Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

двухкомнатная собака) одна из фоток напомнила морду "бобика" из мультяхи " Бобик в гостях у барбоса"

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

они по кущерям прикольно носятся)))

скорость передвижения по сравнению с открытой поверхностью практически не падает :))  :))  :))

Я пока с поводка его не отпускаю... а то он в такие кущи залезет )) Но команды уже знает. Пару раз я упускал поводок, потом команда КО МНЕ.... и Бакс уже рядом ))

двухкомнатная собака) одна из фоток напомнила морду "бобика" из мультяхи " Бобик в гостях у барбоса"

Во во... я тоже этот мультик вспоминал ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

они по кущерям прикольно носятся)))

скорость передвижения по сравнению с открытой поверхностью практически не падает :))  :))  :))

Главное, чтоб неожиданные препятствия не возникали на пути  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное, чтоб неожиданные препятствия не возникали на пути  ;)

Не не ..у нас поводок 1.5 метра )) Все под контролем. Без поводка я его пока не отпускаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не завелся ))) Масло на щупе консистенция как у обычной минералки, тоесть нормально. Тосол вообще все отлично. А вот аккумулятор не потянул... даже не смог провернуть нормально двигатель... Замерз блин. Принес домой, оттает, поставлю на зарядку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будем надеяться на лучшее. Уже подстраховался на завтра с зятем, если что поедем на его машине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

инжектур рулит,с первой попытки,с 3-его оборота запустился,в 6 40 утра.у меня показывал градусник -19. но говорят что -21 было. только  до работы доехал-лобовуха так и не оотаяла,движок греться с печками упорно не хочет. термостат проверил-все работает,думаю что нужно жаровню замутить-чтоб воздух тёплый сосал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я просто 4 дня вообще не подходил к машине )) Промерзло все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем заряжал аккум всю ночь. С утра пришел, поставил... на градуснике -20... Ключ повернул, 5 секунд стартер покрутил двигатель и он завелся. Нужно видимо при ниже -15 забирать аккумулятор домой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если есть десульфатирующее зарядное - погоняй АКБ. а если еще с функцией разряда, то вообще можно поставить на контрольно-тренировочный цикл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня есть приставка десульфатируюшяя :blush:

А шо оно такое? ) Я далек от этого. У меня до этого были все МУТЛУ - поставил и забыл. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

счас спать хочу,но можеш пока погуглить-что такое сульыатация,из за нее акумы и не запускают авто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккуму всего полтора года. Нареканий на него не было, пока я ее не разрядил до 5... Потом заряжал его на машине давал 15.2, больше мой РН не выдает. Сегодня утром зачел машину легко и бодро.

А как определить эту сульфатацию?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все я понял. Не такого у меня нет. Я откручивал пробки на банках и смотрел на пластины. Они чистые и без налета. Сегодня утром при запуске стрелка амперметра была на 1/3 на белом секторе, при выключенном двигателе. А обычно она у меня ровно на границе стояла между красным и белым. Значит аккум держит емкость.


а у меня есть приставка десульфатируюшяя :blush:

Спасибо. ) Я буду иметь ввиду. Кстати у вас тоже дороги посыпали смесями?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в сорок первом нет амперметра. это вольтметр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все я понял. Не такого у меня нет. Я откручивал пробки на банках и смотрел на пластины. Они чистые и без налета. Сегодня утром при запуске стрелка амперметра была на 1/3 на белом секторе, при выключенном двигателе. А обычно она у меня ровно на границе стояла между красным и белым. Значит аккум держит емкость.

 

Емкость покажет контрольно-тренировочный цикл, косвенно - нагрузочная вилка .

Остальное- от лукавого

Вольтметр между красным и белым - очень показательно))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...