Перейти до вмісту

Выбор авто


CrAzYMaN

Recommended Posts

Большинство ширпотреба обезглавливает своих всадников, виной тому крепкие капоты и плохие замки, ну как сегда у нас безсмыслено и безпощадно, капот вобще в идеале должен быть алюминевый, или хотябы из фольги как у нормальных новых машин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу, а по досадной ошибке все машины сейчас делают из фольги. :)

Честно говоря, был поражён краш-тестом Черри Джагги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря, был поражён краш-тестом Черри Джагги.

Так это ж китайский краш-тест, а не европейский! Ни спартивна! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу, а по досадной ошибке все машины сейчас делают из фольги. :)

Честно говоря, был поражён краш-тестом Черри Джагги.

при таком краш тесте и убийственная жигулёвская классика себя нормально ведёт ;)

ну а сейчас.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хе-хе, так сейчас и тазоклассика другая. Прислонился попой к машине - лови вмятину. :goodd: Раньше можно было хоть секас делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вы про Москвичи... Из наболевшего от владельца Хундая за 30 к зелени, от знакомого с IT-форума. (Россия)

В общем наболело, сегодня случилась уже последняя капля, после которой я решил максимально, на сколько я могу, предупредить людей не связываться с этими погремушками, и максимально обломать косорылым гнидам продажи. Даже если один человек благодаря мне не купит их высер, я буду рад, что создал эту тему.

Итак. Владею я автомобилем ix35 2011 года выпуска, приобретенного в в середине февраля 2012 года по цене 915000 рублей + зимняя резина в подарок, которую потом продал за 23500, ибо ездить лучше на лысой летней, чем на том, что всучили в салоне.

За 9 месяцев проехал на машине 43000 км. В основном это нормальные трассы ЕС, езда по Казани, езда на дачу, очень малый пробег по грунтовкам и полям, но если по полям и грунтовкам, то не всегда в щадящем режиме.

За это время обращался к ОД:

- забыли снять транспортировочные шайбы с приводов, сняли при обращении, когда появился люфт в колесах

- сыпется паролон с сидения, острая кромка просто измельчает подушку, и она постепенно высыпается

- сломался датчик заднего хода, при движении вперед моргал задний ход и трещало реле под панелью, ждал 2 недели, так и ездил, пугая всех и выбешиваясь треском реле

- неоднократно обращался с жалобой на громкие удары в задней подвеске - причина не найдена, уже в течении 20 тыс. пробега

Но это только то, что является по мнению хундая гарантийным случаем, теперь то, что таковым не является.

Салон, сука, просто погремушка-поскрипушка. Поскрипывает и потрескивает то тут, то там, и бороться с этим просто бесполезно. Лечишь одно (силиконом, салфетками), тут же появляется еще громче в другом месте. Зудит при разгоне приборка, звук просто порождает желание взять и вырвать ее нахер, выбросить в окно, чтоб только больше этого не слышать. Протыкал салфетками, хватает на 2 дня, потом зудит снова.

Передние двери не закрываются, благодаря тупым клапанам выпуска воздуха. Нужно либо открыть окно, либо треснуть дверью так, что тут же все окружающие головы поворачиваются поглазеть, где же случилось столкновение.

Пластик в салоне такой, что на него лучше не дышать - царапается. Локтем на двери натер дырку верхнего слоя, вытереть пластик на чисто не получается, остаются разводы и частицы тряпок (салфеток), причем любых, материал действует на тряпки как терка.

После обращения по гарантии с сидением (у спортиков тоже самое, кстати), и замены подушки, сидение стало скрипеть. Пружины внутри скрипят точно так же, как скрипели в моем дестве сиденья в трамвае рижского вагонного завода.

В общем представьте ситуацию: сидишь в машине под лимон ценой, новой, у тебя скрипит сиденье, трещит салон и зудит приборка - полное ощущение езды в советском трамвае. И ты нихера не можешь с этим поделать. Дилер лишь улыбается, говорит что случаи не гарантийные.

Сегодня заметил, что сиденье вновь высыпается, после того как они меня уверили, что все починили и заменили конструкцию. К тому же скрип просто достал.

Поехал к ним обращаться по гарантии и наткнулся на новые правила. Теперь, что бы инженер по гарантии к тебе вышел, ты должен к нему записаться. Запичсали меня на 20 число, затем 2-4 недели ждать подтверждения и запчасти.

Скоро, видимо, что бы записаться к инженеру по гарантии, нужно будет записываться на запись.

В общем друзья, миллион раз подумайте, чтоб купить "машины" этого производителя. Принести и оставить деньги в салоне очень легко, а вот добиться устранения косяков, а тем более продать машину с небольшой потерей - нереально. БУ это говно не нужно никому, люди видят, что происходит с машиной за 40тыс и просто в панике убегают.

На гарантию рассчитывать можно, но получается, что пробще сделать все самому, чем записываться на запись на запись к инженеру.

Этот производитель кончился в 2010 году, имейте это ввиду и не повторяйте моей ошибки. Просто поверьте, что это - говнище редкостное.

У меня вроде все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

определился с моделью, ЗАЗ Sens - будет, альтернативы к сожалению нет(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

определился с моделью, ЗАЗ Sens - будет, альтернативы к сожалению нет(

если живенького возьмёшь - будет хорошая жоповозка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вы про Москвичи... Из наболевшего от владельца Хундая за 30 к зелени, от знакомого с IT-форума. (Россия)

Угу и и через год этот говнопостер взял себе новый сантафэ... :))

Таких уникалов везде хватает, к примеру известные "видеообзоры" камри 40-ки в таком же стиле :)

Ну и да, для рашки их на ТАГаЗе собирают, что кагбэ намекает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

определился с моделью, ЗАЗ Sens - будет, альтернативы к сожалению нет(

Ну Вы наверное бюджет увеличили?А то за 2500 сенс не купишь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну Вы наверное бюджет увеличили?А то за 2500 сенс не купишь)

Угу, немного позычил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С кондеем ищи! Полезная штука, а отдельно доустановить шибко дорого, + 800-1000 уе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сенс с кондеем?! а такие были?

наверно щас будет ваще разрыв шаблона, но там ещё и гуры ставят вместе с кондеем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blink: :blink: :blink:

да, действительно делают!

прошли времена голых сенсов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мона комплектации почитать. Например туточки: http://zaz.autoportal.ua/newcars/zaz-sens_.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Дык всем интересно...а то сразу в личку...)

Авто: Daewoo Sens

Год выпуска авто: 2007

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и пусть служит верой и правдой,Ебы добре було. И чтоб кузов аварий не знал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...