космич Опубліковано: 16 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2014 капец. как у вас всё дорого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 16 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2014 Мадкат не советуй если не в курсе)) 1. Все встанет: субару чашка как родная одевается на родную пружину и центрируется на штоке как опора. У нее 15мм отверстие. Шток аморта должен быть проточен на 7мм примерно. Ставится пружина родная+субару чашка+шайба субару+опора субару. ВСЕ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 16 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2014 Мадкат не советуй если не в курсе)) 1. Все встанет: субару чашка как родная одевается на родную пружину и центрируется на штоке как опора. У нее 15мм отверстие. Шток аморта должен быть проточен на 7мм примерно. Ставится пружина родная+субару чашка+шайба субару+опора субару. ВСЕ. На 7мм - это откуда мерять надо? У меня сейчас просто шлицы сточены чтоб оделась субару опора, этого не достаточно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 16 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2014 2. Ставишь родную пружину+родную чашку (без переделок)+только пластмаску от родного подшипника для центровки чашки (раскурочить его не сложно)+шайба субару+опору субару. Все прекрасно работает. У меня так собрано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 16 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2014 А на какой чашке лучше собрать? На субаровской или на родной? В чем разница? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 16 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2014 Посмотри в моем гараже. На суб чашке машина будет выше. И пыльник от субы надо. Поэтому я собрал на родной. И это все на масло амортах. На газмяс будет выше на пару см. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 16 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2014 Мадкат не советуй если не в курсе)) 1. Все встанет: субару чашка как родная одевается на родную пружину и центрируется на штоке как опора. Конечно не в курсе, я наверно от нефиг делать чашки переваривал. Ну как-же она влезет, вот диаметры родной чашки и субаровской как наша пружина туда поместится? Вот сравнительное фото пружин Кроме того-на первом фото видно какое расстояние между чашкой и опрой у субару, и какое у нас,+ точка крепления амотра у субару ниже, +наша чашка выше.. Конусная шайба от субару меньше по диаметру чем наш подшипник, поэтому у меня очень большие сомнения что она его в итоге не продавит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 16 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2014 У тебя пружина с зауженым витком и чашка под нее. У меня от легаси и имеет диаметр 17 см как родная. Я все это тоже колхозил, варил и т.д (поройся в моем бж). Повторюсь: если собрать полностью верх от субы на газмяс амортах =будет жип 41-43 см до крыла. На масле будет норм. Как щас у меня я уже написал, в гараже есть фото как четко сидит авто (колесо равномерно в арке) Это на не перевареных родных чашках Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 16 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2014 Рылся, не нашел. По поводу больших чашек...я про них слышал...всех наших разборшиков довел до состояния "Блин это опять он" но большие чашки они мне так и не нашли. ВОбщем какая была у меня высота-не помню, у меня такая конструкция не особо работала-аморту не хватало хода на отбой. Дальше уже дело хозяина машины У меня в итоге получилось так З.Ы. У нас не бывает 100% подходящих решений-разные пружины, аморты, разная степень износа всего этого...в итоге у одних работает-у других нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 16 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2014 На сколько я понял у него большая суб чашка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 16 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2014 Как оказалось суб чашка у меня маленькая . Все равно собирался собирать на родных . Собрал, кстати утверждение о том что суб шайба меньше отверстия в чашке - неверно, как раз наоборот, так что не куда она не провалится, но я все равно поставил пластиковую втулку со старого подшипника. Вот такой вот бутер: Все прошло гладко, несчитая того, что я опять увалил резьбу на рулевом пальце (гайка проворачивается) скоко оно так продержится я хз, а новый купить негде, ну и стягивание родной пружины еще то удовольствие. По ощущениям: небо и земля, машинка стала очень нежно и бережно трясти мою попу по кочкам , по щебеночке и крупным камням почти как по плохому асфальту . Единственное что удручает - немного джип. Думал мне кажется, после субару пружин, померял - 41 см. ну може усядется еще чуть-чуть. Зато у себя по частнику можно топать смело - все бугры по-боку . Завтра сделаю фотку клиренса, а то седня темно уже было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 17 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2014 Ты все правильно сделал что поставил пластиковую шайбу родную - так чашка будет центрироваться на штоке аморта! Сделал в общем как я писал и сделал сам. З.ы 39-40 см от центра ступицы до крыла это сток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 17 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2014 Вот такой у меня сейчас клиренс: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 17 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2014 Там диски просятся 15-е ))) И кастер изменить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 17 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2014 Сам уже давно хочу 15-е, но из-за сложившейся ситуации не могу заказать (перевозчики не ездят), а у нас норм. б.ушек не встречал. А чем тебе кастор не нравится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 17 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2014 У меня тоже так колеса были назад смещены. Я поставил себе ровно. Машина приятней стала рулиться. )) А тапки я себе на сландо нашел, за 600 гр от ауди. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 17 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2014 кстати утверждение о том что суб шайба меньше отверстия в чашке - неверно, как раз наоборот, так что не куда она не провалится, Я не говорил что она меньше отверстия в чашке, я сказал что она по диаметру меньше подшипника, и с завода на нем металлическая шайба очень не зря стоит толстая и большого диаметра...я бы ее туда поставил, пол-сантиметра особой роли в посадке не заметно, но ИМХО так надежнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 17 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2014 Докупил сегодня новый выхлоп, штаны у меня уже новые стояли, докупил резонатор, промежуточную трубу и глушак фирмы "ТЕХ" или как-то так. И, бляха-муха, как всегда, с запчастями какая-то борода: резонатор на штаны оделся отлично, а вот промежуточную трубу в него никак не могу запихать - не влазит!!! Ну как так можно делать?? Зла не хватает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 19 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2014 И снова машинка подложила мне каку . Какая-то не понятная хрень с тормозами: прижимаешь педальку слегка - машина тормозит, давишь дальше - вакуум начинает шипеть, двиг колбасит, еле тормозит (такое впечатление что без ВУТа), отпускаешь педальку - все в норме. Неужели ВУТ навернулся? Он же ш и не ездил толком, даже 800 км. не намотал . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2014 похоже что да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 19 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2014 Что могло с ним произойти?? Почти ж новый! Ну капец! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2014 похоже на порчу диафрагмы, ну про качество новых з\ч не обговариваем, проще рабочие б\у брать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2014 тоже кот в мешке. лучше ино Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 19 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2014 У меня с 10-ки стоит, правда производитель - АТ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 19 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2014 У меня с 10-ки стоит, правда производитель - АТ Я на десятке три ВУТ сменил, пока нормальный попался ) Потом подложил под резиновый пятак шайбу медную толщиной 2мм, а шток уменьшил на 2мм. В итоге тормоза стали как у иномарки. Эту тему на Автолада.ру в свое время обсуждали и вроде пришли к выводу, что в этом и есть секрет ВУТ от Торгмаша. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts