Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

 

Я если ее оставлю, то по-любому ввалю в нее денег, чтоб сделать так, как хочу. Я люблю ездить в кайф, а не передвигаться :) . До нового года буду продавать, если норм денег не дадут, буду сам ездить :) .

 

 Поставить любой инжекторный мотор - ездить и радоваться жизни! И машина станет совсем другой, когда отпадут ети е*ли с карбюратором, зажиганием, подсосом и т.д То едет то не едет, то хх пропал - жесть :goodd:

 

З.Ы Повторюсь - будешь проездом у меня - позвони, покажу машину, дам прокатиться! :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

 

 

 

 Поставить любой инжекторный мотор - ездить и радоваться жизни! И машина станет совсем другой, когда отпадут ети е*ли с карбюратором, зажиганием, подсосом и т.д То едет то не едет, то хх пропал - жесть :goodd:

 

З.Ы Повторюсь - будешь проездом у меня - позвони, покажу машину, дам прокатиться! :blum:

 

Инжекторный мотор - сильно дорого и геморно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

   Всем привет. Давно вынашивал идею установки ЭБН, езжу на газу и если нужно было ехать на бензине то приходилось выходить и тилипать лапку насоса, а это очень меня бесило особенно когда давно не ездил на бензе и он ушел в бак, особое обострение бешенства наступало во время дождей или морозов. И вот настал мороз и тут как раз начались проблемы со штатным БН: сначала из него начал бежать бенз - я его подтянул и он перестал качать вовсе. И тут я понял : "Ну вот и все" :) , оторвал от сердца с большим треском деньги, пошел на рынок и купил ЭБН - низкого давления, немного шланги, реле, хомуты, фильтр грубой очистки, обычный фильтр. По скольку обратки у меня не было (штуцер на карбе был заглушен, руки б оторвать предыдущему хозяину за это извращение),  решил сделать обратку с помощью тройника и обратного клапана, ибо тянуть магистраль в бак нет ни времени, ни желания, ни возможности.

   Итак насос занял свое место в углу на брызговике с пассажирской стороны, там же рядом поставил реле. Плюс взял с аккомы, минус - с кузова, управляющий плюс взял с бензинового клапана (машина с ГБО), обратку с помощью тройника врезал до насоса, в разрыве от карба до тройника поставил железный обратный клапан от 2108 (для того чтоб бенз с магистрали не полился в обратку). По результатам: насос качает норм, в салоне его немного слышно (прикручен к кузову через резину), но звук мне нравится, какой-то он прикольный :) . Машина разгоняется отлично, правда в начале хода педали газа есть провал и я точно не знаю чем он вызван: то ли из-за холодного мотора, то ли карбу пришли еще большие вилы чем были, то ли из-за подачи холодного воздуха, то ли насос переливает (правда он дает всего-то 0.3Bar + два фильтра прокачать) с карба ниче нигде не течет, вообщем пока хз. Фото не делал ибо тел не фоткает, а фотик я такими руками не трогаю :) , но если кому-нить интересно могу как-нить спецом пофоткать :) .

 

P.S.: По поводу "заглушеного" штуцера обратки: Кому-то пришла в голову просто гениальная идея залить во внутрь штуцера ОЛОВО причем залили аж половину, пришлось пилить штуцер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот нужный девайс я уже давно пользую т.к. машина с ГБО и МБН основное время работает в пустую, а когда он нужен, оказывается, что он поломался и не качает бенз по разным причинам.

ЭБН я установил без всяких обраток, они ему ненужны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня утром машина не завелась, бензин качает, а машина даже не пытается схватывать. Мне тут подумалось, может дело было не в БН, а в карбе, может там игла залипла или еще че-то? Как думаете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭБН вверху возле мотора при редкой работе тоже будет мозг выносить. я уже так делал. его нужно вниз опускать иначе он пересыхает. бензин всё равно уходит в бак. и клапана эти металлические я тоже ставил, штук пять поменял, максимум неделя и кирдык ему приходит. понятно что в твоих условиях с таким морозом ваще не вариант делать по другому. я к тому, что когда потеплеет обязательно переделай, а то насосу капец приснится.

а штуцер на карбе отпилил? в смысле, совсем отпилил? тройник вставленный в систему тоже не выход. если появится воздух, а он появится обязательно, люди не дадут соврать, его будет гонять по кругу. потому, что ему проще в обратку уйти чем протиснуться сквозь иглу вместе с бензином. отсюда перегрев насоса и опять повышенный износ.

когда ездишь на газу карбюратор всегда пустой. он не то чтобы не смазывается, он принудительно высушивается. и игла может подклинить, и резинки потрескаться, и прокладка могла просесть. а сейчас ещё и заморозило. просто жесть. у нас ночью было -18. на работу сегодня приехали и уехали. дров нет, дубарь капец. машина утром завелась с пол оборота, но на двух цилиндрах. секунд через пять включились и остальные)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭБН вверху возле мотора при редкой работе тоже будет мозг выносить. я уже так делал. его нужно вниз опускать иначе он пересыхает. бензин всё равно уходит в бак. и клапана эти металлические я тоже ставил, штук пять поменял, максимум неделя и кирдык ему приходит. понятно что в твоих условиях с таким морозом ваще не вариант делать по другому. я к тому, что когда потеплеет обязательно переделай, а то насосу капец приснится.

а штуцер на карбе отпилил? в смысле, совсем отпилил? тройник вставленный в систему тоже не выход. если появится воздух, а он появится обязательно, люди не дадут соврать, его будет гонять по кругу. потому, что ему проще в обратку уйти чем протиснуться сквозь иглу вместе с бензином. отсюда перегрев насоса и опять повышенный износ.

когда ездишь на газу карбюратор всегда пустой. он не то чтобы не смазывается, он принудительно высушивается. и игла может подклинить, и резинки потрескаться, и прокладка могла просесть. а сейчас ещё и заморозило. просто жесть. у нас ночью было -18. на работу сегодня приехали и уехали. дров нет, дубарь капец. машина утром завелась с пол оборота, но на двух цилиндрах. секунд через пять включились и остальные)))

ЭБН по-максиму опущен вниз, примерно вровень с железной безно-магистралью, но он у меня стоит вертикально, не знаю можно так делать или не. Клапан стоит только на обратку: с карба льется, обратно нет. Штуцер вытащил из карба и отпилял половину потом вставил на место. Про тройник не совсем понял. Грешу на запавшую иглу, завтра попробую накачать бенза  и снять крышку глянуть.  Дааа дубарь седня конкретный, машинка стартером крутилось очень бодро (новый аккум все таки), но после энной попытки стало хреновастенько :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Машина сегодня так и не завелась. Снял крышку с Солекса - игла ходит легко и не пренужденно, а бенза в камере нема и карб  весь в масле + белая жижа которая подмерзла. Решил я попробовать поставить другой карб (благо Озон в гараже лежит). Снял Солекс, а там епрст: заслонки в белой жиже, масле, ну короче жесть,  с Сапуна за столько времени накидали не хило (а все из-за того что у меня не подключен доп. сосок на черепахе к карбу) . Поставил Озон, выяснил что ЭБН не накачивает бенз, методом научного тыка оказалось что его нужно ставить ТОЛЬКО горизонтально, а я у меня стоял вертикально. Перед первой попыткой запуска решил налить бенза в поплавковую камеру из бутылочки, налил, закрыл, оказалось переборщил, залил :) , но все таки попробовал покрутить стартером, машина сначала как-будто вот вот схватит (уже начинало помогать стартеру :) ), а потом опять без попыток схватить, скорее всего залил свечи, да и аккум уже с ооочень большим трудом проворачивал двиг. Итог: аккум на зарядке до завтра, если завтра не заведется на тросу потяну ее в гараж, а там уже разберусь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, именно в этот день, когда машина ну ооччень нужна, она ожила :) . Я понял насколько ж был убит мой Солекс, на Озоне машина стала намного бодрее ехать, как на бензе так и на газу. И плюс ко всему мудак на рынке подсунул мне убитое реле, из-за него ЭБН то качал, то нет. Ну и теперь о главном: 3 числа у меня родилась доця !!!  :cap:  :shampyn:​  . Сегодня еду забирать :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, именно в этот день, когда машина ну ооччень нужна, она ожила :) . Я понял насколько ж был убит мой Солекс, на Озоне машина стала намного бодрее ехать, как на бензе так и на газу. И плюс ко всему мудак на рынке подсунул мне убитое реле, из-за него ЭБН то качал, то нет. Ну и теперь о главном: 3 числа у меня родилась доця !!!  :cap:  :shampyn:​  . Сегодня еду забирать :) .

Поздравляю!!!  :cap:  :cap:  :cap:  :russian:  :russian:  :russian:  :shampyn:  :shampyn:  :shampyn:  :bud:  :bud:  :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, именно в этот день, когда машина ну ооччень нужна, она ожила :) . Я понял насколько ж был убит мой Солекс, на Озоне машина стала намного бодрее ехать, как на бензе так и на газу. И плюс ко всему мудак на рынке подсунул мне убитое реле, из-за него ЭБН то качал, то нет. Ну и теперь о главном: 3 числа у меня родилась доця !!!  :cap:  :shampyn:​  . Сегодня еду забирать :) .

поздравляю с пополнением семье

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это новость!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ! Пусть здоровой растет, умняшкой и красоткой!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пусть доця не болеет,и мамуля по дольше грудью кормит.Смелые Вы,а может оно и правельно что разнится у детишек не большая,МОЛОДЦЫ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю!  :claping:  :claping:  :claping:  :claping:

пусть растёт здоровой и умной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям. Здоровья всем, мира и благополучия. Дети - цветы жизни, дарите их своим любимым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю! :cap::drunk::lucky: пусть растет, здоровой, умной, красивой, ну и конечно радует своих родителей. Мира вам и добра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...