Перейти до вмісту

Выбор авто


CrAzYMaN

Recommended Posts

Похоже, что на твою машину навели порчу или сглазили.

И я вполне серьезно. Если кто-то думает, что все это фигня, то зря.

Автомобиль также имеет ауру, в которую можно запустить программу на быстрое разрушение, частые поломки, быстрое сгнивание кузова, ДТП и т.п.

Или избавляйся от него, или убирай (очищай) все это.

В эту херню трудно поверить, но со временем начинаешь понимать, что это правда, и это работает.

"Почистить" машину можно с помощью батюшки и ритуалов из церкви, а если не поможет, то с помощью биоэнергетов/экстрасенсов.

Или самому, прочитав нужные книги.

У тебя вероятно много недоброжелателей (завистников, врагов, конкурентов), которые энергетически вредят тебе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цель покупки - сменить москвича на что то поновее и понадежнее, так как найти качественные запчасти иногда становится проблемой, а некачественные покупать нет желания, есть много проблем, решать которые нет желания, выкидывать каждый месяц от 500грн на ремонты, тоже желания нет, я даже пробовал заехать на СТО и отремонтировать все что неисправно, но проехав 1 тыс км., снова что то ломается, и так по кругу, я понимаю что ломаться будет любое авто, но у меня много знакомых у которых другие авто и я вижу сколько кто тратит на ремонты, я вижу кто сколько времени проводит на СТО или в гараже, у соседа ГАЗель которая проежает за месяц как я за пол года реже ломается, да бывает, но ее нещадно эксплуатируют, у друга кадет, так он тоже меньше тратит чем я на ремонты, я за ОДИН ГОД поменял:

если тебе нужно просто ездить (без доводки до идеального состояния) то 1 км на москвиче стоит раза в 1.5-2 дешевле чем на иномарке. и надо очень осторожно подходить к выбору запчастей.

единственное что москвич постоянно парит мозги мелочами и надо колупать самому. в иномарку вкидываешь больше, но реже.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даа для картохи рессоры милое дело,но карданный москвич,слабый на передок,2,5 года общения с ИЖ412 тому подтверждение.Как по мне то переднеприводные технически проще,сзади тележка(это я про зависимую подвеску),спереди стойка+нижний рычаг+рулевая тяга,я как вспомню передок 412 так мороз по коже А задняя независимая подвеска не для картохи,нежная она.Выбор за тобой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если тебе нужно просто ездить (без доводки до идеального состояния) то 1 км на москвиче стоит раза в 1.5-2 дешевле чем на иномарке. и надо очень осторожно подходить к выбору запчастей.

единственное что москвич постоянно парит мозги мелочами и надо колупать самому. в иномарку вкидываешь больше, но реже.

хм, окей, почему у меня знакомые тратят 1500грн на ремонты без расходников в год, а я трачу 5000грн?

З.Ы. наверное некорректно говорить о годовых затратах, потому что разная эксплуатация, и т.д., да и менять можно по разному, можно поменять двигатель за 2000 баксов, и сказать что машина обходится в 2000 в год, а можно поменять масло и сказать что обходится в 500грн в год.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если тебе нужно просто ездить (без доводки до идеального состояния) то 1 км на москвиче стоит раза в 1.5-2 дешевле чем на иномарке.

А по-моему наоборот. На иномарке ездить дешевле и приятней. Запчасти стоят либо также, либо всего процентов на 20-30% дороже (ну мы же не о новых ино говорим?) аналогичных москвичовских зато выбор и качество на уровне и ходят они минимум в два раза дольше (за редким исключением).

Можно конечно сделать лялю и из Москвича, но для этого надо все что только можно ставить иномарочного, и вообще просто жить этой машиной... А в итоге, на вложенные во все это деньги все-равно можно было бы взять ино и не париться. :D Москвич для души/раритет/ретро это одно, а экономично ездить каждый день это совсем другое. ИМХО

Змінено користувачем Tfd
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только вот чтобы купить Ино нужна вся сумма и сразу, а в Москвич эту же сумму ты вкладываешь постепенно :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

взять не новое ино и не париться - из области фантастики. Париться придется, просто не так часто, если повезет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только вот чтобы купить Ино нужна вся сумма и сразу, а в Москвич эту же сумму ты вкладываешь постепенно :)

+100500

Но в итоге вкладываешь-вкладываешь а на выходе все-равно Москвич! Что-то по прежнему хочется улучшить, доработать и т.д. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм, окей, почему у меня знакомые тратят 1500грн на ремонты без расходников в год, а я трачу 5000грн?

З.Ы. наверное некорректно говорить о годовых затратах, потому что разная эксплуатация, и т.д., да и менять можно по разному, можно поменять двигатель за 2000 баксов, и сказать что машина обходится в 2000 в год, а можно поменять масло и сказать что обходится в 500грн в год.

патамушта гладиолус.

А по-моему наоборот. На иномарке ездить дешевле и приятней. Запчасти стоят либо также, либо всего процентов на 20-30% дороже (ну мы же не о новых ино говорим?) аналогичных москвичовских зато выбор и качество на уровне и ходят они минимум в два раза дольше (за редким исключением).

если гоняться за запчастями по всем разборкам то может быть и дешевле (но по надёжности эта иномарка не сильно отличается от москвича). но иногда наступает такой момент, когда тебе всё-равно нуна купить какую-нить хернюшку за 100-150 баксов. иначе никуда не поедешь. и тут начинается нытьё что за эти деньги я пол москвича могбы скупить и поменять. а если таких поломок 2-3 в течении пары месяцев, то народ вообще в шоке. ездя на москвиче можно иметь в запасе 1-2 тыщи гривен на любой ремонт. ездя на иномарке под такойже ремонт нужно иметь 500-1000 баксов.

знакомый купил "подешевле" сайленты на ауди бочку 80. колесо сходу на торможениях начало затирать о брызговик. щас чуть покатается, и опять замена.

гтц менял недавно, кажись 700 - качественный, неоригинальный.

зы. катаясь на москвиче и на лачетти выходит что на последнюю денег тратится столько-же. но единоразово при ТО. в москвича вливаешь постоянно ибо на нём постоянно чёта сыпетцо и отваливается по мелочи.

Можно конечно сделать лялю и из Москвича, но для этого надо все что только можно ставить иномарочного, и вообще просто жить этой машиной... А в итоге, на вложенные во все это деньги все-равно можно было бы взять ино и не париться. :D ИМХО

я специально сказал "если тебе нужно просто ездить (без доводки до идеального состояния)"

Только вот чтобы купить Ино нужна вся сумма и сразу, а в Москвич эту же сумму ты вкладываешь постепенно :)

купив иномарку за 2500у.е., будет такая фигня как и с москвичём за 2500грн. в ближайшее время ещё некислый кусок суммы нуна будет в него доложить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет столько же единоразово на ТО - несогласен. Москвич тоже ТО проходит и если не лить бурду вместо масла не очень-то и дешевле получится.

Автор, бери 41-й. За эти деньги вполне реально найти с живым кузовом и гбо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если гоняться за запчастями по всем разборкам то может быть и дешевле (но по надёжности эта иномарка не сильно отличается от москвича). но иногда наступает такой момент, когда тебе всё-равно нуна купить какую-нить хернюшку за 100-150 баксов. иначе никуда не поедешь.

Та ну ладно, на разборку это если по салону или редкостное что-то вылетит, а в основном все расходники есть новые в нормальном качестве и по нормальной цене. Да и вон-тех хернюшек без которых ино ну никак не поедет не так уж много и стоят они зачастую не так дорого. Ну если навернется что-то типа компьютера впрыска то конечно да, печаль. Но к счастью это происходит не так часто :)

знакомый купил "подешевле" сайленты на ауди бочку 80. колесо сходу на торможениях начало затирать о брызговик. щас чуть покатается, и опять замена.

гтц менял недавно, кажись 700 - качественный, неоригинальный.

Ну кто ж ему лекарь? :pardon:

я специально сказал "если тебе нужно просто ездить (без доводки до идеального состояния)"

Москвич обычно способен передвигаться даже в убитом на 80% состоянии. Но это ж уже не та езда. Кататься на ведре и постоянно под ним лежать рано или поздно надоест и станет вопрос либо о его спихивании либо все-таки доведения до хорошего состояния. И тут все-равно хочешь-не хочешь, а свои деньги/время оно высосет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну кто ж ему лекарь? :pardon:

это было к слову о дешёвых качественных запчастях на ино)))

я незнаю как с классикой, но с 41м так... оно сыпетцо, и ты его собираешь постоянно.

ставишь феноксы-полидряни. сыпетцо почти сразу. ставишь-каябы колхозинг (зачастую и от ино) через год уже можешь начинать считать наэкономленные средсва :) особенно на работу, если делаешь на СТО.

но 2500 надёжная клёвая иномарка... утопия, или аццки счастливый случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это было к слову о дешёвых качественных запчастях на ино)))

я незнаю как с классикой, но с 41м так... оно сыпетцо, и ты его собираешь постоянно.

ставишь феноксы-полидряни. сыпетцо почти сразу. ставишь-каябы колхозинг (зачастую и от ино) через год уже можешь начинать считать наэкономленные средсва :) особенно на работу, если делаешь на СТО.

но 2500 надёжная клёвая иномарка... утопия, или аццки счастливый случай.

Бюджет понемного растет, и будет расти до тех пор пока не куплю то что хочу, но стартую именно из 2500, на данный момент уже 2600+есть возможность немного позычить без процентов, с отдачей частями, сейчас чесно говоря думаю может позычить что бы хватило на среднего сенса, не фонтан конечно, но в будущем можно взять даже нерастаможеного свежего ланоса, и перекинуть из него все что можно, на кузовщине и старых запах можно будет частично отбить затраты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приводя затраты на москвич, вы забываете одну вещь, что около 70-80% это суммы занимают тюнинги, а не сам стоковый ремонт, а на иномарках люди этим не парятся особо.

Скорп во многом прав, давайте, я вам немного расскажу про иномарку за 2750$ и качественные запчасти. Итак, встечайте: Fiat Fiorino 2000г.в., был рабочей машиной-развозкой товара на фирме, брался туда с пробегом 70к на одометре, потом его решили продавать и папа выкупил его себе за озвученную сумму, так как очень хороший и вместительный пирожочек, к тому же турбодизель. Бралась в 2009 году, сейчас на одометре 180к и немного данных по ремонтам:

- Сразу же заменили лобовуху, потому как была в трещинах, около 700 грн китайская с заменой на перова.

- Замена сцепления (один из водителей тупо стоял на светофорах с воткнутой передачей на сцеплении, сгорела нафиг) не помню сумму

- сдох вакуумник, оригинальный 700 евро, искали на разборках, первый раз купили - не подошел, хотя с такой же машины, второй раз удачно, купили за 450 грн.

- оборвался тросик кулисы КПП, продается только комплектом 2 троса+ кулиса, стоимость 600 евро оригинал, на разборках сразу найден не был, отремонтировали, порвался снова, таки нашли на разборке два троса без кулисы за 800 грн.

- оборвался тросик сцепления (подозреваю, что к этому привела неквалифицированная замена сцепы), куплен и заменен за 140 грн неоригинал новый. Через время порвался снова, заменен опять же за ту же цену, сейчас с обой ездит третий тросик про запас.

- прогорел выпускной коллектор, между фланцем паука и фланцем турбины. Ремонитровали на сто с выгибанием и вваиванием нового куска трубы, цену не помню, но порядочно.

- Было дтп, меняли фару, оригинал 250 евро, купили заменитель за 300-400 вроде, в итоге заменитель оказался гуано, рефлектор пластиковый, галогенка эту фару внутри расплавила просто, заменили опять на другую фару - та же фигня, при том, что маркированы под Н4.

- замена рулевых наконечников, неоригинал, цену не помню

- неоднократная замена втулок стабилизатора, благо стоимость суммарно гривен на 50-80

- Замена шрусов внешних - 500 грн за оба, неоригинал

- замена пыльников внутренних шрусов 400 грн (они специфические, неподвижно стоят и в них вращаются полуоси)

- Замена тормозных дисков - 600 грн.

- Замена задних аммортизаторов, цена как у всех, в районе 500 грн/штука.

- Замена передней пружины - лопнула на верхнем витке, цена около 500 грн неоригинал.

- В подсветке номера замкнуло патрон лампы подсветки (соль, коррозия)- плавно выгорел блок предохранителей + поплавилась проводка - стоимость новых предохранитей и уйма времени чтобы разобраться с проводкой.

- раздолбалась и клинит личинка замка зажигания, менять некак, т.к. там ключ с иммобилайзером, надо геморроится с заменой на другой замок и перепрошивание ключей.

- сдох прикуриватель - отремонирован.

- периолически пропадает сигнал (клаксон) - хрен знает чего.

- сломалась пружина-фиксатор задней двери, - забили на нее, т. кусок пружинящего листового металла стоит около 300 грн, а вырезать самому неоткуда.

- сломались ответные части ремней безопасности, куплены на разборке от ланоса, но не совсем подошли, зараза :)

- сломалась салонная ручка двери и стеклоподъемник - ручку склеили и скрутили саморезами, рука заменена на ручку от какого-то таза

- прогнили двери по нижней кромке и выгнил порог - подварено в гаражах, цену не помню, около 300грн и 4 часа времени + помогали сварщику.

- износился уплотнитель будки - взять негде, там специфический.

Т.е это примерные затраты за 4 года, что вспомнил, при том, что на машине не я езжу и не все знаю.

Расходники есесно не упоминал в виде свечей накала, ремней и роликов, резинок выхлопной и т.д. :)

Так это машине 13 лет, а тут в теме разговор про ведра минимум вдвое старшие ведется.

А москвич донимал всячески мелкими поломками, основная статья расходов - это тюнинги и последстввия: солекс, бсз, ЭБН, подрулевые... Из того что именно ломалось и мешало ездить - проблема с ГЦС или РЦС, при выжатой педали сцепление отпускало, рулевая трапеция расхлябанная, глючит аварийка, чота там с электрикой, смотреть надо, редутор заднего моста изношен надо регулировать - звенит при трогании, выглил передний левый лонжерон в месте крепления стабилизатора.

Кстати, поменял лет пять назад резинки в подвеске на белоцероквские - и забыл про подвеску. Помпа фенокс - менял ппросто потому что менял, до сих пор лежит родная "фэд" в норм состоянии. Такое в общем. Если поддерживать машину просто в рабочем состоянии то это не дорого, а когда начинаешь заниматься улучшайзингами - конца и края этому нету.

Потому я повторюсь - 2500 это не те деньги, при которых надо брать другую машину, лучше ездить на чем есть пока, но переставть вкидывать в нее деньги, менять только то что необходимо для нормальной работы, а то у меня например в гараже скопленных запчастей на сумму трех москвичей валяется, наверное... :D

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фигассе цены! Наверное из-за того что машина не слишком широко представлена у нас на рынке, назовём это так. :) На Рено Кенгу например зипы на порядок дешевле - бушный ВУТ 250ГРН, вакуумный насос для него 300ГРН, ГТЦ 200. И это при том что на ГТЦ есть хорошие ремкомплекты гривен по 60-80, а новый неоригинальный ГТЦ 400-500ГРН. Диски тормозные Бошевские по 180-200ГРН нульц. Почти все по цене как на Фольцы 80/90-х годов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давайте-ка и я отпишусь по ценам на запчасти к ино, благо их у меня 2: Рено-21 и Ситроен-ВХ.

Итак, начнём с Рено, которая у меня с 2010 года, пробег за это время порядка 10 тыс.

1. Тормозной шланг передний Китай -- 40 грн, оригинал за 600 грн вверг в шок.

2. Передний колёсный подшипник, слава б-гу, что подходит от 2141 -- 160 грн, за оригинал порядка 1000 грн.

3. Рулевой наконечник Китай -- 40 грн, в сторону оригинала даже боялся смотреть.

4. Сдавал назад, тюкнул стёкла задних фонарей. Оригинал по 2500 грн. за каждый задний фонарь в сборе, а их там 4(!), 2 на крыльях и 2 на крышке багажника. Собрал осколки и склеил суперкоеем -- так и езжу.

5. Сгнила и перекрутилась тяга управления КПП. Цена -- 1280 грн. Нашёл сварщика и наварил на тягу полосу -- в результате теперь туго включается 5'ая.

6. Скис стартер. Отнёс в ремонт -- за 100 грн. разобрали и сказали что замкнул якорь. Оригинал больше 3 тыс., купил на exist за 650 грн. китайский Wai и положил в машину трос, на всякий случай.

7. Нужно менять опорные подшипники стоек. Купил по 800 грн. каждая 2 меднографитовые втулочки -- это и есть подшипнии.

По Ситроен-ВХ, машина у меня с 2008'го года, пробег за это время порядка 20 тыс.:

1. По гидравоике: замена гидроаккумулятора (350 грн), регулятора давления б/у (700 грн), тормозного дозатора б/у(800 грн.), одна трубка (350 грн)

2. Вакуум трамблёра -- 340 грн., Бош.

3. Стартер б/у с разборки, остаток ресурся - х.з. 450 грн.

4. Трос ручника, их там 2, заменил один. 95 грн китайский, оригинал -- 810 грн.

5. В двигателе гремит распредвал, на холостых иногда помаргивает лампа давления масла. Озадачился ремонтом и поинтересовался ценами. Итого имеем: Головка голая -- 23 000 грн, распредвал -- 7900 грн, набор шайб для регулировки зазоров -- 910 грн, поршневая (как на Москвиче: мокрые гильзы, поршня, пальцы, кольца) -- 12500 грн.

