SergeyABelov Опубліковано: 12 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2015 радиатор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 12 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2015 Обычный двухрядный радиатор, латунный полностью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 13 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2015 Обычный двухрядный радиатор, латунный полностью. За что еще раз выражаю большое спасибо ) Вобщем не понравилось мне как я отрегулировал клапана. Первый раз... боялся ))) В этот раз все сделал как нужно. Щуп 0,15 на холодную, слегка закусывает когда вытягиваешь. Заодно подтянул цепь. Ее с рождения ни кто не подтягивал, потому пришлось выкрутить заглушку под шестигранник и пару раз ударить отверткой в стопор. Вобщем итог меня поверг в состояние легкой прострации.... Завел я двигатель и в итоге звук вообще не москвичевский. Тишина полная. Звук работы двигателя один в один как у ВАЗ 21124. Даже легкое, еле заметное подвывание, так знакомое мне на ВАЗе присутствует. Успокойте меня, это нормально или как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2015 Обычный двухрядный радиатор, латунный полностью. Обычный двухядерный реактор,латунный полность вещь хорошая главно чтобы Иран его какчественно спаял Там наверно боковые бачки латунь,а соты и каналы должны быть медяные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 13 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2015 Обычный двухядерный реактор,латунный полность вещь хорошая главно чтобы Иран его какчественно спаял Там наверно боковые бачки латунь,а соты и каналы должны быть медяные Скорее всего так и есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 13 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2015 Все таки Т9 прикольная штука. Я как прочитал о двухядерном реакторе, на ум пришел Делориан из " назад в будущее". И сразу прикинул на сколько под капотом меньше места станет, или на сколько он торчать будет.... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 13 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2015 За что еще раз выражаю большое спасибо ) Да не за что, мне он уже мало пригодится, а у вас еще поработает Обычный двухядерный реактор,латунный полность вещь хорошая главно чтобы Иран его какчественно спаял Надеюсь что все могло бы вылезти уже бы проявило себя))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2015 Все таки Т9 прикольная штука. Я как прочитал о двухядерном реакторе, на ум пришел Делориан из " назад в будущее". И сразу прикинул на сколько под капотом меньше места станет, или на сколько он торчать будет.... Т9 тут не причем,то у меня мозги кипят без Иранского радика.Все таки хорошая идея когда боковые бачки из металла,хотя и дороже в производстве Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 13 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2015 Все таки Т9 прикольная штука. Я как прочитал о двухядерном реакторе, на ум пришел Делориан из " назад в будущее". И сразу прикинул на сколько под капотом меньше места станет, или на сколько он торчать будет.... У 2141 под капотом столько места, что можно и от паровоза двиг всунуть ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2015 У 2141 под капотом столько места, что можно и от паровоза двиг всунуть ))) на самом деле наши относительно узкие лонжероны и крепление стаба, частенько ограничивают полёт фантазии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 13 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2015 на самом деле наши относительно узкие лонжероны и крепление стаба, частенько ограничивают полёт фантазии. В сторону V6 ? )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2015 В сторону V6 ? )) больше в сторону чонить поперечно-иномарошное вместе с кпп воткнуть. сейчас неактуально, а до кризеса цены на моторы были не очень страшные. точнее они были не очень страшные в гривнах))) в баксах то цена не поменялась.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 13 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2015 Да... цены рубят все начинания. И качество запчастей тоже. Я вот начинаю посматривать в сторону двигателя ВАЗ 21124 или 21126. Потому что чувствую, что мой начинает уставать... масло еще не подъедает, но уже сапунит потихоньку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 14 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2015 цена тебя не обрадует на двигло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 14 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2015 цена тебя не обрадует на двигло Знаю...я уже гуглил. Но это пока в мечтах. Сейчас и не до этого, дочка вон в Киеве учится. Да и УЗАМ думаю еще побегает. Он то сапунит, но масло не жрет и воздух почти чистый гонит. А двигатель ВАЗ 21124 я только с хорошей стороны вспоминаю... На второе место я бы поставил Опель с16nz. Неплохой Мицубиси 4g15, но слишком дорогие запчасти и я постоянно трахался с блоком управления ХХ. А УЗАМ не плохой, но его так не любят делать....а самому возможности заниматься двигателем нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 14 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2015 Опель-мотор ооочень геморный в стыковке с нашей кпп ищи что-то продольное в сборе с кпп, или ВАЗ тули.Я могу узнать у дядьки с соседнего дома он стыковал 1.6 Кадет с нашей кпп Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 14 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2015 Да не... Опель однозначно отпадает. Геморра слишком много с установкой. Если уж и займусь этим, то однозначно ВАЗ 21124. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 14 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2015 Либо фиат Станет по крепления как ваз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 14 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2015 Либо фиат Станет по крепления как ваз И с вазовским колоколом состыкуется? Или варить нужно будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2015 Фиат он же ваз должен подходить. Может одно ухо не совпадет. Ещё моторы форд т.к есть и дизель 1.8 КХD Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 14 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2015 Станет так же, на 3 или 4 уха,точно не скажу. Лянча,фиат-16 кл от1,6 до 2л Только выхлоп со стороны водилы. Фиат пунто 1.8 16кл 130 сил. Узнать только про крепление кпп как у кромы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 14 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2015 Смотрел на ОЛХ.... фиатовские движки не такие уж и дешевые. 2.0 Турбо Фиат Крома со всем навесным 15 000гр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 14 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2015 На олх в конце лета нашёл полный свап турбо Лянча 2.0,с кпп и всем что надо для свапа,почитал отзывы и цены на запчасти,короче оно того не стоит,самый лучший для свапа это Ауди,шеснарь на втором месте. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 14 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2015 Лянча спортивное подразделение Альфа-Ромео ну и цена соответствует имени На олх в конце лета нашёл полный свап турбо Лянча 2.0,с кпп и всем что надо для свапа,почитал отзывы и цены на запчасти,короче оно того не стоит,самый лучший для свапа это Ауди,шеснарь на втором месте. Ото Ауди и правельно,или 1.8 карб,или 2.0 инж с кпп и хватит выше крыши! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 14 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2015 Вобщем два варианта. Или готовиться делать УЗАМ, или собирать деньги на свап 21124. Ауди много переделок... А мне машина нужна постоянно. Кстати а что по финансам откапиталить 3317 ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз