Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Мыльным раствором обмазуй, это наверно, самый безболезненый способ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ну так получается что воздух не выдувает а всасывает в вакум. Т.е. пузыри будут лезть вовнутрь :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все равно можно попробовать, а иначе топить его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не занимайся ерундой, вези ВУ к знающим спецам или же меняй на другой. То что БУшный классический ВУ хрензнаеткакого года и состояния, но покрашенный из балончика - не работает, это абсолютно нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот в том что я щас напищу я на 100% не уверен, но думаю это так и есть.

вроде на самой мембране тоже есть клапан, он там для чего-то есть , и может он и шипит. У меня иногда шипел, но всегда все тормозило хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не занимайся ерундой, вези ВУ к знающим спецам или же меняй на другой. То что БУшный классический ВУ хрензнаеткакого года и состояния, но покрашенный из балончика - не работает, это абсолютно нормально.

А вот и не угадал, он окрашен не из баллончика, а из нормального покрасочного пульверизатора. Тем более покрыт слоем нормальной грунтовки и эмали :) А работать его заставлю. Конструкция проста как велосипед)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, ты прав, там есть такой клапан, он и шипит. Это вроде нормально. При нажатии педали открывается этот клапан сообщая вторую от ГТЦ камеру с атмосферой. Получается в итоге шипение которое и слышно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот и не угадал, он окрашен не из баллончика, а из нормального покрасочного пульверизатора. Тем более покрыт слоем нормальной грунтовки и эмали :good: А работать его заставлю. Конструкция проста как велосипед)))

Надо было сразу в зеленый красить :) Я тебя прошу только сам не разбирай, а то был уже на форуме случай самопроизвольного разбора с плавным входом в задницу впереди идущего транспорта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, ты прав, там есть такой клапан, он и шипит. Это вроде нормально. При нажатии педали открывается этот клапан сообщая вторую от ГТЦ камеру с атмосферой. Получается в итоге шипение которое и слышно.

и вроде бы если б этого клапана не было, то под влиянием разрежения мембрана б постоянно втягивалась и соответсвенно штоком давила на поршень ГТЦ, тормоза всегда были б "нажаты".

Вобщем если все работает нормально, то хай шипит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rasp, не переживай. Я уже его уже разбирал и собирал раз, потому что он снят с сороковника в хз каком состоянии. Оказалось что в не рабочем состоянии. Я ему поменял клапан, т.к. старый был порван и собрал обратно как было, но видимо плохо уплотнилась мембрана по кругу. По любому буду разбираться с ним, как говорится "Волка бояться в лес не ходить" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон там конструкцыя проста как велосипед,я их уже с десяток отремонтировал,там поршень пластмасовый на который мембрана крепится, изнашиваеться , его нужно слегка шлифонуть на кругу и будет все гуд :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон там конструкцыя проста как велосипед,я их уже с десяток отремонтировал,там поршень пластмасовый на который мембрана крепится, изнашиваеться , его нужно слегка шлифонуть на кругу и будет все гуд :help:

Самая простая поломка пробой диафрагмы.Посложнее износ поршня и манжеты.Не всегда шлифовка поршня помогает.Как ты регулируешь вакуум после ремонта?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самая простая поломка пробой диафрагмы.Посложнее износ поршня и манжеты.Не всегда шлифовка поршня помогает.Как ты регулируешь вакуум после ремонта?

    ставлю гтц на вакумник,подключаю шланг к мосю,завожу и кручю регулировочный болт,как только он сам начинает тянуть поршень отпускаю на оборот болт,потом проверяю нажатием на поршень пальцами ,если идет легко-значит все :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scoryc, пасиб за инфу. Клапан сам поменял, а вот плоскость как то и не догнал чуть шлифонуть :D . А так диафрагма в отличном состоянии, ни трещин, ни потёртостей.

Так случилось что сегодня дома, тогда пойду разбираться с ним. Вечерком расскажу что и как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрался я с вакумом, заработал всё же. Сразу разобрал его, шлифонул поршень, собрал а он не работает :claping: Уже отчаяние начало разбирать, что за долбаный вакумник :claping: . Посидев немного, отдохнув, пораскинув мозгами, появилось у меня подозрение что все же обратный клапан не работает как полагается. Взял его заблокировал в открытом положении и поставил. Вот оно чудо!!! Этот капризный девайс заработал!!! Педаль стала ну ооочень мягкая и к ней надо привыкнуть. Выехал на дорогу попробовать, так в юз срывается на асфальте без особых усилий.  Правда было замечено не понятное явление, при очень резком нажатии на педаль усилитель не срабатывает, а просто начинает шипеть.  В чём причина может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон,нужно подрегулировать регулировочный винт,у меня тож такое было-завернул винт на один оборот и все стало в норму :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это нужно опять вакумник снимать чтоб тот винт закрутить? :) Я ж туда с отвёрткой наверное не залезу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общей сложности проехал уже 100 км. и передняя левая пружина "опала" :( Уже колесо почти на уровне арки... Справа еще более менее. На сегодня договорился с разборщиками, подгонят с комбика норм пружинки. В ближайшее время, может быть даже завтра, перекину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, пружины оставлял родные. Я помню что они были нормальными перед разборкой подвески вот и оставил с надеждой еще поездить на них некоторое время, а тут такое случилось раньше ожидаемого...  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мда..обідно канешно,скільки роботи зробив і тут на тобі.

вмене тоже просіла правда з права,є 2 б/у і 2 нові але від волги,от і думаю шо ставити(читав шо волго-пружини ніби підходять)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вєталь, с волги пружины надо обрезать, но еще надо учесть что будет очень жесткая передняя подвеска. Ставь лучше родные пружины.

Вчера купил на разборке пару пружин с Комбаря

z_7b280c55.jpg

Правда поменял только левую, которая просела. Вторую сторону решил не трогать, положение рычагов, нижних, одинаковое. Поезжу пока так, попробую, если всё будет норм то так и оставлю.

width=800 height=600http://cs11239.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_04ab26b2.jpg[/img]

За одно отрегулировал продольный наклон (кастер), развал и схождение. Вроде бы как подвеску собирал регулировал, а теперь  посмотрел немного сбилось. Наверное утряслась :D) .  Еще заметил что гайки нижних осей рычагов тоже немного ослабли, хотя затягивал их очень хорошо. Тоже подтянул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото, это до замены пружины или после? А то если после то вторую бы поменять, а то как у меня получается :D , а две косые авто в клубе не может быть :nunu: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...