.к есть и дизель 1.8 КХD

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Станет так же, на 3 или 4 уха,точно не скажу. Лянча,фиат-16 кл от1,6 до 2л

Только выхлоп со стороны водилы.

Фиат пунто 1.8 16кл 130 сил. Узнать только про крепление кпп как у кромы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрел на ОЛХ.... фиатовские движки не такие уж и дешевые.


2.0 Турбо Фиат Крома со всем навесным 15 000гр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На олх в конце лета нашёл полный свап турбо Лянча 2.0,с кпп и всем что надо для свапа,почитал отзывы и цены на запчасти,короче оно того не стоит,самый лучший для свапа это Ауди,шеснарь на втором месте.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лянча спортивное подразделение Альфа-Ромео ну и цена соответствует имени


На олх в конце лета нашёл полный свап турбо Лянча 2.0,с кпп и всем что надо для свапа,почитал отзывы и цены на запчасти,короче оно того не стоит,самый лучший для свапа это Ауди,шеснарь на втором месте.

Ото Ауди и правельно,или 1.8 карб,или 2.0 инж с кпп и хватит выше крыши!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем два варианта. Или готовиться делать УЗАМ, или собирать деньги на свап 21124.

Ауди много переделок... А мне машина нужна постоянно.

Кстати а что по финансам откапиталить 3317 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...