Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

Насколько я помню, то Газ это не ЗИЛ :D

яж образно выразился... пускай будет "Газон"

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3307

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

Когда то покупал новую кнопку на габариты с подсветкой, которая сгорела при первой же поездке с прицепом :goodd:  Тогда поставил свою старую (С/О) на которой уже и пиктограмма вытерлась. Сегодня разобрал обе кнопки увидел почему выгорел новодел:

auQXM70WLWQ.jpg

 

Какие на ней контакты и какие на старой:

fEzz-kFF0jI.jpg

 

Но в родной кнопке не предусмотрена подсветка. Снял с новой диод и впаял.

35dsOzcY4xI.jpg

Также поставил крышечку с пиктограмой новую и вот результат ;)

zAazTbES8DY.jpg

 

Ещё вынес датчик температуры №1 с бк в наружнее зеркало - теперь при остановке темп-ра за бортом не повышается. :book:  Под капотом перепробовал все места.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Ещё вынес датчик температуры №1 с бк в наружнее зеркало - теперь при остановке темп-ра за бортом не повышается. :book:  Под капотом перепробовал все места.

а если в дверной проём в район петель дери? или на среднюю стойку тоже в проём.

 

на лачеттевском климате датчик на левом лонжероне внизу висит.

при стоянке тоже врать начинает)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если в дверной проём в район петель дери? или на среднюю стойку тоже в проём.

 

Не, мешать будет тепло салона. Несколько гр будет теплее показывать 100%. Самый верняк - зеркало (если оно без подогрева конечно) :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

родные кнопки все с подсветкой. тоже сталкивался с новодельными кнопками. Ужас! стараюсь иногда делать профилактику своим старым и за 17 лет менял только лампочки в подсветке  :cat:  кнопки все с завода стоят. машине 26 лет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недолго счастье длилось...(2 года ровно) вчера заклинил термостат на большом круге. По трассе больше 55 гр темп-ра не поднимается. Закутал пленкой с пакета решетку - стало 65 :)) . Пока временно поставил в 412-го вставку - до 80 держит чётко т.е в радик ни капли горячей :ok:  Буду искать норм на 89-92 гр. Цены :wacko:  на что-то стоящее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня хотел доработать 412-й термостат чтобы открывался на 90 гр а не на 80. Но сняв его увидел что пружина лопнула на 3 части :dolf2: . Не выдержал он 95 гр наверно (при езде до 3-й пару раз прогревался до вкл карлсона). А так отличный был термостат :new_russian:  Польский "Метал Инкар". Покипятил в кастрюльке старый и поставил обратно, пока работает. Оба экземпляра на фото:

LyepoduANDA.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закупился для ревизии задка: загудел подшипник слева (Hola). Проехал примерно он 60 тыс км. Шлифанул на станке барабаны под новые колодки "Начало".

U2YgSC_lOcA.jpg

 

7MPv9kn00S4.jpg

 

zvddL7ggMaw.jpg

 

q04vri50HPE.jpg

Всё установил всё работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько проехали Хола?

Я тогда ставил 1 Хола, а другой не помню. Но цена была одинакова 50 грн. Ставил в один день. Хола проехал 60 тыс, а другой еще живой - трогать не стал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну 60 тыс это еще нормально. У меня сзади хола стоят. Я на них тысяч 20 наездил, пока тишина, красота. А спереди я ставил китайские LSA, уже гудят неймоверно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А спереди я ставил китайские LSA, уже гудят неймоверно.

На передке нагрузки другие чем сзади.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Hola это тоже Китай, только позиционируется как более качественный, чем LSA.

 

Купите раз в жизни FAG или SKF они стоят от 300 грн за штуку, а ваши китайские наверное уже гривен 150-200. С нормальными подшипниками Москвич до конца жизни проездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купите раз в жизни FAG или SKF они стоят от 300 грн за штуку, а ваши китайские наверное уже гривен 150-200.

Когда норм стоили 300 грн цена на холу была 45-50 грн. Раз в три года (50-60 тыс км) можно и заменить подшипники которые стоят приемлемо, делов то. А вот будет досадно купить за 500 грн/шт и если он сдохнет не проехав и тыщ 100.

Щас цена на китай 100 грн/шт, выбор большой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто даст гарантию, что купив Фаг или скф не напоротесь на подделку, и ещё при этом заплатив 300-400-500грн за них. Лучше уже брать заведомо Холлу зная что это точно кетай.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Юзал стойки, подшипники, опоры стоек хола. Нормально ходили. Стойки мне вобще понравились. Бывает и китай человеческий ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто даст гарантию, что купив Фаг или скф не напоротесь на подделку, и ещё при этом заплатив 300-400-500грн за них. Лучше уже брать заведомо Холлу зная что это точно кетай.

