Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

Вот то что габариты включены и не работает,это плохо или как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

Это получается, что предохранителями просто прижал концы и все?

Сделал из круглого провода плоский и вставил в "мамку", потом предохранитель и всё, сидит плотно ничем не хуже скрутки на проводе.

Вот то что габариты включены и не работает,это плохо или как?

мне норм, некоторые хотят чтобы даже в туман например не включать габариты+свет цепляют этот провод на ближний - тогда при вкл габаритов ДХО не выключаются. А мне так нравится: вкл габариты - ДХО погасли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал из круглого провода плоский и вставил в "мамку", потом предохранитель и всё, сидит плотно ничем не хуже скрутки на проводе.

Тоже так думал сделать )) Но после недавних плясок вокруг ЧЯ, я туда стараюсь лишний раз не заглядывать. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на евро предохр. контакт всегда хороший (при условии норм предохр) - я свои еле достаю, при установке брал китай предохр - вставляются и вынимаются без усилий, так быть не должно. Потом притырил плохо лежали в одном месте Бош: довольно хороши, но хуже тех с которыми покупал ЧЯ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня на улице 0 гр и сильный ветер - открыл кран печки на 100% - какой же в салоне стал ад. Я уже и забыл как она жарит. з.ы до этого по утрам приоткрывал на 10-15% и в салоне было тепленько и хорошо.

Не могу насти норм крышку на расшир бачок - его вздувает, давление открытия больше чем надо. Есть 3 крышки: лузар таз 2108, феби 2108 и родная реношная. + из-за этого давления засопливил радиатор а это уже БЕДА :(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я посиавил ланосбачек, там клапан срабатывания по характеристикам как наш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что встает кроме ауди бачка к нам? нашенский новый по шву поливает мотор) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 те что продают на ланос в деталях не очень жалуют (крышка+бачек)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бачек с деталей хороший, пробку брал луцаровскую, та что с деталей была - выбросил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял поводки дворников 2110 (произ-ль Аврора) - ослабли пружины и дворники отошли от стекла в нижнем положении, + после 140 км/ч начинают хлопать по стеклу. Поставил родные - давят в раза 2 сильнее дворник в стеклу. С наступлением холодов - постепенно ослабли упоры на ляде и вчера перестали держать вовсе (можно руками сжать полностью) - благо в запасе есть, подкинул один.

Да, блок для ДХО штука нужная, поставил на 30% т.к 40 уже слепит. Но и 30% за час до сумерок + пасмурно - тоже слепит слегка.

 

Народ, ставил кто подушку кпп из ПУ? Как вибрация на ней? (езжу на подушке от 124-го, но хочется лучше)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал бадаться с насосом гур: стал он у меня хрюкать, работает так же без изменений. На горячую хрюкает сильнее, чётко слышно на хх. Думал мож клапан закис, сетка в нем забита и т.д но снял его - всё в идеале

nhTyTklMXhw.jpg

 

Этот клапан сбрасывает лишнее давление, а как поднять  этот порог? (он давит 70-80 Атм - шкив большой 125мм, а должен на ф3р быть на 120 Атм со шкивом 100 мм в диаметре. Это если вкратце)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а проходное сечение шланга подачи не уменьшил случайно?

от этого много насосов крякает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а проходное сечение шланга подачи не уменьшил случайно?

от этого много насосов крякает. 

:(:blush:  было дело: на реношке стоял шланг шланг большего сечения, чем я поставил от ауди.

 

Хрюкать он начал не сразу, а спустя несколько тыс км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так вот хрюкать он начал %90?bp за этого.

не раз это проходили,особенно когда шланги обжимают на старые фитинги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так вот хрюкать он начал %90?bp за этого.

не раз это проходили,особенно когда шланги обжимают на старые фитинги.

И как быть? Завтра хотел разобрать насос - его можно спасти?

 

Для замены шланга ВД надо снимать рейку - а делать это вобще не хочу. Если поставить другой - он тоже хрюкнет со временем? Почему на ауди все норм? В шланге там стоит золотник типа как на выходе с насоса

214778154_1_1000x700_nasos-gur-renault-n

вот видно. Тут на выходе с насоса, а на ауди там в шланге сделан такой жиклер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по ремонту пробеей у спецов,я не спец в гидравлики,но постоянно проблемы с этим вопросом вылазиют.

если ставишь насос,то и шланги должны быть родные или сечение как у родных.

 

писи. надеюсь не запутал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне када насос гачный приехал, он сильно подывывал, и хрюкала на ХХ при прогреве. чуть добавляешь оборотов и сразу норм.

причём на зеленой psf-4 не сильно, но было. при вывороте влево. последние гдет пол оборота.

залил атф2, хрупать начало почти с холодной. и почти весь оборот перед упором влево. (ибо я в рыспублике, а насос по гарантии надо было тащить в руках в украину пробовал даже заведомо худшую жидкость.)

поитогу потащил. поменял насос, и всё стало гут. вроде звук работающего насоса тоже есть, но ребята объяснили что это из-за трубок. типа там гасители какието должны быть. один раз по жаре вроде был намёк на подобное одноразовое хрупанье. но там почти сразу после заводки включился вентилятор, жижу видно поганяло, остудило и всё стало в норму. это было после короткой стоянки на дикой жаре.

зы. у меня стоит типа радиатор гура. (~1.7 метра трубки 10ки сразу за решёткой радиатора.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

завтра разберу насос - разберусь в чём дело. Не верю, что из-за аудюшного шланга. Может из-за галимой жижи АТФ - это да, могла появится выработка. Я его вчера в руках крутил туда-сюда и было слышно этот "хрюк".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот вчера разбирал насос. У меня оказалось заклинившие две лопасти они просто не выходили. И давление скакало как бешенное. Но думаю у тебя не так страшно. Главное не попутай все местами. Пусть стоит на своих притерых местах.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Но думаю у тебя не так страшно. Главное не попутай все местами. Пусть стоит на своих притерых местах.

я планирую шлифануть всё при наличии задиров. В книге посмотрел по рено 19 - рекомендация в гур и акпп лить декстрон 2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я планирую шлифануть всё при наличии задиров. В книге посмотрел по рено 19 - рекомендация в гур и акпп лить декстрон 2.

так на тот момент скорее всего ничего более нового небыло :)

но мне после psf4, атфка декстрон 2 ваще не понравилась своим поведением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от вы не послушные,АТФ для акпп,немцы рекомендуют на долив ФЕБИ,попробуй сменить житкость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от вы не послушные,АТФ для акпп,немцы рекомендуют на долив ФЕБИ,попробуй сменить житкость

ничего хорошего про феби прочитать не смог :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит ищи в нете что рекомендуют по житкостям именно для ГУРов .АТФ для АКПП,в аварийной ситуации можно долить АТФ что бы доехать до точки ремонта


ничего хорошего про феби прочитать не смог :)

Закажи у Трианона,он тебе с Бундеса фирму вышлет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно не специалист по ГУРам, но дважды сталкивался с проблемой , и решались они по разному.

1, Автомобиль Соболь - летом частое подклинивание руля , вплоть до полной невозможности повернуть. Зимой все лучше но после долгих пробок та же проблема. Плюс постоянное подтекание масла АТФ, из всех щелей. Четыре раза перебирали рулевой редуктор, дважды заменили насос, ничего не помогало.  Путем моих личных наблюдений было выявлен черезмерный перегрев масла, выше 100градусов, ( плевок на металлический бачек ГУРа, с шипением моментально испарялся). Что сделал? Посмотрел что на большинстве автомобилей есть два варианта системы ГУРа. Одна когда насос, редуктор ( или рейка) и бачек находятся на  приличном расстоянии -длина магистралей в сумме больше 3-3,5 метров.  И второй вариант когда бачек , редуктор и насос находятся рядом, но в этом варианте присутствует радиатор для охлаждения масла ГУРа. Так как на Соболе был второй вариант с компактным расположением агрегатов, встроил в систему радиатор , попросту в разрез обратки в бачек врезал масляный радиатор. Проблемы с подклиниванием ушли. А после заливки "веретенки" ушла проблема протечек масла. (А ведь в книжке и было написано про веретенку)

2, Автомобиль Хонда Сивик - через пол года после покупки автомобиля начал хрюкать насос ГУРа, И перестало работать усиление, то-есть руль крутится но без легкости. После пары "спецов" которые без разборки насоса ставили диагноз "писец насосу - берите новый , заменим все будет ок" подъехали к еще одному мастеру. После двух часов ковыряния было выявлено.  В гидросистему ГУРа какой-то мудак долил воды.( горловины бачка ГУРа и бачка омывайки находятся рядом и закрыты почти одинаковыми крышками. Почему так не знаю .) В связи с этим в насосе пересохли резиновые колечки между корпусом и крышкой, и они же между камерами насоса. Из-за этого давление не создавалось, а перекачивалось в пустую. После замены резиновых колечек и промывки гидросистемы ГУРа  , машина отработала без проблем еще четыре года , после чего уехала к другому хозяину.

 

Прошу прощения за много писанины но может кому будет полезно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...