trotssergey Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 Димончик, мои тебе и твоему зверю поздравления!!! Так держать и не останавливайся на достигнутом))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 Пасиб, Серёга! Останавливаться не будем, ведь движение это жизнь!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 интересно как именно датчик вписался в интерьер... на сколько выпирает и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 интересно как именно датчик вписался в интерьер... на сколько выпирает и т.д. Про какой датчик идет речь? Если про вольтметр то вписался отлично. По установке то он совсем не выпирает, а наоборот немного углублен. Приблизительно на 3 мм. Теперь немножко о плохом. Меня уже достал кардан, а вернее его вибрация на скорости 30 км/ч не зависимо от передачи. Вывесил задний мост, завел, втыкнул передачу и выставил скорость когда начинается вибрация. Заглянув под машину я увидел как кардан ходуном ходит на гофре подвесного. Решил его сбалансировать по технологии описанной где то у нас на форуме в разделе "Как это делается". Единственным отступлением от этой технологии то что не хотел хомуты крутить, а настроился на то чтоб грузики приваривать сваркой. Дальше дело было так. Завел, раскрутил до нужной скорости, наметил мелком, остановил. Гляжу а кардан как раз отклоняется в сторону приваренной пластиночки да балансировки. Болгаркой отрезал её. Опять вывел на эту скорость, и... О чудо! Вся вибрация исчезла . В общем получилось как всегда, настроишься на тяжелую работу, приготовишь кучу инструмента и вспомогательного оборудования, а воспользуешься только чем то одним и сделаешь все за 5 мин О плохом продолжаем дальше... Поездка в Харьков показала, что нужно менять задние подкрылки По протирало дырки. Вернул обратно седьмой лист рессоры чтоб не так низко жопа висела. Обнаружилось еще одно. Сальник правой полуоси потек уже второй раз. Не могу понять в чем дело. Полуось вроде не гнутая, колесо ходуном не ходит чего он надумал течь хз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Вот сегодня немного по развлекался. Это будет ШИМ регулятор оборотов электровентилятора. Провел настройку лабораторным источником питания. В виде нагрузки цеплял две галогенки с туманок. Включение вентилятора(разгон с малых оборотов) начиная с 80 градусов включение на максимум при 93 градусах. Как на практике будет работать пока хз, но надеюсь что будет гуд. Отдельное СПАСИБО Вове Чайке и Игорю jew_zp.ua за предоставление мертвых коммутаторов, которые использую в виде корпуса для данного устройства. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Они эти карданы по ходу от балды клепают, не балансируя. Я свой когда покупал, продавец божился, шо это супер-пупер, все отбалансировано, шо есть подешевле так те фуфло, а это супер... В итоге отдавал заново его на балансировку... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 У меня как видишь так же, только нести его некому и некуда да и снимать тоже облом. Решил старым проверенным способом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Насчет подтекание полуоси,поставь два сальника,я так сделал и вродь перестало течь!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 motorist, это как их туда два впихтурить? Обрезать ничего не нужно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 motorist, это как их туда два впихтурить? Обрезать ничего не нужно? Нечего обрезать не нужно,там места хватает для ищё одного сальника! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dronord Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Привет D.mon, мы не знакомы, но если увижу бело-серый котофей скажу однозначно: поехал Димон Я не знаю как у тебя хватает сил на все это, потому как почитав впервые твой гараж я был, мягко говоря потрясен, и заболел идеей восстановления авто. Т. к. мось мой ровно дышит и превосходно себя чувствует, решил жене сделать подарок и купил Тавроид на газу, думаю а дай ка...Это был ноябрь 2010, сегодня июль 2011, машина только в стадии сборки и уже подошла к критическому моменту моего закипания Я не знаю как ты так бютжетно вложился, у меня так не получилось. Я понимаю что за вложенный труд будет вознаграждением результат, но тем не менее дорого это выходит все Поэтому прими поздравления за выбор 2011 года, если бы знал о голосовании то обязательно бы проголосовал за твою машину. Удачи тебе, а для себя я решил, что восстановление с копеечки это не моё, наврятли я еще когда либо отважусь на такое.Удачи, терпения, сил и вдохновения тебе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Благодарю, очень приятно!))) По поводу бюджета, то практически все работы делались собственноручно, а что делалось за деньги так это только токарные работы и кое чего по салону. Еще всегда старался и стараюсь уходить от разного рода автомобильных материалов, т.