Перейти до вмісту

Валентин


NAPASYAN

Recommended Posts

  • Відповіді 3,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ну не жарит она у меня.. никогда не жарила... уже и забор жидкости взял и пробки головки под шланг 16 мм, а то был под выпускным коллектором 8 мм шланг.. помпа стояла обычная, на такую же и поменял... думаю мож на деталях заказать помпу АТ, она там 200 грн стоит, даже если потечет особо не жалко... по трассе машина остывала не кисло.. датчика нету, не могу сказать мотор тоже остывал или нет, но печь не грела... скорей всего радик забит.. ща вот потеплело, на днях разберу все к монахам, буду думать...

а вот у меня точно так же.

2 москвича у меня было. на первом печка как из пекла - в салоне зимой в майке и трусах ездить можно, а не втором - холодная и все тут.

при этом обе машины переделывал в 1.8, у обеих забор ож из гбц, на обеих стояли помпы фенокс, новые радоиторы печки. 

после установки гмо на вторую машину температура печки еще упала. спасла доп помпа перед печкой.

причем электро помпа в купе с гмо добавила плюсов. редуктор стал прогреваться быстрее, вероятность обмерзания редуктора снизилась, заводится на газу я стал вплоть до -5 не опасаясь обледенения. ну и главное - печка стала греть гораздо раньше с момента включения двигла и стала значительно жарче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если печка не греет значит забит радиатор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не всегда, бывают ещё скрытые демоны. Я сегодня промывал радик на авео... до одного места

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вроде бы тут все взрослые люди, а думают как дети. Радиатор забивается не только внутри, но и снаружи. А от времени ещё и паролон рассыпался, и воздух пошёл вокруг радиатора,не нагреваясь, вот печка дует но холодно. Кто ездил на старых Газелях должен знать как влияет пыль между сотами радиатора на прогрев салона. Я на трёх летней машине выгреб два стакана пыли, да ещё с компрессора выдул маленькую тучку. Поэтому если говорят снимать печку и чистить, то так и надо делать. Там не так уж и сложно, заодно поправить корпус и заслонки, и проверить как проживает сливное отверстие в моторном щитке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В форде у меня посредине октября кондиционер завелся, поменял первым делом термостат перелельно проверив два рядом новый и старый (новый не открывался до 88, а страый давал щель уже при 40) попутно промыл 5 раз водой с содой и лимонной кислотой всю систему, даже не смотря на то что основной радиатор течет, просто я морально готов покупать новый, но всеже жду пока мой старый репнет. Далее вскрыл печку , все как в 41х из под капота она всЯ, значит имели мы забитый пылью радиатор и рассыпавшийся паролон вокруг радиатора и щели хоть рукой просовуй, радиатор продули, щели ветошью затолкали за неимением паралона, набрали воду в печку в процессе промывки и прокачали ее как тормоза, подливая туда воды и задувая ее внутрь, ибо не получалось у нас почемуто выгнать воздушную пробку. Получили адское пекло и кондиционер сразу исчез. Печку никогда не включаю на максимум кроме когда распотеваю стекло.

И это при том что в фордах печка считаеться хреновой, я после покупки форда еще следуйщую зиму ездил в москвиче ибо там было теплее. А все потому что:

-никто никогда не меняет термостат (он не клинит в фордах, он работает в том положении куда ему легче когда он дохнет)

-никто не чистит радиаторы печки соты + гидро часть

-никто не обращает внимания на щели вокруг радиатора

-печка часто завоздушена. А греет только тосол

-крышка радиатора не герметична (в фордах с мотором донс это смерть мотора сразу) в узамах можно ездить без пробки, но без давления в системе она завоздушиваеться и темепратура кипения значительно ниже, плюс опять же печка не грееет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян учись! пыль из печки меряют стаканами :dolf:

А я не шутил, когда так писал. Дело в том , что там так по дурацки сделана система обдува, и радиатор печки находится в салоне за пластиковой  панелькой . Воздух из заборника проходит через всю панель, упирается в эту панель и ней направляется на радиатор. Радиатор с мелкими сотами , и еще расстояние от панели маленькое,- поток очень сильно тормозится. Так как проход воздуха постоянный, там скапливается просто невероятное количество пыли. А теперь представьте - на улице мороз , машина прогрета , шланги на печке горячие , а в машине холодно. И вот снимаю я панельку ( 2 болтика) а радиатор закрыт войлоком.  А-а-а..... какой войлок это-же пыль. Сначала одежной щеткой ( просто под руки подвернулась), потом кистью малярной, потом пылесосом и наконец еще и продувка от компрессора, ставим на место панель , и наслаждаемся теплом.     :blink:  :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну, мы ж не ищем легких путей)) тем более я в процесе побеждения газелелепомпы.. там , как оказалось, внутри корпус зажавел под магнитом, и ржа отодвинула магнит, тем самым заблокировав ротор.. окак))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не ищеш лёгких путей то давай я тебе подгоню пластиковую крыльчатку помпы с шкоды

 

4e5a52s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не ищеш лёгких путей то давай я тебе подгоню пластиковую крыльчатку помпы с шкоды

 

 

Я наверное не на столько фанат марки)) да и времени у меня как у Вовы нету.. и машина акждый день нужна... но пасиб за предложение))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если очень захотеть то можна снять, переделать и поставить за 1 вечер. Только приспособу нада сделать предварительно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужички! надо совет.. короче имеем.. пару линз под Н1 лампочку. Сами линзы Н4, тоесть без каких либо переделок встают в нашу фару.. но, Линзы - би.. они с шторкой на электромагните.. тоесть лампа и в режиме ближнего, и в режиме дальнего светит одинаково. световой поток обрезается специальной шторкой.. так вот.. как это все добро подружить??? на алишке покупается комплект ксенона, но там свои разьемы, ну да хрен с разьемами, как заставить шторку двигаться?? к чему ее подключать?... на той же алишке нашел вот такую схемку.. но сам я ее никогда не соберу.. поэтому прошу клубней о помощи. готов оплатить изготовление данного девайса на две фары.

 

post-10786-0-49474500-1445871607_thumb.jpg

post-10786-0-27157400-1445871613_thumb.jpg

post-10786-0-47618300-1445871617_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а где схема то?

шторка что собой представляет?

Єлектромагнит?

Кинь в машину, может на неделе подскочу поболтать в обед)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шторка подключается к дальнему свету 12 вольт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а где схема то?

шторка что собой представляет?

Єлектромагнит?

Кинь в машину, может на неделе подскочу поболтать в обед)

Шторка - просто шторка, с приводом от электромагнита. 12 вольт есть - штовка открыта, нету - закрыта. линзу могу кинуть, но там ничего интерессного нету, тупо два проводка торчит...

шторка подключается к дальнему свету 12 вольт

ага, а когда ключаешь дальний - ближний гаснет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выход с реле дальнего на шторку, ближнего - на лампочку.

управление релюшкой ближнего и дальнего соединить через диод, анодом к реле дальнего.

релюшки ж плюсом управляются?

если кто-то кинет схему с релюшками начерчу.

Если верить схеме

Blok-predohranitelej-Moskvich-2141-rele-

 

то соединить на разьеме Х4 контакты 2 и 12 чрез диод, анодом к контакту 2.

post-10230-0-82909700-1445885630_thumb.jpg

или в подрулевых красный (56а) и оранжевый (56b) провода на подрулевых. анодом к красному.

post-10230-0-94529500-1445885617_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

один диод 4007 и все)

бери все с собой, диод на работе выпаяешь-сделаем на неделе.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ, а подойдет такое реле на 2141?? чя нового образца стоит... https://detali.zp.ua/catalog/49751-rele_dvornikov_2108_nov_blok_predohr_s_reg_pauzy_jenergomash/#comments

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

один диод 4007 и все)

бери все с собой, диод на работе выпаяешь-сделаем на неделе.

может там поболее чем 1А диод надо ставить?? свет все таки...

а хотя то ж перед релючкой.. по идее должно прокатить.. если сейчас так сделать, то при включении дальнего нить ближнего тоже будет гореть...??правильно я понял идею?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ, а подойдет такое реле на 2141?? чя нового образца стоит... https://detali.zp.ua/catalog/49751-rele_dvornikov_2108_nov_blok_predohr_s_reg_pauzy_jenergomash/#comments

вроде нет,у меня ЧЯ нового,а реле стоит 2110

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вроде нет,у меня ЧЯ нового,а реле стоит 2110

так у нас вроде обычное восьмерочное всегда стояло..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...