Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

Полировочная паста 3М....богато! так можно 41й в Роллс-Ройс превратить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полировочная паста 3М....богато! так можно 41й в Роллс-Ройс превратить

:D  "Лучшее или ничего"!

Какую машинку у товарища взял?

болгарку с плавным пуском и регулировкой оборотов, справилась на отлично! Скоро покажу результат. Щас решаю проблемы с гуром. :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Результат полировки авто

eM_vaXmLlIo.jpg

 

pxjw_MCpxg0.jpg

 

G3HmcrwcjXE.jpg

 

z8COrC7E-Es.jpg

 

Есть конечно немного голограмма, но если учитывать что это "полировка в 1 шаг" то норм. Так и оставлю.

Щас мучает насос гур - хрюкает. Купил другой - с маленьким шкивом (10 см) как должен быть с завода на ф3р, но корпус "старый" как на рено 19. Это насос ставился на дизельную лагуну 1,9, Эспейс и еще какие то. Шкив съёмный

hagWjLMl0hY.jpg

 

K8lIMF-8fdQ.jpg

 

zkhh2HBQQsw.jpg

 

Vyk8fBqw6mw.jpg

 

bet57I5nF0A.jpg

 

Новый хуже моего - хрюкает тише может, но подвывает + вибрация при вращении руля. Там барабан сидит на шлицах и шатается на них прилично и думаю из-за этого этот хрюкающий звук. Если его посадить на полный шлиц - то люфта нет, но нужно переделывать/перетачивать вал и крышку. Интересно, и на новом насосе этот барабан так же болтается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посчитай отношение шкивов, ведущего и ведомого. Тех что по заводу. Подбираю себе шкив.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин да оно и будет хрюкать. Тут или новый насос или сделай себе шланг с гасителем колебаний. Вот он будет тихий!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин да оно и будет хрюкать. Тут или новый насос или сделай себе шланг с гасителем колебаний. Вот он будет тихий!

Не даёт покоя то, что после установки гура всё было тихо и захрюкало не сразу, а через время. Расскажи про шланг подробнее...

Посчитай отношение шкивов, ведущего и ведомого. Тех что по заводу. Подбираю себе шкив.

по заводу должен стоять как на фото (чёрный), щас стоит тот что "больший, золотого цвета"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня узам, поэтому интересны диаметры ;)

10 см черный - по заводу для рено F3R и золотой 12,5 см по заводу для рено F3P (машина рено 19, мотор 1,7л)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо,а ведущий?

на кв? надо мерить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 сделай себе шланг с гасителем колебаний. Вот он будет тихий!

Я сомневаюсь, что в оригинальном шланге ВД ауди нет внутри этого гасителя :ph34r:  А у меня стоит именно этот шланг на подаче. И узнать можно это разрезав его чего делать не буду. Вот от рено 19 я резал оригинальный шланг подачи - там была эта фиговина, где то валяется в гараже. Я думаю шум из-за небольших ступенек на обойме по которой бегают лопасти. Я разбирал оба эти насоса и они там присутствуют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажи про шланг подробнее...

 

Блин как то поискал, нету нормального описания. Короче внутри одного шланга стоит еще один тоненький маленький.

Я думаю шум из-за небольших ступенек на обойме по которой бегают лопасти.

 

И это тоже.

 

Я сомневаюсь, что в оригинальном шланге ВД ауди нет внутри этого гасителя

 

А на нем есть еще одна обжимка металическая посредине шланга?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на нем есть еще одна обжимка металическая посредине шланга?

Не знаю, но он сделан на века: что там внутри не видно - на нём одет резиновый чехол (тоненький резиновый шланг).

 

з.ы нашел и почитал я про гасители - на 99% уверен что он там есть.

 

Вот так он торохтит (на видел звук изскажается, но примерно слышно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажи про машинку полировочную или болгарку. Хочу тоже использовать болгарку с регулируемыми оборотами, а мне не советуют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажи про машинку полировочную или болгарку.

Обычная проф болгарка с регулировкой оборотов и плавным пуском. Полировать можно на первой, второй скорости. Но кол-во оборотов на полировальной машинке меньше на первой, чем тут на первой и втирать пасту кругом не получится. Она сразу полирует на первой болгарка. Я полировал на первой скорости, пробовал на второй - больше опасность где то сделать пропил. Если покупать - я бы подумал что брать из них, а так если взять на 1 день для 1-го раза полирнуть авто - то всё равно. На первой скорости нигде краску не поджарил, только местами пластмассу (удочки и накладки на ручках дверей)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мне не часто как полировочная нужна, а как болгарка более нужнее. Вообщем буду ей и пробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мне не часто как полировочная нужна, а как болгарка более нужнее. Вообщем буду ей и пробовать.

Этой болгаркой и точил и резал кое что - ваще супер: и режет мягко, тихо и точить на малых оборотах песня, а не то шо на обычной арёт как сумасшедшая и искры во все стороны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на нем есть еще одна обжимка металическая посредине шланга?

вот посмотрел и сфоткал

X2LOWuUjNPA.jpg

Оно?

 

ну и фото всего шланга

iGBLVtSWoMY.jpg

 

dMOwLWQntOQ.jpg

 

Наконец то поставил ремень по правильному, теперь легко натянут и не пищит при заводке :)

6CBKrleXajE.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, колена. При возможности.

12 см

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин да оно и будет хрюкать. Тут или новый насос или сделай себе шланг с гасителем колебаний. Вот он будет тихий!

та это актуально для волгошланга. тоже ребята рассказали, что тихим мой гур не будет.

а у него вроде ориджинал ауди. там такой фигни быть не должно. там всё по человечески сделано.

что последующие фотки и доказали :)

Наконец то поставил ремень по правильному, теперь легко натянут и не пищит при заводке :)

если кому интересно, то при "неправильной обводке" методом научного наблюдения я заметил, что проскальзывал(и пищал) шкив генератора. остальное вращалось норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 я заметил, что проскальзывал(и пищал) шкив генератора.

я об этом и хотел сказать: проскальзывает именно на гене и причем серьезно. При такой езде он быстро "сгорит"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...