к. деньги ломят хорошие а аналоги есть и в разы дешевле. А вообще перед тем чтоб что то начинать делать консультировался, юзал поиск, использовал наработки других соклубников, которые прошли этот этап... Определял что будет лучше/хуже, где можно сэкономить, где не стоит экономить, покупал б/у запцацки... На этом может и сократился бюджет. Такая работа мне нравится вот и занимаюсь этим... Не без того, конечно, чтоб иногда себя заставить что то сделать, но в большинстве случаев все делаю в удовольствие а не в принуждение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 D.mon, по поводу сальника. Если поставил новый не должно течь. У меня такое тоже было - поставил новый а всё равно течёт. Я вывесил эту сторону, и завёл, поставил на передачу. Когда на вторую переключил начало бить полуось. Снял её - а оказалось что внутреннее кольцо подшипника болтается на валу полуоси. В общем поменял полуось и всё прошло. Так что попробуй не бьёт ли полуось - вывеси ту строну и на второй передаче включи. Может и не подшипник у тебя, но полуось если бьёт то новый сальник не поможет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Вот сегодня немного по развлекался. Это будет ШИМ регулятор оборотов электровентилятора. Провел настройку лабораторным источником питания. В виде нагрузки цеплял две галогенки с туманок. Включение вентилятора(разгон с малых оборотов) начиная с 80 градусов включение на максимум при 93 градусах. Как на практике будет работать пока хз, но надеюсь что будет гуд. Отдельное СПАСИБО Вове Чайке и Игорю jew_zp.ua за предоставление мертвых коммутаторов, которые использую в виде корпуса для данного устройства. Можно по-подробнее про это устройство - схемку, описание? Думаешь лучше плавное чем просто включился-выключился? Вроде проще на обычном реле собрать, чем паять эту схему... Посмотри пожалуйста вот эту статью - http://carlines.ru/modules/Articles/article.php?storyid=47&storypage=0 что думаешь по ней. Тут не плавное включение, но возможно использовать родной датчик температуры, схема тоже электронная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Вот схема. Объяснять не вижу смысла, все и так понятно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Ну это совсем другое дело!!! Сразу стало все понятно. Спс, Димон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Лан, раскажу чуток, а то вчера уже не успел ничего написать, пора было уходить. Railnolds, фишка в том что имея данный девайс мы можем выставить вручную нужную нам температуру включения вентилятора, силовая часть сделана без применения электромагнитного реле и еще один не оспоримый плюс - плавное включение вентилятора. Обороты регулируются широтно импульсным регулированием, за счет чего достигается максимальное КПД. Тепла на полупроводниковых ключах рассеивается минимум. На этой неделе может получится протестить в реальных условиях. На выходных в очередной раз снимал радиатор для промывки. На его внутренних стенках был толстый масляный налет. Видимо когда снимал головку масло попало в рубашку охлаждения. Так что интересно, на патрубках и внутренних стенках рубашки охлаждения двигателя этого налёта нету, только в радиаторе. В общем залил я вовнутрь радиатора концентрированный раствор каустической соды и оставил так на восемь часов. До вечера весь налет сожрало. На следующий день чуток поездил по городу, стало конечно лучше, но все равно при температуре воздуха на дороге +40 приходится ездить с постоянно включенным вентилятором. Короче это не есть хорошо и решился на покупку и установку таврического алюминиевого радиатора. На фото тот который поменьше слева. По размерам должен идеально садиться в родной телевизор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Свое имхо, не гонись за радиатором который должен встать в наш телевизор. Это тупиковая ветвь. Купи от 2108 (у него КПД выше, мануалы по установке есть) или от 41ого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 От 41-го не стоит: патрубки и вентилятор с другой стороны будут, да и на 2108 больше выбор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Паш, так это резать, варить нужно будет под радиатор 2108? Вот как то не особо хочется этого... На ТКМ читал некоторые ставили радиаторы с карбовой таврии на движки 1.7 и 1.8, если не ошибаюсь, так результат был положительный. Кстати есть еще для инжекторных двигателей с большей площадью и теплоотдачей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Димон,а сколько денег стоит радиатор?А то у меня тож проблема с охлаждением серьезная.Таврический станет без резки кузова? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Парень пишет что подрезал где то внизу кромку, чтоб патрубок было удобней одевать или что то в этом роде, а так без серьезных вмешательств. Вот пара фоток с ТКМа как становится радиатор Вот ссылка на тему. Про таврорадиатор написано на третьей и шестой странице. В интернете нашел цены от 211 грн. до 255 грн. за алюминий. Это простой радиатор , а есть и повышенной теплоотдачи типа "Спорт", но он чуток шире. На выходных думаю попаду на рынок, узнаю цену и размеры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Варить не чего не надо. Отрезается лишнее и прикручивается поперечина . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Хм... Тогда будем думать и исследовать цены на радиаторы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dronord Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Привет на той фотке что слева радиатор от инжекторной тавры, от карбовой один пи...юн для перепуска паров в расширительный бачок. А вообще дерьмище редкое, поищи лучше медный от москвича, надежнее, практичнее и долговечнее. А если решил, то проверенный сайтик есть заказывал приходило все ок http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=6&product_type=9&Itemid=26. Там сразу и кожух можно и вентилятор и датчик заказать. Вот как-то так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз