Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Машина с трамблером и центробежным регулятором не может ездить одинаково хорошо на бензине и газу без подстройки УОЗ для каждого вида топлива.

Поставь зажигание по раньше на градусов 6. еще раз подстрой ГБО.

Трамблер нужно повернуть на миллиметра 3 по корпусу и проедься. Не понравится вернешь обратно, а может спасибо скажешь.

Зазор в свечах сделай 0.7 не меньше более 0.8 для гза может быть хуже.

Спасибо, попробую.

 

Если у тебя КСЗ,то октан-корректор самое то. На бензе стоит в одном положении,переходишь на газ-зараннил чуток!

Зажигание БСЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

для БСЗ тоже есть своя приблуда. такой же октан коректор только начинка другая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит надо выставить нечто среднее между бензом и газом.Я так понял бенз только для прогрева... если так,то настраивай опережение на газ,или делай на трамлере метки: первая метка-бенз,вторая-газ Еще раз спрошу в каком состоянии воздушный фильтр,и стоит ли жаровня на подогрев воздуха?

Спасибо Сусанину,напомнил о корректоре для БЗС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

называется Импульс 310, он для БСЗ, в то время как Импульс 710 для КСЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит надо выставить нечто среднее между бензом и газом.Я так понял бенз только для прогрева... если так,то настраивай опережение на газ,или делай на трамлере метки: первая метка-бенз,вторая-газ Еще раз спрошу в каком состоянии воздушный фильтр,и стоит ли жаровня на подогрев воздуха?

Спасибо Сусанину,напомнил о корректоре для БЗС

Я  думал в сторону воздушного фильтра - давненько менял, из-за него может плохо ехать? Жаровня не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"газоход" должен легко дышать (фильтр),установи жаровню и гофру.Сделай эти позиции,потом продолжим разговор)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если стоит ГБО то воздушный фильтр меняется в 2 раза чаще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, попробую фильтр сменить. А жаровня обязательно? Где-то читал что она может наоборот хуже сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, попробую фильтр сменить. А жаровня обязательно? Где-то читал что она может наоборот хуже сделать

Летом она не нужна,а сейчас обязательна! там еще с боку к подошве карба прикручивается штуцерок проточный он тоже помагает греть подошву карба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я и летом жаровню не отключаю, на газу без нее тупить начинает. А вот на бензине без жаровни нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня жаровни нет,все время холодный воздух берет и все нормально,и прогревается и едет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня жаровни нет,все время холодный воздух берет и все нормально,и прогревается и едет

Та не говори! на заводах одни мудаки сидели..пару человек на АЗЛК,и пару на ДААЗе Понавыдумывали всяких подогревов.. а у нас теперь головной боли не меряно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю, я на узаме тоже сколько ездил, жаровни не было и воздух всегда холодный брал. Тупняка замечено не было. Хотя на рено заметил)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня жаровни нет,все время холодный воздух берет и все нормально,и прогревается и едет

И едет и прогревается, но карб обмерзает. )) Я месяц поролся ,пока не поставил жаровню. Теперь и прогревается быстрей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько езжу ни разу ничего не замерзло и не тупило....


Та не говори! на заводах одни мудаки сидели..пару человек на АЗЛК,и пару на ДААЗе Понавыдумывали всяких подогревов.. а у нас теперь головной боли не меряно!

утю тю....я не говорил что они мудаки!я сказал как у меня есть и все работает хорошо=))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С утра карб подмерзает, и по мере прогрева шла слишком богатая смесь, реально аж харкало бензином из глушака. Снег черный был. Начинаешь ехать, а она не едет.... обороты не набирает, давится. Убираешь подсос - глохнет. Поставил жаровню и все стало отлично. )

Да, можно иногда этого всего избегал, но только путем очень длительного прогрева, пока под капотом температура не поднимется и карб так не прогреется.

Вобщем не зря жаровня там стоит.... )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит будем искать жаровню, и еще надо разделитель потоков воздуха (зима, лето) на баклашку с воздушным фильтром, у меня просто труба воткнута и усе :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мне интерессно смесь для бензина 1\15, для пропана точно не помню помоему 1\5,  та кпочему все говорят что ему воздуха больше нужно. ????   наоборот же..   Я помню на фиесте на айпетри катался, так на бензе она тянула там хуже чем на газу.  И летом когда воздух разряженны йна пропане заметно лучьше ехала, темболее с кондером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на карбе есть проточный подогрев?

Знать бы как он выглядит :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к нижней плите карбюратора со стороны головки прикручивается аллюминиевый патрубок с тосолом, это и есть подогрев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мне интерессно смесь для бензина 1\15, для пропана точно не помню помоему 1\5,  та кпочему все говорят что ему воздуха больше нужно. ????   наоборот же..   Я помню на фиесте на айпетри катался, так на бензе она тянула там хуже чем на газу.  И летом когда воздух разряженны йна пропане заметно лучьше ехала, темболее с кондером.

Кстати однажды машина стояла на газонализаторе,и я переключал забор воздуха из жаровни и холодный,то смесь лучше горела при холодном воздухе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати однажды машина стояла на газонализаторе,и я переключал забор воздуха из жаровни и холодный,то смесь лучше горела при холодном воздухе.

Холодный воздух плотнее. Больше кислорода в нем.  Наверное)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...