не буду никого рекламировать. Но ваще то можно взять и заведомо оригинал 100%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

FAG на заднюю ось и сейчас стоит около 300 грн на Экзисте, уверен можно найти дешевле. За 500 грн он может и не проехать 100 тысяч, но гарантированно проедет больше чем HOLA и прочий пластилин, который может пройти 50 тысяч, а может развалится после двух поездок - за 100 грн ожидать большего не приходится. Насчет подделок и прочего - не берите на базаре, берите у проверенных людей или в магазине подшипников - там точно не обманут, предложат и оригинал и подоригинал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на перед хочу брать какие-то толковые, так как уже гудят. А задние, пока не гудят трогать не буду. Посмотрим, сколько проходят. Но то, что хола лучше лса - даже на глаз видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Принялся за устранение сверчков в салоне. Если ехать по чистому асфальту то их и нет, а вот по нечищеным ледяным дорогам тут они и запели. Сначала что то было в районе передних дверей - виноватыми оказались изношенные пальцы + петли на дверях. Зазор 0,3 мм. Райбер найти не удалось и дрелью там не подлезешь. Вынул родные втулки (на первой фотке "новодел", по зазору видно нифига не пружинит втулка по сравнению с родной)

w6DY3OKS13c.jpg

 

rMon3rLWl24.jpg

 

Вставил место них пальцы из стального прутка. В петли дверей просверлил дырочку на 8мм и прихватил сваркой пруток к двери. Теперь он проворачивается в кузовных навесах. Люфта нет совсем, двери ровно закрываются и не дрожат при езде по плохой дороге. Это временная мера до лета: купил все 4 двери в отличном состоянии нового образца ( с брусом-усилителем внутри), они цвета "зеленый металлик". Летом перед покраской авто поставлю, а свои в чер/мет.

Впереди тихо, а сзади играет спинка дивана + полка. Полку хочу купить новую. А вот спинка пищала из-за родных раздолбаных замков

sW0bURkSRo4.jpg

 

-RTxB7-kCa4.jpg

 

Посмотрел на святике на замках даже пластмасски внутри сделаны и они не разбиты как мои за 24 года

iPqVNZXc4Ns.jpg

 

Поставил, совсем другое дело....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Заметил, что машина слегка плавает по трассе и не всегда держит траекторию на плохом асфальте. Пошатал авто и увидел норм люфт нижнего сайлента на тяге панара. За все время я туда не лазил ни разу. Он почти выпал и тяги:

IXW4yVr3yZg.jpg

 

За последние 2 месяца пробег составил больше 1 000 км по ужасным ледяным зимним дорогам (трасса 90%)

Так как моя тяга панара была варена и не хотелось покупать, пресовать и т.д сайлент - заменил деталь в сборе. Благо дома была на этот случай тяга со святика-донора (местами даже в родной краске)

iZejFKIV5mE.jpg

 

X--dbhrOX3o.jpg

 

Та же думаю протяну передние рычаги. Туда, а они нафиг отпущены :blink:  После последнего сход-развала я туда не лазил и как оказалось зря, нужно все проверять и контролировать. Но это мы гайки крутим сами, а кто на авто посвежее туда ваще никогда не посмотрит и убьётся нахрен :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне когда-то на 2140 после регулировки развала не закрутили верхние рычаги, я долго ездил и не знал. Через пол-года начал ремонт подвески и узнал. Там очень ржавое было все, я видел как "мастер" ломом откручивал, а как закручивал уже меня не было. Потому наверное и не открутилось, что ржавое было, я при разборке еле открутил его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, тяга Паннара продаётся уже с запрессованными сайлентами ;)
Себе менял - знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел подвести колодки. Туда, а заднее колесо гле недавно сменил подшипник туго вращается. Снял барабан: сама ступица крутиться под сопротивлением с лёгким усилием руки как будто перетянута гайка. (затягивал прилично) Но по идее эти ж подшипники так и должны тянуться - знач сама деталь не лучшего качества. Посмотрел, а на донорской балке там все новёхонькое

RdMMxMCGrUA.jpg

 

scFOyslAcN8.jpg

 

YCpys2uOwo4.jpg

 

Открутил от балки всборе, почистил и поставил себе. Также сменил тормозной цилиндр - потек один поршенек. Поставил новый фенокс

UTTGqTj0x0U.jpg

 

Посмотрел на торм шланг (фенокс) - он тоже уже в маленьких трещинках (3 года стоит).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...