В результате нашёл движок со сгнившей машины в состоянии х.з.и купил за 1800 грн, сейчас лежит в гараже и ждёт кончины основного двигателя.

6. Рулевой наконечник -- 135 грн, европейский неоригинал.

Сейчас всё чаще посещают мысли о продаже моих ино, и покупке взамен 2141 в состоянии как с конвейера, и позднего 2140 в идеале. Или 21099. Ещё и на отпуск за бугром останется ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подитожив можно сказать что если бюджет 2500,то только 2141,а если он может вырости скажем до 5000,то ино.

Так как действительно за 2500 будет убитая годами,постоянно ломающаяся иномарка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати насчёт движков с разборок. Да, очень часто народ, особенно опелеводы, приводят в пример, типа "набуя ковыряться в тазодвижках сраных, если на опель на любой разборке купил двиг за 300 у.е., вкинул и вечером уже уехал своим ходом".

Но они в этих спорах защищают опель, хотя в бортовиках вечно ноют "купил двиг с разборки, проездил 10 тык, дымит, масло жрёт", или ещё хуже - споймал клина, сломался шатун, лопнул распредвал. Что делать - покупать ещё один или лечить этот? и т.п."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давайте, я вам немного расскажу про иномарку за 2750$ и качественные запчасти. Итак, встечайте: Fiat Fiorino 2000г.в., был рабочей машиной-развозкой товара на фирме, брался туда с пробегом 70к на одометре, потом его решили продавать и папа выкупил его себе за озвученную сумму, так как очень хороший и вместительный пирожочек, к тому же турбодизель. Бралась в 2009 году, сейчас на одометре 180к и немного данных по ремонтам:

Т.е это примерные затраты за 4 года, что вспомнил, при том, что на машине не я езжу и не все знаю.

Расходники есесно не упоминал в виде свечей накала, ремней и роликов, резинок выхлопной и т.д. :)

Так это машине 13 лет, а тут в теме разговор про ведра минимум вдвое старшие ведется.

Так машина за 4 года прошла 110К км- это норм. тачка на убой работала, а двиг та неотказывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хехе... Так узамы тоже совершенно безотказные. Да и ТСу то моск выносит именно мелочёвка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так машина за 4 года прошла 110К км- это норм. тачка на убой работала, а двиг та неотказывал.

Не за 4 года, а больше, когда забирали себе там уже за 100 было, с 70-ю ее покупали на фирму и она там еще ездила. А что, в москвиче нормально капиталеный двиг отказывает? :phil:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Канеш, а как же! Особенно если взять с донора за 500 гривен "двиг 3 тык после капиталка, хароший двиг слюшяй! Капитален савецький запчасьте, делалься как для сабя, радной!!!"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D Я говорю нормлаьно капиталенный, а не взятый непонятно у кого непонятно каком состоянии :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

найди себе 41 с рено двигом заводской и не парь мозг себе )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой тюнинг?

В данный момент мне нужно менять(не считая расходников):

1. ВУТ - около 400грн, если нормальный.

2. Рулевая колонка - около 300 грн.

3. Кулиса (хз что с ней, может ремонт, может замена) - до 50грн.

4. Сцепление (рассыпалось, в ходу грохот дикий) - около 500грн.

5. КПП - воет на всех передачах, на 4й вой ниже чем на остальных, имеет смысл менять на ВАЗ КПП - 1500грн, или родная не воющая 300грн минимум.

6. Стаканы рулевой трапеции. - 200грн

7. Резинки стабилизатора - 300грн.

8. Карбюратор(там ремонтировать нету что).- 1000грн.

9. Амортизаторы.

-------------------

ИТОГО

ЗАПЧАСТИ 3000грн.

РАБОТА 1200 грн.

И если бы не желание продать авто, я бы это все поменял, а так цена ремонтов несопоставима с ценой авто

А может таки позычить что бы хватило на sens/lanos?

На сколько мне известно то история развития такая:

Opel Kadett E переименовали в Dawoo Racer сделали рестайлинг и переименовали в Dawoo Nexia, взаимозаменяемость запчастей очень высокая(как у 412го и 2140, если не выше).

а так как на ланос/сенс очень много запчастей идет универсальных nexia/nubira/lanos/sens то я делаю вывод что на kadett не такие уж и дорогие запчасти, и их как говна, от качества как у москвичевских до оригиналов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...