Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

капец. как у вас всё дорого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Мадкат не советуй если не в курсе))

1. Все встанет: субару чашка как родная одевается на родную пружину и центрируется на штоке как опора. У нее 15мм отверстие. Шток аморта должен быть проточен на 7мм примерно. Ставится пружина родная+субару чашка+шайба субару+опора субару. ВСЕ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мадкат не советуй если не в курсе))

1. Все встанет: субару чашка как родная одевается на родную пружину и центрируется на штоке как опора. У нее 15мм отверстие. Шток аморта должен быть проточен на 7мм примерно. Ставится пружина родная+субару чашка+шайба субару+опора субару. ВСЕ.

На 7мм - это откуда мерять надо? :)  У меня сейчас просто шлицы сточены чтоб оделась субару опора, этого не достаточно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2. Ставишь родную пружину+родную чашку (без переделок)+только пластмаску от родного подшипника для центровки чашки (раскурочить его не сложно)+шайба субару+опору субару. Все прекрасно работает. У меня так собрано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на какой чашке лучше собрать? На субаровской или на родной? В чем разница?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри в моем гараже.

На суб чашке машина будет выше. И пыльник от субы надо. Поэтому я собрал на родной.

И это все на масло амортах. На газмяс будет выше на пару см.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мадкат не советуй если не в курсе))

1. Все встанет: субару чашка как родная одевается на родную пружину и центрируется на штоке как опора. 

 

Конечно не в курсе, я наверно от нефиг делать чашки переваривал.

Ну как-же она влезет, вот диаметры родной чашки и субаровской 

 

178867552.jpg

 

как наша пружина туда поместится? 

 

Вот сравнительное фото пружин

178652763.jpg

 

Кроме того-на первом фото видно какое расстояние между чашкой и опрой у субару, и какое у нас,+ точка крепления амотра у субару ниже, +наша чашка выше..

Конусная шайба от субару меньше по диаметру чем наш подшипник, поэтому у меня очень большие сомнения что она его в итоге не продавит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя пружина с зауженым витком и чашка под нее. У меня от легаси и имеет диаметр 17 см как родная. Я все это тоже колхозил, варил и т.д (поройся в моем бж). Повторюсь: если собрать полностью верх от субы на газмяс амортах =будет жип 41-43 см до крыла. На масле будет норм.

Как щас у меня я уже написал, в гараже есть фото как четко сидит авто (колесо равномерно в арке)

Это на не перевареных родных чашках

post-12272-0-11254400-1405509011_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рылся, не нашел.

По поводу больших чашек...я про них слышал...всех наших разборшиков довел до состояния "Блин это опять он" но большие чашки они мне так и не нашли.

ВОбщем какая была у меня высота-не помню, у меня такая конструкция не особо работала-аморту не хватало хода на отбой.

Дальше уже дело хозяина машины :)

У меня в итоге получилось так

33cf274s-960.jpg

 

З.Ы. У нас не бывает 100% подходящих решений-разные пружины, аморты, разная степень износа всего этого...в итоге у одних работает-у других нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько я понял у него большая суб чашка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как оказалось суб чашка у меня маленькая :) . Все равно собирался собирать на родных :) . Собрал, кстати утверждение о том что суб шайба меньше отверстия в чашке - неверно, как раз наоборот, так что не куда она не провалится, но я все равно поставил пластиковую втулку со старого подшипника. Вот такой вот бутер:

 

post-14355-0-17059500-1405545769_thumb.jpg

 

post-14355-0-87995900-1405545769_thumb.jpg

 

Все прошло гладко, несчитая того, что я опять увалил резьбу на рулевом пальце (гайка проворачивается) скоко оно так продержится я хз, а новый купить негде, ну и стягивание родной пружины еще то удовольствие. По ощущениям: небо и земля, машинка стала очень нежно и бережно трясти мою попу по кочкам :) , по щебеночке и крупным камням почти как по плохому асфальту :) . Единственное что удручает - немного джип. Думал мне кажется, после субару пружин, померял - 41 см. ну може усядется еще чуть-чуть. Зато у себя по частнику можно топать смело - все бугры по-боку :) . Завтра сделаю фотку клиренса, а то седня темно уже было.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты все правильно сделал что поставил пластиковую шайбу родную - так чашка будет центрироваться на штоке аморта! Сделал в общем как я писал и сделал сам.

З.ы 39-40 см от центра ступицы до крыла это сток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам уже давно хочу 15-е, но из-за сложившейся ситуации не могу заказать (перевозчики не ездят), а у нас норм. б.ушек не встречал. А чем тебе кастор не нравится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже так колеса были назад смещены. Я поставил себе ровно. Машина приятней стала рулиться. ))

А тапки я себе на сландо нашел, за 600 гр от ауди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 кстати утверждение о том что суб шайба меньше отверстия в чашке - неверно, как раз наоборот, так что не куда она не провалится, 

 

Я не говорил что она меньше отверстия в чашке, я сказал что она по диаметру меньше подшипника, и с завода на нем металлическая шайба очень не зря стоит толстая и большого диаметра...я бы ее туда поставил, пол-сантиметра особой роли в посадке не заметно, но ИМХО так надежнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Докупил сегодня новый выхлоп, штаны у меня уже новые стояли, докупил резонатор, промежуточную трубу и глушак фирмы "ТЕХ" или как-то так. И, бляха-муха, как всегда, с запчастями какая-то борода: резонатор на штаны оделся отлично, а вот промежуточную трубу в него никак не могу запихать - не влазит!!! Ну как так можно делать?? Зла не хватает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И снова машинка подложила мне каку :(  . Какая-то не понятная хрень с тормозами: прижимаешь педальку слегка - машина тормозит, давишь дальше - вакуум начинает шипеть, двиг колбасит, еле тормозит (такое впечатление что без ВУТа), отпускаешь педальку - все в норме. Неужели ВУТ навернулся? Он же ш и не ездил толком, даже 800 км. не намотал  :(  .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже что да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что могло с ним произойти?? Почти ж новый! Ну капец!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже на порчу диафрагмы, ну про качество новых з\ч не обговариваем, проще рабочие б\у брать.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже кот в мешке. лучше ино

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня с 10-ки стоит, правда производитель - АТ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня с 10-ки стоит, правда производитель - АТ

Я на десятке три ВУТ сменил, пока нормальный попался ) Потом подложил под резиновый пятак шайбу медную толщиной 2мм, а шток уменьшил на 2мм. В итоге тормоза стали как у иномарки. Эту тему на Автолада.ру в свое время обсуждали и вроде пришли к выводу, что в этом и есть секрет ВУТ от Торгмаша. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...