Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

9.jpg

 

 

40 и 44 но нас больше волнует всё что вокруг 40. там помойму окошко и пара отверстий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вобщем снова снял карб. Все еще раз промыл и продул. И обнаружил один косячок... трубка вентиляции картера у меня была пережата между тройником малой вентиляции и кастрюлей. Видать когда кастрюлю таврийскую стал недоглядел. Видимо все картерные газы шли в малую трубку и таким образом забеднялась смесь... Поправьте если не прав.

Ну а в целом... сегодня проехал 20ки.... и хотелось еще ехать и ехать ))) Двигатель работаем мягко и приятно и ХХ отличный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо когда всё работает))

я вот себе свечи поменял, тоже приятнее ездить стало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем давно у меня умирал рулевой наконечник. И решил на пикнике его поменять. Что бы не терять схождение, снял всю тягу в наборе.
И когда снял, то втулка внутреннего шарнира мне прямо под ноги и выпала.
Вот думаю и приехали ))
Но порылся в карманах, все что смог найти, это втулку заднего амортизатора. Покрутил ее в руках, и понял, что из нее можно сделать, то что нам нужно.
Вытянул из нее металлическую втулку, и с помощью мыла, мощных рук и крепких слов… запрессовал.
Потом просто обрезал все лишнее и с помощью обычных ножниц увеличил внутренний диаметр, так что бы можно было запрессовать родную металлическую втулку. Опять же с помощью мыла, мощных рук и крепких слов, запрессовал. Снова обрезал лишнее.
Собрал все на место. На все про все ушло 32 минуты.

post-20197-0-51856100-1436696158_thumb.jpg

post-20197-0-33806700-1436696164_thumb.jpg

post-20197-0-92660700-1436696169_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня в кармане, такой нет втулки на аморт, а для тяг, есть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня втулок для амортов куча)) все пытался подобрать для задних амортов Мастер Спорт. Так и не подобрал.

Но уже на экзисте заказал себе нормальные втулки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра должен забрать втулки. Сразу буду инсталить.... а то временную вырезал из полиэдра... ))) а ему я не верю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил вчера втулки... Как то они слишком легко зашли. ) Но сегодня проехал 140 км. Причем по ориентирам, а не дорогам. Вечером проверил. Люфтов нет. все на месте. тестируем дальше ))

А в конце концов поборол таки ХХ. Нашел в кармане три регулятора ХХ, выбрал самый страшненький, отрезал нафиг шайбу, перекрывающую канал. Поставил... и о чудо. ))

Теперь вопрос... получается что не хватает вакуума, что бы вытягивать шток с шайбой? По какой причине это может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь вопрос... получается что не хватает вакуума, что бы вытягивать шток с шайбой? По какой причине это может быть?

у тебя озон?

может сосало воздух,поэтому не хватало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для правильной работы системы ХХ у карба (Озона), особенно первая камера, должна быть закрыта полностью, т.е. минимальные износы и зазоры у дроссельной заслонки и оси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не... с карбом все нормально... заслонки закрыты... обливал его карбклинером, во время работы...ему до лампочки.

 

Обнаружил недавно еще один "подарок" от СТО )) оказывается они когда ставили коробку, видимо случайно выкрутили немного верхнюю шпильку крепления стартера. В итоге стартер не садился на свое место... они посмотрели и забили на все это..... в итоге стартер стоял с перекосом, потому что шпилька упиралась в его корпус, и был прикручен всего одной нижней гайкой.

Даже и подумать не мог, что такую х..ню можно было сделать....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пойди им гаечным ключем руки поотбивай! Бесит такое обслуживание, ты им денег заплати, еще и сам переделай чтоб не убиться после ихнего "ремонта"  :fool:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я как и подумать не мог, что так можно накосячить....а я еще удивляюсь ,чего это стартер иногда рычит )) Сейчас поджал и все тихо. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин... как вы колодки задние меняете??? Поставил новые и не смог натянуть на них барабан. ))) Кстати барабаны оказывается тоже новые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин... как вы колодки задние меняете??? Поставил новые и не смог натянуть на них барабан. ))) Кстати барабаны оказывается тоже новые.

Проверь, не затянут ли ручник, потом чтобы налез барабан можно или ослабить распорные планки, они там регулируются или уже проще просто, утопить цилиндрики в суппорте. Отвертка, молоточек, открываем бачок ГТЦ и понемногу утапливаем цилиндрики, ставим колодки и надеваем барабан. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вроде уже и утапливать некуда... На десятке такая же беда была. Не смог поставить одновременно новые колодки и новые барабаны. Пришлось выбирать )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вроде уже и утапливать некуда... На десятке такая же беда была. Не смог поставить одновременно новые колодки и новые барабаны. Пришлось выбирать )

Я кстати, кхх, когда-то брал болгарку, круг и спиливал края боков колодок, а после накидывал барабан и забивал его, после колодки притирались и было нормально, но я думаю это плохой совет)))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...