Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

и "надобность в нужном трамблекре отпадет" это как так без трамблера.....?

Трамблер с датчиком то останется,зато избавляемся от бегунка,от крышки трамблера и это большой плюс.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец то выехал и покатался!  :good::mail:

И впринципе успел к сроку, о котором мне говорил  :shampyn:  :phil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и "надобность в нужном трамблекре отпадет" это как так без трамблера.....?

Трамблер с датчиком то останется,зато избавляемся от бегунка,от крышки трамблера и это большой плюс.)

Я уже успел поверхностно прочитать про МПСЗ :good: .... любопытно!!! :mail:

нужно будет и себе подумать....  :moil:

можно и вовсе от трамблера как такового оказывается избавиться.... :phil: если ставить датчик положения коленвала непосредственно....

буду  :shampyn: думать... есть у меня старенький Р118, может с него и начну дорабатывать...

D.mon, если начнешь себе ставить МПСЗ - рассказывай о ходе работы...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, но уйма внимания не удивительнв!=) мы видели как растетет Твой  Котофей, но поверь и мы его облепим когда приедишь :mail:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо будет по возможности обязательно сделать несколько кадров с ним и с тобой!  :mail:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

    Ура!! Он  сошёл со стапелей!!! Удачного плаванья! Обмыть шампанским!! :bud:

Ни гвоздя, ни жезла,  ни дураков на дорогах!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем огромное за все пожелания и комплименты))) :help::) :)

Сам уже ждал этого момента очень давно и в результате выехал даже на пару дней раньше чем планировал  :)    В общем массу положительных эмоций получил)))  После поездки вылезла пара косяков которые в ближайшее время будут устранены.

jew_zp.ua, вот тебе схемка бесконтактной системы какую хочу себе реализовать.

image0841.jpg

Схема работает следующим образом:

Сигнал с датчика Холла трамблера 2 (рис. 4) поступает на двухканальный коммутатор 1. Каждая из двух катушек 3 обслуживает два цилиндра двигателя, в которых такты сжатия и выпуска происходят одновременно, т.е. 1 и 4; 2 и 3. При пробое искрового промежутка свечи 4 в 1 цилиндре (такт сжатия), в 4 цилиндре так же происходит пробой, но так как в этом цилиндре происходит такт выпуска, падение напряжения между электродами свечи, а следовательно и энергия , выделяемая на на ней невелики. Поэтому основная часть энергии будет выделяться на искровом промежутке свечи первого цилиндра. Аналогичные процессы происходят и для 2 и 3 цилиндров. Питание датчика Холла обеспечивается интегральным стабилизатором напряжения D1 - 142ЕН5Б. Отсутствие бегунка и сопутствующих зазоров позволяет увеличить энергию искры и поднять надежность системы зажигания в целом. Кроме того, появляется возможность увеличить размер искрового промежутка свечи до 0,8...0,9 мм, что позволяет более эффективно поджигать рабочую смесь в цилиндре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима ,следил уже с начало твою замечательную историю, и скажу тебе, ты просто поднял москвича на 7 небе от счастья и себя, огромнейший респект тебе за все твои разработки  :):D кланяюсь :) , нет слов даже............просто Настоящий мужик  :good::help: Москвич это сила :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon, я и раньше не сомневался в оригинальности твоих решений...

и сейчас вижу вопрос по зажиганию не зря задал....

Схема которую ты привел, не ручаюсь на 100% за правильность своего утверждения, но это не вполне микропроцессорное зажигание...

МПСЗ сложнее-общие понятия http://www.mpsz.ru/forum/about.php

и у нас на форумеhttp://moskvich.net/index.php/topic,6919.0.html 

Полагаю что главное отличие МПСЖ от просто БСЖ (да же и двухконтурнрй как у тебя) в том что управление моментом зажигания на разных режимах мотора

БСЗ - вакууиный регулятор и центробежный

МПСЖ - программа, в памяти процессора  корректирует момент искрообразования т.е. слегка "думает", считывая информацию о режиме в котором раборает мотор (положение коленвала, обороты, нагрузка, состав выхлопа и т.д.)

а в БСЗ "думать" нечем нет процессора

Удачи...  :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так если ты вчитаешься в то что я  раньше писал то поймешь, что переход на бесконтактное зажигание это первый шаг к МПЗ :good: , а далее будет сама установка микропроцессорного. Ведь установка МПЗ на обычную систему зажигания не возможна :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://ig-m-412.narod.ru Возможно будет полезным в устаноыке МП3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....... первый шаг к МПЗ :bye::)

всегда с удовольствием читал твой "гараж" :) :)

надеюсь и дальше наблюдать за твоим продвижением...

может глядя на твои успехи и себе МПСЖ позже поставлю.... пока езжу с БСЖ

:)

P/s будешь менять трамблер на новый - с датчиком Хла - глянь у меня в гараже стр6 пост 83 и 84 (http://moskvich.net/index.php?topic=9492.75;start=%1$d) как на старый привод я поставил новый трамблер...... буду рад если мой вариант пригодится. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua,я трамблёр менять не буду, новый бесконтактный денег не хилых стоит :) . Буду делать на основе этого. Технология позволяет.

Вчера поставил вакумник с 2140, ГТЦ оставил ГАЗелевский. Трубки наростил. Эффект падения педали в пол исчезла даже на не прокачанной магистрали и колодки тоже не прихвачены. Трубку забора вакума из коллектора подключил, завёл движок. Результат немного разочаровал, конечно. Троить начало на ХХ, при оборотах больше тысячи норм. Так, в общем всё герметично, ничего не шипит. Проверил обратный клапан через который вакум подаётся, а он сифонит и в одну и в другую сторону :D . Могу полагать что всё дело в этом клапане :D . Придется ехать на рынок и менять это говно :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот непруха то... И как нормально ВУ стыкуется с волговским ГТЦ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По креплению 1:1. По регулировке длинны штока тоже. Я ничего не регулировал пока, а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как оно вписалось.

z_149384d8.jpg

Сегодня прокачаю и попробую проехаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг снимают, клиент уезжает.  :D  Дим, как продвигается адаптация?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче фигня какая то с вакумом. Он немного подсасывает воздух, но не понятно где :D При отпущенной педали тормоза ничего не шипит. Начинаю плавно нажимать педаль, начинается слабое шипение и увеличивается от усилия нажатия педали. Т.е. перепускной клапан работает нормально, а вот первая камера где то не герметичная. Как узнать в каком месте не герметичность? Мембрана не рваная, может плохо загерметизировалась по окружности между половинками корпуса вакумника?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...