Перейти до вмісту

Валентин


NAPASYAN

Recommended Posts

Все правильно, какая прописка - пофиг.

Зачем вкидывать бабло в доверку, если можно сразу оформить? Сразу переоформить и все. У меня дед обеими руками за. Уже год мне мозги выносит.

Номер менять заставят. У тебя 5ти значные.

так я  только за)) я думал может шоб дедушку зря по гаишням не таскать... а номера, дахусим, скажут- поменяю)))

 

Прописка не Киевская - страховка дешевле.

Это дааа)) я когда то своего белого страховал за 100 грн)) лафа))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

есть 2 вида переоформления, если еще кто не понял. самый дешевый это смена владельца. в таком случае нужен владелец по тп и новый владелец. пишите заявление и грн 400 в касу (по доверке такого сделать нельзя)

либо вариант номер 2 это если есть доверка и нет хозяина то тогда нужно снимать с учета , делать справку и снова ставить... лишние деньги примерно 1500-2000 грн. если есть владелец то зачем переплачивать?

про гбо не подскажу. помоему это отдельно нуно будет делать или до или после переоформления

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян, тебе как "не киевскому" менять номера надо будет 100%:

1) они 5ти знаки

2) получишь номера того региона где прописка (в Киеве кстати)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Кстати, кто скажет зачем там это резьбовое отверстие(последнее фото

 На моем (Tartarini G79SE) такое же отверстие,  в инете заметил что там штуцер был...зачем надо-хз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян, тебе как "не киевскому" менять номера надо будет 100%:

1) они 5ти знаки

2) получишь номера того региона где прописка (в Киеве кстати)

Прописка в винницкой области...

Сегодня эпопеф продалжилась пару часов после работы... Успели подклчится к карбу, врезаться в магистраль ОЖ, и подключить клапан с фильтром к редуктору.. завтра поработать не получится, пожтому продалжение(установка ВЗУ, и протяжка магистрали) уже будет в четверг... финишная прямая)

А, еще проводку надо раскинуть... но там все просто, даже я смогу))

post-10786-0-27292300-1425409516_thumb.jpg

post-10786-0-82547900-1425409520_thumb.jpg

post-10786-0-30745800-1425409525_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня прописка не киевская...

но говорят новый цантр гаишный где есть единая база, далает и с иногородними..

 

в любом МРЕО можно оформить, лишь бы номера были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня редуктор там тоже стоит немного высоко, но работает нормально, + короткие газовые и ОЖ патрубки. там по тому отверстию в редукторе - это компенсационное отв. для нормальной работы главной мембраны. можешь прикрыть типа фильтром из поролона, что бы всякие гомна туда не попадали. и внимательно посмотри, там близко тяга рулевая, при крайних положениях может задевать за патрубок с ОЖ. так же не вижу закрыты ли проемы для тяг их желательно закрыть.

по установке ТОРа, как по мне, сильно ты его закрутил по оси вправо - будет трудно закрутить краник, а так в принципе нормально делаешь.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю чем нибудь прикрою то отверстие, патрубки вроде не цепляет.. если что подтянем)) да и редуктор я уже в готовое отверстие цеплял, можно на пару см выше еще... Тги обычной резиной закрывать?? типа как из камеры ?? а то у меня там вообще ничего нету((.. тор вроде норм стоит.. вчера протянули магистраль... трах конечно еще тот.. ну заправное я не подключил , так как прямой фитинг туда не пляшет.. сегодня поеду покупать с отводом на 90 градусов.. бампер как то не захотелось кромсать.. прицепил уже куда получилось.. сегодня каскину проводку, и можно ехать задуваться)))

post-10786-0-45575800-1425538387_thumb.jpgpost-10786-0-79428700-1425538389_thumb.jpg

 

А еще вчера пока ехал на работу пливал дорогу золотым бензом(( на сей раз дриснула обратка((( шланг просто в руках рассыпался...

post-10786-0-60646400-1425538454_thumb.jpgpost-10786-0-69303100-1425538459_thumb.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему не сказал что будеш термопласт на заправочную ставить-подогнал бы 1.5 метра,только фитингы бы купил. я себе медь буду ставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня там же стоял редуктор, постоянно завоздушивался. 

поставил на то место, гдде у тебя щас катушка зажигания стоит., и чуть нижеприспустил. 

сейчас все норм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему не сказал что будеш термопласт на заправочную ставить-подогнал бы 1.5 метра,только фитингы бы купил. я себе медь буду ставить

А я сам не знал)) я у друга ставлю в гараже , он уже машин 10 газ поставил, вот и нашел в гараже трубку.. говорит мол не покупай))

 

у меня там же стоял редуктор, постоянно завоздушивался. 

поставил на то место, гдде у тебя щас катушка зажигания стоит., и чуть нижеприспустил. 

сейчас все норм

ну там он ниже печки стоит.. уже три дня катаюсь все норм... он ведб по уровню только до середины его вода поднимается, а печка выше... тем более я нормальный поток сделал с задней пробки а не с под коллектора...я когда врезал редуктор, даже воздух с печки не выганял.. само продавилло.. поездим поглядим))

у меня другой вопрос, как то не могу понять на редкуторе катушка - она ведь для обогащения при старте сделана??? или как... тоесть перед тем как заводить на газу, нажимешь нужную кнопку, газ пошел, и заводишь.. а потом она уже в открытом положениии поддерживается переключателем...?? вроде так?? ща попробую нарисовать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян-она подает полностью газ-даже при работе.

кнопка его сама включит при включении зажигания на 2-3 секунды. а после того как начнеш стартером крутить-включит на постоянку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, перед заводкой подаем жидкую фазу 3-5с, потом заводим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

серый 12в на зажигание, синий на открытие клапанов на газ под капотом и на мультике, желтый на катушку что на редукторе, белый на открытие бензоклапана.. зеленый не задействован...все, разобрался))

post-10786-0-12298200-1425549777_thumb.jpg

post-10786-0-63050300-1425549780_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а у меня какой?? он ведь не электронный.. такая же катушка и была на том редукторе с которого я ее снял...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя электронный-типа.на катушку подаеться питание-газ пошол. в Вакумном-на на катушку питание,газ в редуктор подался но не идет,пока не появиться разряжение в колекторе. в обшем дай модель кнопки-погуглю. обычно кнопка от электронного редуктора-с одной клавишей

 

 

Это точно не она-погуглил и рассмотрел подробно фото.


http://lpgtech.ua/pereklyuchatel-atiker-3021-dlya-vakuumnyx-reduktorov/ это подобная твоей

http://lpgtech.ua/pereklyuchatel-stag2-g-karbyurator/   -нужна вот такая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да, и мультик с коапаном, и редуктор тоже)) ТОлько что позвонил продавцу гбо на точку, спросил етсь ли разница - сказал что нету... просто мою кнопку надо буде перед заворкой подержать 3-4 секунды, а потом заводить, и дальше редуктор работает как обычный вакуумный)) как мне обьяснил установщик - типа обогащение перед пуском... а то при включении зажигания открываются клапана на мультике и перед редуктором, газ доходит до редуктора, но дальше не идет бо клапан закрыт... кнопочку крассную нажимаю на 3 сек, она нефиксируемая, открывается клапан, и газ дует в КС... чирк завелись, и клапан по идее закрывается...и как дальше ребуктор должен работать... чет я ничегоне понимаю что сам написал..


нигде не могу найти толкового описания своего редуктора... за что отвечает катушка на нем... похожая катушка стояла и на старом вакуумном редукторе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян-я тебе уже все написал, но можеш проверить и с такой кнопкой-только не взорвись. ты же образование имееш ;) .а так я такой редуктор юзал-потому и пмшу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хз, по ходу прийдется еще и кнопку докупать... а сайтик зачетный.. я в километре от него работаю))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тот клапан  перекрывает полностью газ на редуктор-если он не включен,газ не идет совсем    documents/guideGBO…brc.doc

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариант 2

Переключатель (рис. 12.1) вида топлива GR предназначен для использования с редуктором АТ90Е для автомобилей с карбюраторными двигателями.

Переключатель укомплектован тумблером, который может быть установлен в одном из трех фиксированных положений:

  • положение «ГАЗ» (работа на газе);
  • среднее нейтральное положение «ОТКЛЮЧЕНИЕ БЕНЗИНА И ГАЗА» (поплавковая камера пуста);
  • положение «БЕНЗИН» (работа на бензине).

При переводе работы двигателя с БЕНЗИНА на ГАЗ тумблер переключателя вида топлива поворачивают в среднее нейтральное положение «ОТКЛЮЧЕНИЕ БЕНЗИНА И ГАЗА», и поплавковая камера начнет освобождаться от бензина. При переводе тумблера в положение «ГАЗ» и при включении зажигания при помощи встроенного электронного блока управления происходит временное открытие пускового электромагнитного клапана газа, что облегчает запуск двигателя автомобиля. Время открытия электромагнитного клапана газа регулируется от 0,5 до 4,0 секунд при помощи регулятора, расположенного на задней стенке переключателя вида топлива.

Переключатель вида укомплектован также световыми индикаторами, которые указывают:

  • красный светодиод – 1 - работа на БЕНЗИНЕ;
  • желтый светодиод – 2 - открытие пускового газового электромагнитного клапана и работа на газе;
  • красный светодиод – 3 - светодиод запаса топлива.

Встроенное предохранительное устройство приводит в действие газовый электромагнитный клапан только при запущенном двигателе, поэтому при прекращении работы двигателя автоматически прекращается подача ГАЗА.

Переключатель вида топлива GR имеет возможность подключения к датчику резерва уровня топлива, дополнительно устанавливаемого на мультиклапане. По достижению уровня топлива в баллоне предельного значения на панели переключателя загорается красный светодиод 3 марки «R».

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...