Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Просмотры - то фигня. Лично ещё не видел "гаража" с таким количеством страниц и постов. Мало того, с подробным описанием от начала и до победного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну по количеству постов и страниц Мэссер всем утёр нос)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в шорохе!!! :D:good::D Пришла очередь установки лобового и заднего стёкол, а уплотнители в очень плохом состоянии. В общем нужна замена резинок, а НОВЫХ под ХРОМ МОЛДИНГ в продаже очень давно нет и уже не будет !!! :D :D :cray: Чё делать братцы??? Не хочу тупо чёрные резинки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На имеющихся ещё как то можно поставить лобовое стекло. А вот заднее даже не знаю. Его геморно вставить даже с новыми резинками.

Когда ставили стёкла делали так: грели/мыли уплотнения в горячей воде, натягивали на стекло, вставляли хром, снова размачивали в горячей воде и вставляли с помощью бечёвки отвёртки мата.

Но надо это делать с несколькими помощниками, старые уплотнения самому не вставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та дело не в том что не могу поставит, могу и даже есть с кем и опыт установки тоже имеется. Просто как раз старая резинка в мелких трещинах и вымазана в краску старым хозяином. Потом в другом месте дырки проколоты, хром молдинг привязывали проволокой к резинке. В общем проблема в том что нету новых уплотнителей такого рода в продаже. Обычные без паза под молдинг по 85 грн/шт как грязи...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та дело не в том что не могу поставит, могу и даже есть с кем и опыт установки тоже имеется. Просто как раз старая резинка в мелких трещинах и вымазана в краску старым хозяином. Потом в другом месте дырки проколоты, хром молдинг привязывали проволокой к резинке. В общем проблема в том что нету новых уплотнителей такого рода в продаже. Обычные без паза под молдинг по 85 грн/шт как грязи...

вон 408 мось курочат твм хозяйн говорил что резинки в норм состояний!(см. тему продажи запчастей!)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, там как везде? шнур в резинке, и это по твоему молдинг... так? если так, то можна с новой хром сделать=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....там как везде? шнур в резинке, и это по твоему молдинг... так?

Provokator, нет уплотнители "под хром" и без оного - разные, глянь, если интересно в моем гараже, там на стр 7 есть в разре уплотнитель "старый" под молдинг в последних нет этого специального паза - только полосочка там где он был....

Мое мнение в новый уплотнитель молдинг не поставить.....

:claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не не, в новые уплотнения хром никак не всунуть. Нужно очень точно делать надрез по всей длине резинки, вставлять, и то хз как будет это держаться и как будет выглядеть.

Мы то же купили комплект новых резинок (когда то), но потом пришлось повозится и поставить всё таки старые резинки, именно из-за этого хрома.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Садили.

Делали так: сначала мовилем промазали, отвёртками запхали резинку, а потом снова отвёртками отгибали резинку и заталкивали герметик. Пробовали сразу герметиком, но после того как затолкали резинку, герметик как корова языком слизала.

Кстати замок хромированый на резинке геморный. Пока заталкиваешь резинку, он всё время норвит выпасть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сначала мовилем промазали, отвёртками запхали резинку, а потом снова отвёртками отгибали резинку и заталкивали герметик.

С этого места по подробней. Паз в резинке что прилягает к кузову промазали мовилем? Какую резинку запихивали отвёрткам? Замок для уплотнителя отвёртками запихивали??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паз самой резинки мазался мовилем, в который затягивалась бечёвка для затяжки резинки со стеклом в салон (после пробы с герметиком). Так как резинки (уплотнения) старые, бывали места, особенно на изгибах в углах, которые не получалось затянуть верёвкой, вот их заталкивали отвёртками и подтягивали верёвкой. Было ещё место (сверху, примерно по центру лобового стекла, или чуть правее), где уплотнения так же не получалось затянуть, в результате верёвка порвала резинки. И тоже запихали отвёртками. После установки стекла, поправки всего вылезшего, изнутри и снаружи отгибали края резинки (паз для кузова) и запихали герметик. И так почти по всему периметру снуружи и изнутри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon , посмотри у меня в гараже, я выложил по просьбам соклубников инструкцию и советы по установке стекол, там и чертежи приспособ есть... кто-то писал, здесь на форуме, что ставил стекло с уже установленным в пазы уплотнителя молдингом.... возможно и это вариант.... не знаю,

москвич - машин с характером, с ним договариваться нужно....

:help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было ещё место (сверху, примерно по центру лобового стекла, или чуть  правее), где уплотнения так же не получалось затянуть, в результате  верёвка порвала резинки

Да у меня так с задним стеклом случилось. С задним повозился, а вот лобовое поставил за 15 минут сам, но потом больше часа замок заталкивал :help:

А зачем мовилем мазать?

PS Я ставил с установленным молдингом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня замок и на передний и на задний уплотнитель ну только что сам не запрыгрул.... :help:) :))  - поставил просто руками.... за пару минут, а вот с молдингами повозился все в порядке.... :)  :bye:  :blum: 

Я же говорю "... машин с ХАРАКТЕРОМ...."

:ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб кузов под резинкой не ржавел. Там много влаги, особенно в салоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда под резинкой ржавчины не видел :D разве что на ВАЗах :D

Я, просто, мовиль недолюбливаю: он довольно быстро высыхает, берется коркой и под этой коркой ржавчина еще быстрее развивается. Ну у каждого свои тараканы :D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда под резинкой ржавчины не видел :D разве что на ВАЗах :D

Я, просто, мовиль недолюбливаю: он довольно быстро высыхает, берется коркой и под этой коркой ржавчина еще быстрее развивается. Ну у каждого свои тараканы :D)

Я часто пользуюсь мовилем.Если очистить поверхность корка прилипает и никакая ржавчина не развивается.А ты чем пользуешся?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

z_072f30bc.jpg

Димон, подскажи, с чего стремянки рессор затяжные под гайку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я по старинке: масло (отработка) + нигрол. В различных сочетаниях.

+ пушсало :)

Perpetuum_Дракон, стяжки листов рессор самодел. Делал и ставил родственник, собственно у которого и купил машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я по старинке: масло (отработка) + нигрол. В различных сочетаниях.

Это все очень быстро смывается водой.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё, стёкла поставил :beer: Все делалось в две руки. Отец заболел, так что был без помощника. Кстати не знаю как у других, но хром вставлялся замечательно. Не более 15 мин. понадобилось чтоб вставить две половинки. Замочки ничего не разгибал, как другие советовали, просто одевал на молдинг и сдвигал в сторону, потом надвигал на соединение двух половинок. Вставка самого стекла с впихиванием замка заняла не более 50 мин. Вдвоём думаю мин за 30 управились бы. Теперь после установки двух стёкол пальци болят, особенно большие :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чудесно....  :D:hi:

Поздравляю с завершением очередного этапа...

:hi:

P/S  у меня то же новость есть.... но это уже в моем гараже :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...