Sprat Опубліковано: 12 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2014 Кстате да... седло обработано как-то грубо. или это фото такое... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 12 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2014 Красава... когда я уже начну.. у тебя плита то готова, только сборка и настройка остается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2014 Давай Димон не останавливайся )) про верхний ряд шпилек типа в курсе Дима походу зделал как все-зашпаклюет болты под шестиграник . учиш учиш-одни двойки. вот у меня была плита-такая только у меня и Майкла Джэксона Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 12 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2014 Круто. Ты чтоли всю комплектуху новую брал? Бу не рассматривал? Да, решил все новое, что бы потом проблем было меньше. Дима походу зделал как все-зашпаклюет болты под шестиграник . учиш учиш-одни двойки. вот у меня была плита-такая только у меня и Майкла Джэксона Я прочел про верхний ряд уже после того как насверлил и понял что что-то не то))) В общем там всё нормально получилось, там перекрытие есть, 4-5 мм где то, и прокладка всё уплотнит. Думаю проблем не возникнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 12 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2014 Да, решил все новое, что бы потом проблем было меньше. Я прочел про верхний ряд уже после того как насверлил и понял что что-то не то))) В общем там всё нормально получилось, там перекрытие есть, 4-5 мм где то, и прокладка всё уплотнит. Думаю проблем не возникнет. я тоже думал что не возникнет .. потом неделю искал подсос воздуха ... может это не по ФЕН ШУЮ .. и покажут пальцем но коль уже насверлил .. то шпаклюй прокладка и герметик не спасет .. повторюсь не делай моих ошибок .. все равно пришлось снять .. и это очень неудобно на стоячем моторе ..зашпаклевать и собрать обратно .....все как ты написал .. тоже насверлили а потом прочитал как это делается https://f-a.d-cd.net/bc9fc98s-960.jpg черные полосы на плите к болтам это подсос воздуха так сказать копоть ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 если напхать герметика Крокодил-никаких подсосов не будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 Та думаю без крокодила обойдусь. Шпакло есть, зашпаклюю тогда)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 во сколько тебе плита под коллектор обошлась? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 и где делал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 Круто. Ты чтоли всю комплектуху новую брал? Бу не рассматривал? Я думаю, это обязательно, когда собирается все с нуля и предстоит отстраивать систему в целом. А то потом окажется то мертвый ДМРВ, то недокачивающий бензонасос... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 во сколько тебе плита под коллектор обошлась? сама железка в 220 грн с отрезкой от сплошного листа. Дальше отдал на фрезерный сделать наклон 100 грн. А потом самое интересное - дрель, пирамидка, пальчиковая фреза, время, терпение и настойчивость Т.е. всё делалось в гараже))) Я думаю, это обязательно, когда собирается все с нуля и предстоит отстраивать систему в целом. А то потом окажется то мертвый ДМРВ, то недокачивающий бензонасос... да, да я именно по этому беру уже все новое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 если напхать герметика Крокодил-никаких подсосов не будет я к чему .. чего небудь только не оставлять как есть и не надеятся на прокладку Я думаю, это обязательно, когда собирается все с нуля и предстоит отстраивать систему в целом. А то потом окажется то мертвый ДМРВ, то недокачивающий бензонасос... прости но у меня 60 процентов бу .. и все хорошо работает .. комуникацию просто нужно оттачивать при общении с продавцами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 Я вот всё не могу определиться с пружинами клапанов под 78-й вал. Привалочные плоскости у меня сняты на 1.2 как по мануалу под 78-й вал. Бошка пилена уже на 2.7 мм и прийдется еще на 0,1 где-то шлифонуть, а то от прошлой некачественной фрезеровки остались глубокие борозды. Пробовать ставить родные??? Боюсь коромысла поламать если подвиснут клапана... Как быть в общем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 дак вроде БМВ пружины спасают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 14 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2014 я к чему .. чего небудь только не оставлять как есть и не надеятся на прокладку прости но у меня 60 процентов бу .. и все хорошо работает .. комуникацию просто нужно оттачивать при общении с продавцами Ну у меня сейчас 100% б/у и все отлично работает. Но когда собирал с нуля, было стремно брать б/у, тем более не до конца понимая тогда еще, как оно все работает. Но оно и новое в наше время не гарантия работоспособности. Я сначала всю систему собирал "на столе", оказалось, что в новой проводке перепутаны два провода - главное реле с каким-то другим, не помню уже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 14 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2014 Бошка пилена уже на 2.7 мм и прийдется еще на 0,1 где-то шлифонуть, а то от прошлой некачественной фрезеровки остались глубокие борозды. Я делал на перекрёстке кирова и ильича. 80 гривен. делают не на фрезере, а на продольношлифовальном станке. отличная поверхность получается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2014 да, мне тоже уже говорили что хорошо делают. Туда и повезу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 14 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2014 Бошка пилена уже на 2.7 мм и прийдется еще на 0,1 где-то шлифонуть Какая у тебя получается СС при таком запиле? Под газ наверное самое то Натяжитель не смыкает цепь между собой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 14 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2014 Я вот всё не могу определиться с пружинами клапанов под 78-й вал. Привалочные плоскости у меня сняты на 1.2 как по мануалу под 78-й вал. Бошка пилена уже на 2.7 мм и прийдется еще на 0,1 где-то шлифонуть, а то от прошлой некачественной фрезеровки остались глубокие борозды. Пробовать ставить родные??? Боюсь коромысла поламать если подвиснут клапана... Как быть в общем? я себе поставил от ВАЗ классики, не подвисает и заппас есть ещё мотор крутится до отсечки помоему 7800. или 7500 если ты поставиш родные при срезаных привалочных то преднатяг в засухареном состоянии будет маленький, да смыкатся витки не будут но преднатяг будет мал(, я бы на твоём месте подобрал или от бумера или от форда или тупо купи ВАЗовские и выточи тарелки нижнии толстые и всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 Димон, а какие именно ВАЗпружины ты брал уже второй раз и во сколько они вышли тебе? Верхняя тарелка клапана родная остается? Кстати оставить нижнюю тарелку родную + шайбы подложить для ВАЗовских пружин сойдет или всё же точить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 Димон, а какие именно ВАЗпружины ты брал уже второй раз и во сколько они вышли тебе? Верхняя тарелка клапана родная остается? Кстати оставить нижнюю тарелку родную + шайбы подложить для ВАЗовских пружин сойдет или всё же точить? верхняя остаётся родная, нижнюю я точил заново иначе в нашей пружины болтаются, и внутреняя может размачалить сальник. Пружины взял насколько меня уверял знакомый 100% завод, снятые с новой ГБЦ которую на рынке продали по запчастям. пружины что бы купить пришлось перелапатить кучу вариантов и все неизвесных производителей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2014 Была небольшая проблемка с рампой. Межцентровое на волговской рампе 106 между форсунками, а на фордовской 102. Решено было укорачивать. Изготовил резьбовую втулку из болта М10 Разрезал рампу, нарезал резьбу Засадил на фиксатор Получилось вроде неплохо и прочно. Крайние форсунки конечно под небольшим углом но думаю не критично. Остальные почти не заметно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 19 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2014 Ты все же ее укоротил )) теперь полевые испытания ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2014 Ну думаю атмосфер 8 дать на какое то время если ничё не лопнет то думаю можно считать что испытания прошла... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2014 Сегодня сделал переходную плиту под дроссель и кронштейн датчика КВ 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз