Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Флок вещь, но есть нюансик. все мокрое а тем более жирное оставляет не выводимые пятна.

Поэтому черный цвет. Хотя все остальные смотрятся бомбически но маркие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работа конечно выполнена конгениально,а ничего,что большие и маленькие приборы находятся в разных плоскостях?Как будет с обзорностью?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работа конечно выполнена конгениально,а ничего,что большие и маленькие приборы находятся в разных плоскостях?Как будет с обзорностью?

Видно нормально, но погрешность придется учитывать. Всё таки на них под небольшим углом смотреть надо... Но в общем нормально. Я сразу планировал сделать повёрнутыми к водителю, но в дизайн совсем не вписывалось(((( Короче решил сделать так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шпаклянул бороду...

z_0a872995.jpg

Прошкурил уже разок, теперь надо раковинки еще разок шпаклёвкой пройти, но шпаклёвка закончилась и денёг уже нету чтоб купить... Значит пока ЗП еще не дали :siski:  занимаюсь электрооборудованием. Подключил уже свой электронный блок поворотников и аварийки. Всё работает прекрасно :focus: . Теперь занялся блоком коммутаторов и предохранителей для электроприборов.

Делаю корпус из полистирола...

width=800 height=600http://cs11146.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_07111256.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs11146.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_9246213a.jpg[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто бомба все компактненько да + еще и охлаждение :focus:

Благодарю  :siski:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это вместо релюшек?

Кстати есть флешка сгоревшая, еще надо?

Можно на киевской встрече все собрать и тебе отправить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блок что надо. Но есть одно но: получился пылесос. И примерно каждые два года надо будет менять вентилятор, т.к. 40й вентилятор дороже, чем 80й, и ко всему же служит в два раза меньше. Всё таки машина это не комп и находится не в комнате, пыли в машине гораздо больше.

Я б на метеоре поискал подходящий радиатор, больше раза так в 3-4, и избавился б от вентилятора. Или можно использовать этот редиатор, но от него сделать отвод двумя медными термотрубками к радиатору ещё большей площади.

Или ещё есть вариант - натянуть на вентилятор кусок старых колгот, в виде мелкой сеточки, и каждый год менять этот пылеулавливатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon расскажи подробней о блоке коммутоторов-это ноу-хау или уже где то было,бросается в глаза количество транзисторов на одном радиаторе(он подобран по мощности?),и как всё это дело относится к к.з.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это вместо релюшек?

Кстати есть флешка сгоревшая, еще надо?

Можно на киевской встрече все собрать и тебе отправить...

Ndrey, буду очень признателен если поможешь.  :siski:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что собой представляет эта полиэфирная смола НОЛВОЛ после застывания? 

Как пластик становится? 

мне нужно трещинки на люксовой торпеде заделать, как думаешь пойдёт она для этого?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey, буду очень признателен если поможешь.  :siski:

Напиши тогда в киевской ветке, чтобы у кого есть такое добро тянули с собой на встречу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то хитрое в этом блоке электронном..... Если это электронные ключи - рассеиваться на радиаторе много не будет, ключевой режим все-таки.... а ели на светодиодах поворотники - тем более.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

witjock, на счёт ноу-хау не знаю что это))) Для москвича наверное да, а для иномарок не знаю... Ко мне эта идея пришла в голову когда делал электронный блок поворотов и аварийной сигнализации. В общем получилось 14 независимых каналов по нагрузочной способности каждый до 31А. Те кто в электронике немного разбирается то поймет далее изложенное. В виде ключей использованы  P-канальные полевые транзисторы с  изолированным затвором и максимальным током 31А.  Сопротивление перехода транзистора в открытом состоянии всего  0.06 Ом, а это значит меньше потерь в виде тепла :blush: . Для безопасности каждый канал я ограничил плавким предохранителем на 10А. Что касается К.З., то полевики этого не боятся, в отличии от биполярных, так как при резком увеличении тока происходит резкий нагрев перехода и соответственно увеличивается сопротивление перехода. Хотя эти свойства не всегда их спасают :D) . Для этого поставил плавкие предохранители с номинальным током 10А.  По нагреву проводил испытание летом, когда в гараже была температура около 30 градусов. Включал две галогенки на дальний свет и так оставлял на целый вечер. Радиатор стал слегка теплее чем до включения и это без вентилятора. На вентилятор сделал автоматическую систему регулирования оборотами и включаться он будет только при определённой температуре.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати надо еще добавить, что светодиоды на входе и выходе для индикации не только предохранителя, а и еще полностью всего канала. Т.е. при подаче слаботочного управляющего сигнала на какой то один из входов загорается его светодиод и если все исправно то загорается на сильноточном выходе соответствующий светодиод. В общем они для определения исправности канала в целом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну флеха не нужная в машине валяется, главное не зафтыкать отдать её Ндрею)) :blush:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромка, этот вентилятор как подстраховка от критического перегрева. Поболее радиаторы брать не захотел, ибо и так конструкция громадная получилась, а ставить нужно в ногах у водителя на боковой панели. Так что нужна хоть какая то, но компактность. Даже если и будет там пыль, то снять верхнюю крышку и выдуть пыль - это меньше одной минуты)))

lex@, эта смола по свойствам напоминает эпоксидную смолу, но более качественную и с более лучшими проникающими свойствами. Короче говоря липнет ко всему но при всём этом сохнет в течении часа.  А твоя люксовая панель из пластика или пены как на 2140 и 412-х?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну флеха не нужная в машине валяется, главное не зафтыкать отдать её Ндрею)) :blush:)

Спасибо, желательно чтоб не забыл :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из пены, как и 40я.

Тогда норм должно быть.  Но придется наверное за несколько подходов сделать. Зальешь первый раз, смола пропитает верхние слои пены, потом как высохнет еще раз зальешь. Было бы не плохо сделать армировку стеклотканью, чтоб быть уверенным в том что не треснет еще раз)))  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...