Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

Ребята, задача масла АТФ работать под давлением в акпп как и нужно в гур, оч многие его льют в разные машины и никаких проблем. Если бы оно не подходило - проблемы были бы у всех. Если завод рекомендует на рено 19 декстрон 2, и лили его в то время на все машины, то почему щас этого делать нельзя? Чтоб покупать дорогущее масло и тешить себя любимого какой я молодец?

 

з.ы я насос пока не снимал, но если например он уже от старости помирает? Ему больше 20-ти лет! (с сколько он проехал сотен тыс км?) Разберу посмотрим, если получится всё шлифану и ещё походит :)  на АТФ декстрон 3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Желаю тебе удачного ремонта насоса, и качественного ремкомплекта к этому насосу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот купил такое Elf Elfmatic G3 1 л, попробую отпишусь.

 

Применение. Любые автоматические трансмиссии и гидравлические системы, для которых производитель рекомендует жидкость Dexron III.

Допуски OEM: GM Dexron III, Ford Mercon, Allison C4, MAN 339 Z-1 V-1, Voith H 55.633535, ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C, MB 236.5 / 236.9

Подробнее:http://rozetka.com.ua/elf_elfmatic_g3_1l/p2494817/

 

 

ZF TE-ML 09: 

Назначение: Системы рулевого управления ZF (с гидроусилителем и маслонасосом) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной мобильной техники. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разбор насоса показал причину хрюканья насоса гур и его слабого давления: хрюкает из-за разбитых шлицов на валу, а слабо давит из-за адских задиров на барабане - туда песок сыпали чтоли. Дальше фото:

4c5lPmjqNAQ.jpg

 

-4w3UdC1iak.jpg

свободно ходили только 4 пластины

 

SvfY49HOJwA.jpg

 

А вот она жесть (всё остальное в приличном сост кроме вала)

rPB5jwpiQ5g.jpg

 

fL0znysXrC4.jpg

 

8kB1A9QtCgw.jpg

 

Всё отполировал, кроме барабана.

Итог: менять насос в сборе или барабан и вал+шкив и будет как новый :)  Масло, другие шланги т .д тут ни при чём

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поверхность ротора насоса с пластинами работает только с торцов, а цилиндрическая наружная поверхность не работает. А вот та внутрення часть барабана, по которой, работают пластины, вот её желательно выправить или заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага то он так с завода выточен. Там никто не заморачивается это ж не рабочая поверхность.

 

НАсчет масла вы можете спорить до посинения, Я вообще ратую только за ЛХМ от ситроена. Это лучшая жидкость для гура!

 

На всяких АТФках насос греется. Почитайте Азлк-Тим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит пациент скорее жив: реставрирую шлицы на валу и всё будет :ok:  из-за которых хрюкает насос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет, взвесь пожалуйста насос гур в сборе, если будет возможность.+/-

Привет. Сегодня снимал, но не видел твою просьбу. А так на вскидку примерно 3 кг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо,этого хватит для сравнения. Взял насос бмв е23 м30 130кг. Но вес 5+ кг

Да, в нем нет даже 3 кг - в нем 2,7 (я как то отправлял насос по почте вспомнил)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, в нем нет даже 3 кг - в нем 2,7 (я как то отправлял насос по почте вспомнил)))

на новой почте без шкива мне их весы в Одессе показали 2.6 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потёк радиатор, во время стоянки машина оставляла лужу больше 5 см в диаметре. Залил этого 100 гр в радиатор на горячую и оставил работать на хх мин до 10 печку откл краном при этом. Второй день езжу - пока ни одной капли не уронил на асфальт. (на вид кстати - горчица жидкая)

hZKpyFjRTJ8.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100 грн за жидкую горчицу....а сосисок взял к горчичке?))))

где 100??? 40 грн оно стоит (при цене радиатора 1700 грн - копейки). Главное не капает больше :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Принялся за полировку кузова

yWSQ7hSjb3I.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 а машинка есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а машинка есть?

Судя по насадке есть))))

Я думал дороже сейчас... Я при курсе 12 ниссенс брал за косарь с чем-то

Надо было сразу от таза колхозить ;)

За косарь с чемто я брал радиатор и сдвоенные вентиляторы. Причем вентяляторы были наааамного дороже радиатора.

Потом вколхаживаешь схему на две скорости. И ваще не слышишь вентиляторов. Ибо до второй нагреть нереально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 а машинка есть?

Думал себе купить, но увы. А так взял у знакомого :beach:

Надо было сразу от таза колхозить ;)

зачем было колхозить, если у меня был полный СВАП? и щас только в крайнем случае поставлю новый от таза. Но пока всё хорошо, ничего не капает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо было сразу от таза колхозить ;)

За косарь с чемто я брал радиатор и сдвоенные вентиляторы. Причем вентяляторы были наааамного дороже радиатора.

Потом вколхаживаешь схему на две скорости. И ваще не слышишь вентиляторов. Ибо до второй нагреть нереально.

жигули?!?! фуфуфу!!!!

Хоть у меня только радик косарь, и вентилятор 600, но зато заморского качества, а на как всегда на жегельме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бомж, у меня от джыгулей!) И радиатор и вентилятор. Который, при чем, по каличному стоит изнутри.

Но справляется отлично. Радиатор я брал БУ, на вид ему лет прилично, не течет нигде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Принялся за полировку кузова

yWSQ7hSjb3I.jpg

Какую машинку у товарища взял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...