Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Вообще по части тонировки - лучше самому не лезть, если не тонировщик  :bye: Результат будет всегда один - плохо поклееная пленка (нюансов и тонкостей поклейки то не знаем), которая через некоторое время выгорит, поцарапается, начнет отрываться (какую и где лучше покупать - тоже). Проверено уже на многих машинах родственников и друзей, на своей тоже (предыдущим хозяином  :) ). А такую вещь как заднее стекло классического Москвича так вообще далеко не каждый профи одним куском затянет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Заднее стекло москвича даже  профи одним куском не затянет. 2 минимум. Но сделает так, как будто это один сплошной.

Вообщем то самый гемор клеить как раз это заднее стекло. А дверные клеятся очень хорошо.

Мы с отцом клеили машину, намучались конечно, но результатом довольны. Перепробовали разные плёнки, потратили уйму средств, времени и денег, но результат того стоит. Вообще если приловчится и научится, то собственно это может каждый. Загвоздка только в том, что не у каждого дома есть высокотемпературный фен, а обычным клеить бесполезно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Часа полтора читал... пару раз нервно на перекур бегал. Блин, я фигею! Таким людям памятники при жизни ставить надо=) Жду с нетерпением продолжения. Мось - просто чудо, а с таким хозяином точно еще лет 30 пробегает=)) Удачи! :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на счёт тонировки я конечно догадывался, что за 21 гривну я шикарной тонировки не куплю :beer::) :) . На счёт поклейки плёнки, то буду делать сам и учиться. Не хочу отдавать никому эту работу. Ведь не зря я купил эту плёнку дешёвую :) Еще я никогда не подпускал, не подпускаю и не буду подпускать всяких говномастеров к своим машинам.  Даже колесо открутить не разрешаю :):D . Всё делаю собственноручно и учусь. Фен строительный есть, руки есть, буду пробовать...

Innerspirit, спасибо за тёплые слова :D .  Памятник мне не нужен... просто делаю себе в удовольствие и трачу кучу бабла :D . Я думаю что и больше протянет чем 30 лет если за ним присматривать. Продавать не буду, смысла уже нет и смеяться над своим трудом как Саныч тоже не хочу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В субботу ездил набирать песок отцу для кладки. Набрал три мешка. Приехал домой и решил воспользоваться моментом и закинул их  в багажник своему котофейке чтоб привыкал уже помаленьку к тяжестям и невзгодам :beer: .  Эти три мешка для него были что рас плюнуть, наверное соскучился уже.... накидал поверх мешков шлакоблоков, две ГБЦ и и 20-ти килограммовую гирю :) . В итоге все равно мало! Конечно присел так как мне хотелось, но для того чтоб рессоры разогнулись наверное маловато будя.

z_6fb98aad.jpg

Теперь о салоне. Поклеил этот звукопоглощающий материал спереди. Значит суммарная толщина: под ногами водителя и пассажира 20 мм, тоннель 20 мм, моторный щит у водителя 10 мм, моторный щит у пассажира 20 мм. 

width=800 height=600http://cs4161.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_fc1ca8bf.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs4161.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_8550aaa0.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs4161.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_d1ff3ffd.jpg[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если чего, могу подсобить с поклейкой плёнки

Ок! Будешь консультировать :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, давай махнем не глядя, я тебе свои просевшие рессоры, а ты мне свои  :azlk: У меня как раз другая проблема, как его назад поднять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, давай махнем не глядя, я тебе свои просевшие рессоры, а ты мне свои  :D У меня как раз другая проблема, как его назад поднять.

:) :) :)

У меня изначально такие и были ;) . Кувалда и наковальня творит чудеса. Плюс еще один коренной лист с обрезанными ушами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, давай махнем не глядя, я тебе свои просевшие рессоры, а ты мне свои  :D У меня как раз другая проблема, как его назад поднять.

:) :) :)

У меня изначально такие и были ;) . Кувалда и наковальня творит чудеса. Плюс еще один коренной лист с обрезанными ушами.

дима можеш мне рассказать поточнее как ты с рессорами кудесничал? как ты по ним стукал? куда? и можно фото , поточнее пожалуй сто?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фоток нету. Просто разбираешь пакет листов, и каждый в отдельности большой кувалдой проклёпываешь. Отец всегда делал на швеллере. Ложил в ложбинку и бухтовал. Размеры не помню :)  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фоток нету. Просто разбираешь пакет листов, и каждый в отдельности большой кувалдой проклёпываешь. Отец всегда делал на швеллере. Ложил в ложбинку и бухтовал. Размеры не помню :)  

Также хорошо помагает кусок рельсы, если он конечно есть  :) Но как подумаю скока это гемора, то легче найти бухтовку рессор, если конечно это ишо где то есть, но в принципе грузовики в организациях никто не додумался отменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon, у меня два вопроса: если прячешь газовый балон - регистрировать не будешь?

