Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

Так то оно так но в выпуске так же давление и в зазор направляющих прорываются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я из-за этого сапунения не могу ХХ выставить... Останавливаешься на светофоре, проходит 5-10 секунд и обороты плавно падают и двигатель глохнет. Думал ,что что то с бензонасосом, но чисто случайно в такой момент успел открутить крышку маслогорловины и обороты сразу восстановились и стали стабильными. Закручиваю... и обратно 5-10 секунд и плавно падают и глохнет двигатель. Карбюратор мытый перемытый, даже другой ставил. Зажигание выставлено четко.


Сапунит это прорыв газов через поршневые кольца. Компрессия сколько?

Не мерял ее.... Но если бы кольца. то масло бы жрало. А у меня уровень стоит уже 500км и не шелохнется. Притом что двиг регулярно кручу. И машина пуляет просто отлично.


Так то оно так но в выпуске так же давление и в зазор направляющих прорываются

Ото ж... и масло не летит. Руку подставлял - сухая. С легким запахом выхлопа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фирма ВМС делает втулки в наши направляющие и прирезает седла и под них клапана. Я у них уже две ГБЦ так сделал.

На Киев бошку отправлять? неужели в Николаеве негде бошку сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Киев бошку отправлять? неужели в Николаеве негде бошку сделать

Не...я лучше сам буду делать. У меня лежит в кармане одна гбц разобранная. Специально ее купил .что бы тренироваться )) Люблю все сам делать.

Уже купил развертки регулируемые под направляйки. Заодно они подходят для петель дверных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не...я лучше сам буду делать. У меня лежит в кармане одна гбц разобранная. Специально ее купил .что бы тренироваться )) Люблю все сам делать.

Уже купил развертки регулируемые под направляйки. Заодно они подходят для петель дверных.

 

каким инструментом будешь править седла клапанов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас есть где сделать,а за хорошие деньги-есть контора по круче чем в Киеве :)) .но стоимость-что сбитого самолета :crazy:


я могу поправить ему седла+ есть машинка для притирки клапанов


да-направляйки есть приспособа перебивать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас есть где сделать,а за хорошие деньги-есть контора по круче чем в Киеве :)) .но стоимость-что сбитого самолета :crazy:

я могу поправить ему седла+ есть машинка для притирки клапанов

да-направляйки есть приспособа перебивать

Буду иметь ввиду. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я же двигателями занимаюсь-инструмента дофига,даже аргонодуговая есть :ph34r:

Значит можно будет обратиться с двигателем если что? Потому что без гаража тяжело, да и если двиг вынимать придется, то не представляю как он на стоянке рядом с машиной лежать будет... уволокут же. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вась в широкую балку нельзя возить! Там брокоделы! Соседние фирмы шлют в херсон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вась в широкую балку нельзя возить! Там брокоделы! Соседние фирмы шлют в херсон

Во блин.... мне туда возили когда клапан меняли.... ))

Замена сёдел клапанов - гемор,

Не ну думаю ,что у меня не на столько все  плохо ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это только начальная стадия, так сказать, конца мотора. Чистые газы и не жрет масло. Прочисти сетку в крышке, чтобы газам легче было проходить, отведи трубку отводящую от черепахи просто вниз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это только начальная стадия, так сказать, конца мотора. Чистые газы и не жрет масло. Прочисти сетку в крышке, чтобы газам легче было проходить, отведи трубку отводящую от черепахи просто вниз.

Заменил позавчера сетку в крышке. Стало немного лучше. Но шланг пока не кидаю вниз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я изначально его "опустил"  ;)

Да опускал я его ради пробы... проблемы кардинально не решило. Все отлично работает только когда крышку горловины откручиваю. Видать таки подходит двиг. ) Но масло пока не жрет.... так что буду собирать финансы, а уж по собранной сумме решу, что буду делать. В идеале конечно хотелось бы Бентли Континенталь ЖТ.... но видимо придется просто УЗАМ 3317 до ума доводить. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нечто и у меня, по-месту тоже не кушает масло, а после трассы уровень падает. Двиг сухой. Вообщем тоже подходит поршневая, сейчас пробег 220 т.км была замена колец и после этого аппетит на масло появился. Свечи чистые, ХХ стабильный, основное топливо газ. А короче, мне точно готовиться надо к замене поршневой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нечто и у меня, по-месту тоже не кушает масло, а после трассы уровень падает. Двиг сухой. Вообщем тоже подходит поршневая, сейчас пробег 220 т.км была замена колец и после этого аппетит на масло появился. Свечи чистые, ХХ стабильный, основное топливо газ. А короче, мне точно готовиться надо к замене поршневой.

Не... у меня масло не есть.... двиг потеет в одном месте - сцыт переходник на вазофильтр. И даже с таким у меня на 500км последних уровень не изменился. Хотя пару дней назад дал хорошо просраться двигателю.

И еще...масло Пенасол - фигня! Оно горит. Это что бы ни кто случайно не купил ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да разница есть. ГБЦ я сделал, КВ тоже после шлифовки там все в порядке.

От поршневую еще бы найти хорошую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да разница есть. ГБЦ я сделал, КВ тоже после шлифовки там все в порядке.

От поршневую еще бы найти хорошую.

Ну вон воронежскую хвалят... И цена вроде ниче так. Лучше, я так понял нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вась в широкую балку нельзя возить! Там брокоделы! Соседние фирмы шлют в херсон

я  и имел в виду Херсон-но там денег дофига,но денег берут немерено,потому и говорю-что цена что сбитый самолет ;) . видел их работу-ремонтировал движок от газели 16V-головку они делали,хозаин отсылал, при курсе 8,стоило 7 тыс гривен, но голова-загляденье,седла-керамика,валы напылили,постели выровнены,клапана -ино,поверхность-бриться можно+ проверена на трешины, они даже варят их если что между седлами,вытаскивают седла и на координатке . короче-просто песня.но цена :ph34r::blink: . завязую флуд-это не реклама ;)

Ну вон воронежскую хвалят... И цена вроде ниче так. Лучше, я так понял нету.

я Воронежской таких давал-ходила она огонь,но только 1.8, 1.5-постояно кольца лопались, и переборки на поршнях.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я  и имел в виду Херсон-но там денег дофига,но денег берут немерено,потому и говорю-что цена что сбитый самолет ;) . видел их работу-ремонтировал движок от газели 16V-головку они делали,хозаин отсылал, при курсе 8,стоило 7 тыс гривен, но голова-загляденье,седла-керамика,валы напылили,постели выровнены,клапана -ино,поверхность-бриться можно+ проверена на трешины, они даже варят их если что между седлами,вытаскивают седла и на координатке . короче-просто песня.но цена :ph34r::blink: . завязую флуд-это не реклама ;)

я Воронежской таких давал-ходила она огонь,но только 1.8, 1.5-постояно кольца лопались, и переборки на поршнях.

7 000гр, это при каком курсе уев было?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы жжоте посоны.

Езди и не парься. На всяк случай воздушеый фильтр смени, если менял давно. А то уже начало конца по интернету напророчили )))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 000гр, это при каком курсе уев было?

при курсе 8 гривен. но это делали ГБЦ Газель 16 клапанов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы жжоте посоны.

Езди и не парься. На всяк случай воздушеый фильтр смени, если менял давно. А то уже начало конца по интернету напророчили )))))))

Фильтр только поставил. На зиму снял таврокастрюлю и поставил подогрев с жаровни.

при курсе 8 гривен. но это делали ГБЦ Газель 16 клапанов.

Москвичевская видимо около 5000 будет )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...