Перейти до вмісту

Recommended Posts

а вон оно че у тебя было по электрике, у меня с механикой не связалось.

Я приколхозил на наши тросовые железные рамки, эл.моторчики редуктор и троса от ВАЗа толи калины толи приоры не помню.

сука тягают шустро, но не дотягивают вверху 1 см, вообщем пока отложил в сторону. 

И с кнопками тоже пораскинул не фонтан все в дверь - как и у тебя много там проводов получается, будут или на панели или на тоннеле возле ручки КПП, а там еще надо и подогрева кнопки разместить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вон оно че у тебя было по электрике, у меня с механикой не связалось.

Я приколхозил на наши тросовые железные рамки, эл.моторчики редуктор и троса от ВАЗа толи калины толи приоры не помню.

сука тягают шустро, но не дотягивают вверху 1 см, вообщем пока отложил в сторону. 

И с кнопками тоже пораскинул не фонтан все в дверь - как и у тебя много там проводов получается, будут или на панели или на тоннеле возле ручки КПП, а там еще надо и подогрева кнопки разместить.

я возле ручки КПП буду делать. Как и Ильи SkRIP на виолете было.

39424ae8586f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм, а не удобнее ли на двери кнопки оставить, как у всех современных машин? Привычнее как-то и удобнее имхо. Это вроде в дачиях первых кнопки были на туннеле, слегка выносило моцк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня кнопки на двери и толстый жгут проводов меня никак не напрягает если правильно уложен. а у меня там стекло подъёмники два передних, регулировка зеркала,ц\з, подогрев зеркала и на динамик провод на случай установки акустики в дверь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм, а не удобнее ли на двери кнопки оставить, как у всех современных машин? Привычнее как-то и удобнее имхо. Это вроде в дачиях первых кнопки были на туннеле, слегка выносило моцк.

и на мерсах, бмв кнопки там же были.

у меня кнопки на двери и толстый жгут проводов меня никак не напрягает если правильно уложен. а у меня там стекло подъёмники два передних, регулировка зеркала,ц\з, подогрев зеркала и на динамик провод на случай установки акустики в дверь.

у меня ж по рахитински дырки засверлены.

Буду в днепре, попрошу чтоб переделали..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о! Тимоха открылся  :good:

 

спасибо за доверие  :blush:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На БМВ часто-густо кнопки на тоннеле, намного удобнее чем на дверях, хотя бы тем что пассажир причем любой при желании может закрыть открыть любое окно, а не только водитель.

 

Вот кстати как реализован жгут двери в БМВ, чтоб не перетирались провода - толстая разрезанная изоляция не дает перетираться проводам и не делает гофру несгибаемой (т.к. вставлена в нее только наполовину длины)

 

eyoaounf2awm.jpg

 

f3preluvuvo2.jpg

 

982ki51do1ie.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня кнопки стоят на тоннеле в районе защелок ремней безопасности.Неправильно.В районе начала ручки ручника.Нормально,удобно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На БМВ часто-густо кнопки на тоннеле, намного удобнее чем на дверях, хотя бы тем что пассажир причем любой при желании может закрыть открыть любое окно, а не только водитель.

 

 

На БМВ 90-х? Не ну хозяин-барин, дело вкуса, я просто пробовал и так и сяк, мне на двери удобнее  :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На БМВ часто-густо кнопки на тоннеле, намного удобнее чем на дверях, хотя бы тем что пассажир причем любой при желании может закрыть открыть любое окно, а не только водитель.

ну ты блин сравнил ... с пальцем. а именно центральную часть БМВ и 41го.

хотя... если ездишь на одной и тойже машине, то дело привычки. главное чтоб тянуться не надо было. вот как сидишь так и управляешь. опустил там руку или поднял, но чтоб не менять положение тела в сидушке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На БМВ 90-х? Не ну хозяин-барин, дело вкуса, я просто пробовал и так и сяк, мне на двери удобнее :pardon:

Эти БМВ и мерсы лучше по качеству, чем новодельное непоймишо.

спасибо Тимоха за фото

А что за фото?

Я ж вроде ниче такого не скидывал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А виолеты

Я думал виолету все видели...

Очень интересная машинка была кстати.

Очень советую его гараж на Тиме почитать.

Я по молодости оттуда вдохновение черпал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в молодости почерпнул бы, но негде было - догонял потом. спс форуму и нашему в том числе, многое обновил в понимании.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ах, да, я ж хфотки обещал)

Вадим, стойки для тебя тоже сфоткал. Если нравится, я тебе алькантары отпилю.

 

15c5ec2s-480.jpg

 

edc5ec2s-480.jpg

 

7dc5ec2s-480.jpg

 

53c5ec2s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стойки смотрятся клево, машина стаёт все больше похожа на достойный аппарат, я сфоткаю своё размещение гофры с проводами скину тебе в гараж. или по вайберу.


и что самое главное после такого тканевого апгрейда в салоне становится тише, пластик не трётся по резине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стойки смотрятся клево, машина стаёт все больше похожа на достойный аппарат, я сфоткаю своё размещение гофры с проводами скину тебе в гараж. или по вайберу.

и что самое главное после такого тканевого апгрейда в салоне становится тише, пластик не трётся по резине.

не знаю еще не ездил с таким апгрейдом.

 

Еще заметил, что очень сильно поток гремит. буду перед поваркой разбирать все и потом виброй/шумкой катать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катался вчера по городу/ за городом.

Средний расход 7,6л/100км.

Моя довольна. :)

 

 

ПЫСЫ это на Бэшке. На Цэшке было бы больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как по мне то буквы на мозге означают с кондёром и без так что расход зависит от манеры езды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как по мне то буквы на мозге означают с кондёром и без так что расход зависит от манеры езды.

Вадим, я на Цешке когда ездил, обратил внимание что расход вырос. 

Хотя ездил точно также.

И жопомером показалось что момента снизу меньше на Цэшке, чем на бешке.

Но верха круче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...