И если машина будет на газу, как будешь повышать степень сжатия (дорабатывать ГБЦ?), по скольку у 1.7 двигателя она не идеальная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поделись эфектом от шумопоглащателя. Я тоже задумуюсь но руки недоходять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замастырил себе приборы. Еще надо подсветку сделать и стрелочки покрасить в контрастный цвет. Только не определился в какой еще... Будут какие то предложения?

неонову підсвітку синю і ярко червону стрілку)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Grigoryan,  сразу не буду, а потом как техпаспорт буду менять видно будет. Всё равно под капотом я не смогу запрятать редуктор, так что если захотят прикопаться то прикопаются. С бошкой будет отдельный разговор. Всё таки мотор 1.7 и бошка 1.5 будет душить, так что после обкатки начну доработку. Для повышения СЖ нужно будет про фрезеровать, заодно и поверхность выровняется, а то раковины есть кое где.

иж 2715, сейчас не могу поделиться по двум причинам. Первая, еще не закончил обесшумку, а вторая - машина не закончена еще. Смогу оценить только через пол года. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Grigoryan,  сразу не буду, а потом как техпаспорт буду менять видно будет. Всё равно под капотом я не смогу запрятать редуктор, так что если захотят прикопаться то прикопаются. С бошкой будет отдельный разговор. Всё таки мотор 1.7 и бошка 1.5 будет душить, так что после обкатки начну доработку. Для повышения СЖ нужно будет про фрезеровать, заодно и поверхность выровняется, а то раковины есть кое где.

иж 2715, сейчас не могу поделиться по двум причинам. Первая, еще не закончил обесшумку, а вторая - машина не закончена еще. Смогу оценить только через пол года.

        Cпасибо, подожду. На зиму уже заводится с этим не буду. Мне б пока переднюю подвеску обновить немного.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon, все равно спасибо за идею бак в баке! А редуктор спрятать - легко, есть много места под передними крыльями.

Не знаю на сколько получится с подрезанной ГБЦ, у меня проточенные поршные поршни (ход75х82) пробовал поездить на газе, расход 1:1 но машина мягче в динамике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так это ты СЖ уменьшил, раз проточил поршни. Для высокооктанового топлива наоборот нужно больше СЖ. Где-то статью читал про подготовку двигателя под газ. Там и описывались все нюансы. Вроде на форуме нашем читал, только не могу найти где.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного обновляю журнал. Поклеил уже сзади под ногами в два слоя и двери изнутри в один слой.

z_90135d39.jpg

width=800 height=600http://cs10336.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_1d624f84.jpg[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет Димон и Твой Папик.  Смотрю работа кипит,и оч сильно. По поводу тонировки простой совет который полезен всем , в тот момент когда ты с пленки буш срывать прозрачную плёнку не выкидуи и не ложи её на грязные места, после того как ты уложишь тонировку на стекло  и примерно разровняешь его рукой сверху ложи ту прозрачную и только после этого растирай шпателем ,который там идет в комплекте. Прозрачная пленка защитит тонировочную от царапин которые полюбому появятся от шпателя. А выгонять воду нужно по примеру британского Флага крестом и во все стороны. удачи с тонировкой  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выгонять точно так же, как и выгонять воздух при поклеейке обоев, только тчательнее. Точно так же со средины и до краёв. Кстати рекомендую пользоваться "Мистер мускул" (не оставляет следов на стекле). Этот мускул разводится с водой примерно 1:2. Затем обильно равномерно брызгается раствор на стекло и клеется сразу пока не высохло. Притом если ёрзать плёнку, то лучше сразу, потому как потом по мере высыхания воды, могут получится складки.

Самый быстрый и матёрый способ - клеить в ванной.  :beer: Изначально плёнка меряется по размеру и отрезается (немного с запасом).  Набирается вода, в ванну ложится стекло, а потом под водой клеется плёнка на стекло. Затем достаётся стекло (немного под наклоном) и плёнка отлично прилипает. Попадаение воздуха исключено, отсюда и очень высокое качество поклейки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ооо, ребят, спасибо за советы. Знал только на счёт мускула и то не всё. оказывается надо разводить еще. А что будет если не развести?

Vovka-G и romchig, спасибо еще раз :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...