ancifer Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Хз, или мастика гавно, или положена плохо. Миллион машин ездит с битумной мастикой на полу и ничего под ней не скапливается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 9 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 грунт гигроскопичен, после него нужно омязательно вскрыть эмалью!!! И только после этого мастичить... плюс мульйон. Не один раз видел как ездят машины в грунте, и из-под него лезет ржа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 грунт гигроскопичен, после него нужно омязательно вскрыть эмалью!!! И только после этого мастичить... Всё верно, многие просто считают, что если вскрыли мастикой - это заменит все слои ЛКП разом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 И зачем ее тогда ложить вообще)). Я склоняюсь, что нужно пуш сало топить и заливтаь с нигроллом. А по днищу хз. Покрасить , и швы прмазать. Были у меня ражавые рессоры. Менялв них сйленты, и ешил абы чем их покрыть. Взял зачистил, и покрыл обычным строительным антикорозийным грунтом, Уже год стоят серые красивые рессоры. Я аж удивился, 30 грн банка этого говна. А так держится здорово. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Ну я хз, это профи лучше расскажут, мы тут простые москвичеводы . Учитывая насколько сильно 41е уязвимы перед ижанитом, я бы себе в теории сделал так: - зачистил до металла - слой кислотника (для лучшей адгезии+наличие в составе ингибиторов коррозии) - сверху обязательно слой порика (зашкурить всё для той же адгезии), а затем - битумная мастика (ну кто не любит мастику, могут акрилом завалить). С завода днище со стороны салона не зря ведь окрашено. ЗЫ. А сверху потом всё равно мастикой )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 вечные споры о пригодности битумной мастики не кончаются никогда и никто не победит))) всё правильно. правильно нанесённая мастика в правильном месте даже помогает. прямое её назначение защищать от грязи и воды снаружи автомобиля. внутри ей делать нечего. основная причина её популярности это цена. но я ни на одной новой машине с завода никогда не видел битумной мастики. зачастую обработка автомобиля своими силами происходит следующим образом. с огромным энтузиазмом набрасываешься на машину, раскидываешь салон, попутно офигевая от ржавого ущерба. потом наступает самый ответственный момент, нужно всё конкретно вычистить. и вот тут одного энтузиазма маловато будет. поэтому через недельку побитые пальцы и боль в руках убеждают тебя в том, что всё уже и так блестит. и мастика самый удачный вариант. потому как если красить, то это займёт несколько дней, а мастика рррраз и готово. и антикор, и виброзащита, и даже бесшумка!!! ваще супер. панацея от всех проблем. и оно потом в итоге получается местами всё офигенно, там где не осталось или не было коррозии, а там где уже сил не хватило вычистить, а часто так бывает, что невозможно вычистить всю каку, через годик возникают новые проблемы, а мы ездим и не знаем об этом, потому, что не видим ничего, потому, что всё чёрное и красивое фух. опять понесло. извините))) продолжаем. при очистке внутреннего короба от мазуты и прочей грязи сзади рубило провалилось в другую полость. ту к которой приварена скоба крепления задней балки. расчистив всё прикололся с количества земли. полный короб был. потом вскрою его сверху 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 скукотища продолжается. чистим мазут и срезаем лишний металл 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 А я аэродромную смолу по горячему ложу... Как карабел смолю... и подогреваю фенкой! Приплавляется намертво! А вся смола в банках ( бурда смоляная на каком то растворителе ) всегда после высыхания отвалится! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 примерка дверей. всё криво, косо, не красиво. прижимки, притяжки, пристуки не помогают. вколачивать стойку внутрь, как с левой стороны, нет необходимости. проще срезать петлю. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 так потихоньку дошло дело до трубы. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 дальше сборка по порядку 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 а вот и пистолет напросился на вскрытие. а нефиг меня расстраивать каждый день своим видом печальным)) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Дааа,работы много,подустал,а деда зверюга! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 а я все всмотрю, и все больше приунываю. У меня там то же самое. И хрен у меня хватит сил, умения и терпенния. И места и времени. И ваще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2015 а я все всмотрю, и все больше приунываю. У меня там то же самое. И хрен у меня хватит сил, умения и терпенния. И места и времени. И ваще. то есть, собирать мотор пол года ты можешь, а пару месяцев в грязи поковыряться это уже сил нет? дядя Вова, не прибедняйся. ты же тоже маньяк 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2015 по не многу приближаемся к сегодняшнему дню. внутренности порога собраны и покрыты суриком. пистолет переварен металлом 1,5 мм. уже неделю идёт подгонка порога к дверям, дверей к крылу, крыла к порогу и так далее. пока не получается. примеряю двери, запоминаю чего куда торчит и потом исправляю. двери приходится снимать и ставить по три-четыре раза в день, поэтому использую старые опелевские направляйки. кстати, надо купить новые 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 10 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2015 Деда!... Блин, от сейчас сам пошёл работать на кузовной ремонт и теперь понимаю, сколько это усилий и времени, ползаний на коленях вокруг авто... Творческий размышлений по типу: "шо, как и куда?") В общем, почёта и уважения тебе в твоём ремесле, Серёж. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2015 Деда!... Блин, от сейчас сам пошёл работать на кузовной ремонт и теперь понимаю, сколько это усилий и времени, ползаний на коленях вокруг авто... Творческий размышлений по типу: "шо, как и куда?") В общем, почёта и уважения тебе в твоём ремесле, Серёж. спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2015 ребята знатоки, подскажите пожалуйста какие шланги нужны на волгосуппорта для сорок первого. это нивовские? или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 10 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2015 Вроде как нива. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 10 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2015 Шланг тормозной передний НИВА (самый длинный) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 10 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2015 Шланг тормозной передний НИВА (самый длинный) барыги на рынке дают, и говорят "вот!" а ты потом меряешь, а оно не "вот" что есть самый длинный? и если взять 41й с собой то у него такойже размер? или какой у него размер в миллиметрах? или один написал, а остальные перепопугайничают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 10 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2015 У нивы впереди только два шланга верхний 500 мм и нижний 450 мм. Или инет уже не выдаёт такую секретную инфу?))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2015 Чейто я помню про 520мм?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз