D.mon Опубліковано: 3 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 :blush: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Димон, а де наклейку взял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Димон, а де наклейку взял? где где... где взял там нет уже свою клеить тоже скоро буду теплеет благо уже, значь скоро бум снимать коробку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Димон, а де наклейку взял? Есть такие наклейки http://moskvich.net/index.php/topic,8386.msg245359/highlight,%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D1%8B.html#msg245359 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Подошла очередь работы над системой зажигания. Планируется для начала переход на бесконтактную систему с двухканальным коммутатором и двумя двухвыводными катушками. В загашниках была найдена пара трамблёров 1.5. Один из них оказался практически новый. Выработок нету, только чумазенький. Короче отмыл его, смазал и собрал. Для мотора 1,7 конечно нужен соответствующий трамблёр, потому что характеристики центробежного регулятора отличаются, но на первое время сойдёт и так, а далее будет микропроцессорное зажигание и надобность в нужном трамблёре отпадёт. http://cs4280.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_2d4b456d.jpg[/img] http://cs4280.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_63376cf6.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Ура!!! Братци!!! :claping: 5 МАРТА состоялся выезд на дорогу общего пользования на своём ходу. Пробег за день составил 45 км. День солнечным и тёплым, но слякотным и водянистым ) На первой же луже меня окатили с ног до головы . В общем на данный момент обнаружился пока что один недостаток, потребность в вакуумном усилителе тормозов. ГТЦ отказывается на отрез нормально работать без него. Сейчас уже найден Б/У ВУТ, разобран, проревезирован и ждет сборки. Фото будет позже. Пока только фото Котофейки на улице. Это только выехал из гаража. http://cs4280.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_8bfc21d4.jpg[/img] http://cs4280.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_b6991a0f.jpg[/img] А это уже возле авторынка. Покупал огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, антифриз и жидкость для омывателя. http://cs4280.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_142cfee9.jpg[/img] Оказалось что Котофейка привлекал очень даже много внимания. Буквально толпы зрителей собиралось возле него . Один мужичёк даже подошел, начал рассматривать поближе, заваливать меня вопросами и восхищался :azlk: Дааааа.... Тогда был просто момент блаженства... ) Потом уже как все разошлись сел в машину, записал в блокнот все свои покупки и не заметил как подъехал спереди мерседес "Вито". Из него вышел паренёк и устроил мне фото сессию со всех сторон Я в тот день был просто на седьмом небе от щастья... Даже уже не обращал внимание на то что меня окатили грязнючей водой и лужи, то что ГТЦ выкаблучивлся, я просто ехал и наслаждался от всеобщего внимания... Вот такой залёпаный я приехал. http://cs4280.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_1f53545b.jpg[/img] Конечно фото не так передаёт картину загрязнённости, в реальности было всё намного серьезнее. Капот, стёкла, боковины и даже крыша были в грязюке. Через часик всё было вымыто и вытерто . НУ вот, пока так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Шо? Поехал? Поздравляю!!!! В общем на данный момент обнаружился пока что один недостаток, потребность в вакуумном усилителе тормозов. А вот это, извини, было понятно изначально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Ура, оно поехало!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Ништяк Зеркала, тонировочку бы!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 А вот это, извини, было понятно изначально. Пасиб))) Дело не в том что педаль очень жесткая, а вот как то не правильно ГТЦ работает. Почему то создается чрезмерное давление в магистрали и начинает зажимать колодки. Изначально были трудности в регулировке. А так педаль не сильно дубовая и очень информативная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Ништяк Зеркала, тонировочку бы!) Та будет всё, только позжее))) И так забот хватает. По началу наверное будут всякие казусы вылазить, нужно будет исправлять их сразу. Думаю до лета зеркала поставлю, тонировку может тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Чрезмерное давление в магистрали... Черт его знает, тяжело понять, ранняя блокировка? А по поводу информативности - у меня что на 41-м педаль-сопля, что на Омеге - я привык и балдею - педаль не от усилия нажатия а от величины, ну это надо понять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Получается так. Регулирую солдатиком (который между педалью и поршнем ГТЦ) начальное положение самого поршня. Первый вариант, поршенёк ГТЦ отпущен на свой максимальный ход. Чтоб затормозить нужно качнуть педалью несколько раз. За первым нажатием педаль уходит до пола, при дальнейших нажатиях уже под верхом берёт. Потом стоит повторить нажатие через несколько секунд как педаль опять проваивается в пол и нпдо повторно накачивать. Второй вариант, как сейчас сделано, на один где то миллиметр задвинут поршенёк ГТЦ, педаль твёрденькая, по истечению времени педаль не проваливается в пол и качать не нужно для торможения. Минус в том, что через время давление жидкости, которая накачивается в трубку, возрастает и не возвращается в бачок, происходит зажимание колодок ну а далее полный кондратий. Приходится откручивать золотничёк на суппорте чтоб скинуть давление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Налить всім по чарці!Ура он просто мего класный!!Такой всегда внемания притягивать будет!!!!! ПЫ.СЫ схемку пудрулевых можно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Чиж 412 Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Нас тоже при первом же выезде весной маленькая злая матиз окатила на всю правую сторону ТАКОЙ волной, что я думал, что это был крузак какой нибуть. Феее, грязючка очень портит вид Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Всего твоего гаража не упомнишь... Может там в ГТЦ пружину разжать. Не думаю что ВУТ поможет тут. пора аватарку менять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Наверное проблема в ГТЦ и его надо менять, это исходя из необходимости нескольких качков при правильной регулировке (а прокачал надеюсь правильно?) При практически постоянно нажатом тормозе неудивительно, что непонятные вещи происходят, я когда-то очень давно читал, как у мужика, кажется на Кадете из-за все время немного выжатой педали тормоза (неправильной регулировке шток-гтц) был повышенный износ колодок и коробились тормозные диски Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 так в том и дело что ГТЦ новый, и с ним целая история была. Я его отвозил обратно на рынок менять, доказывал что он браковый, даже и чертёж с собой брал. Потом подозвали мужика с волгозапчастей, так тот говорит что там всё нормально и брака нету. Все ГТЦ у него уходят и возврата не было не разу. У других спрашивал кто волговский ГТЦ ставил, тоже в одно горло кричат что поставли, прокачали и на этом всё закончилось. То что прокачали нормально это гарантированно! Если ничего не выйдет поставлю стоковый двухконтурный и думаю будет всё нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Всего твоего гаража не упомнишь... Может там в ГТЦ пружину разжать. Не думаю что ВУТ поможет тут. пора аватарку менять Так а что мне разжатие пружинки даст? Я её не трогал вообще, ГТЦ новый и лицензированный... 100% не левак. На авку уже как потеплеет надо будет сфоткать))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 может поршенек первого контура не уходит назад нормально. 100 % лицензированные леваки тоже бывают, вот http://mzma.net/club/board/index.php?msid=259589 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Димон, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 У меня тоже такая шняга была-задние колеса постоянно заторможеные были....что только не делал.Ручник выкинул нафиг-не помогло.Менял РЦ,тоже самое.Причиной оказался забитый шланг,то ли что-то попало,то ли резину разьело.Короче,поменял и сразу почувствовал разницу!!!!!!!!!! А на счет ГТЦ,то как рассказывал один мудрый дедушка,проверяется иголкой.При отпущенной педале(шток должен быть правильно отрегулирован)в маленькое отверствие вставляется эта самая иголка.По идее она должна свободно проходить.Я на своем такое делал,то оказалось,что манжета перекрывала отверстие...пришлось заменить ее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 ....Планируется переход на бесконтактную систему с двухканальным коммутатором и двумя двухвыводными катушками. В загашниках была найдена пара трамблёров 1.5. Один из них оказался практически новый....... чумазенький..... отмыл, смазал и собрал. Для мотора 1,7 конечно нужен соответствующий трамблёр, ...... но на первое время сойдёт....., а далее будет микропроцессорное зажигание и надобность в нужном трамблёре отпадёт. Поздравляю с завершением .... большого этапа работ . и пререходом к следующему.... Поясни пожалуйста, чего ты с зажиканием собираешся делать то.... Двигатель 1,7? Будешь ставить БСЗ с датчиком Хола... а вот дальше хотелось бы поконкретней... схему подкдючения двух каналов коммутатора и две двухвыводные катушки - получается на каждый цилиндр как бы своя катушка? любопытно!! и "надобность в нужном трамблекре отпадет" это как так без трамблера.....? и микропроцессорное .... - это БСЗ или ты еще чего то "покруче" придумал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Димон ничего не придумывал,все эти системы зажигания описаны давно на этом и на других родственных сайтах,так что ищите Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yurima412 Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Димон,молодец!Машина на улице смотрится .Как-то надо будет встретится,чтобы всё оценить вживую . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз