D.Vader Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 С другой стороны, мажорики, летающие на дорогих ведрах - чаще всего сынки каких-то дорогих дядек. Те, кстати, едут не спеша на своих ведрах. А потом с пятницы по воскресенье начинается бум - золотая молодеШь берет у папиков тачки и начинает наворачивать по городу, балуя своих телок. До, а самое главное - после ночных клубцов. Накидаются абсентом и поедут кататься. Потом как результаты. Есть и за 30 лет упоротые Есть и третья сторона - имбецилы на пердящем ПП-тазу со спарцо и синими писялками, которые тоже шо-то доказывают кому-то и летят на этих консервных банках по городу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 хз, может я так попадаю, но мажерство как таковое в глаза не сильно бросается. Копчики регулярно тормозят премиум тазы, хз правда как там дело обстоит с протоколами, но факт остановок присутствует. Да и опять же по моим наблюдениям, из 10 машин едущих за 100 в городе, 8 это тазы с ланосами(и древними ино), и только двое на люкс тачках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 1 минуту назад, dima-kharkov сказал: мажерство как таковое в глаза не сильно бросается У вас там уже одна отличилась Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 5 минут назад, dima-kharkov сказал: Да и опять же по моим наблюдениям, из 10 машин едущих за 100 в городе, 8 это тазы с ланосами(и древними ино), и только двое на люкс тачках. Аналогично. Тазоклассика, зубилы, москвичи. Таксисты и бляхеры вне конкурса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 В Словакии таки ездят 50 все по идеальным дорогам. И таки никто не паркуется на местах для инвалидов. И КСТАТИ! Там никто не блымает тебе и не обгоняет, подрезает. То есть, если я буду тащится на автобане в левом ряду 50 км/ч, то сзади соберется казино. Но никто из них не будет моргать, прогонять и ДАЖЕ никто не будет справа меня обьезжать. А если кто-то из толпы перестроится в правый ряд и поедет быстрее всех, то этот человек точно говорит по-русски))) А насчет скоростного режима конкретно в Киеве, ну тут даже не знаю... Я каждый день езжу по набережному шоссе и по южному мосту. Так вот я там еду обычно в левом ряду 100 км/ч, а сзади лексус, спереди кайен, ну и так далее. Никаких спарцо-тазов. Ну и как там ехать 50 - я не знаю) Возможно, на таких участках и оставят 80... Хотя, там часто разваливаются на таких скоростях в хлам... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 1 минуту назад, Miha сказал: А насчет скоростного режима конкретно в Киеве от метромоста и до выезда в город, мимо дарницы и прочего - там конечно да. А в центре я бы вообще 40 сделал бы и светофоры перенастроил. Как и у нас в Днепре По шевченко вверх тоже летают, вниз почему-то нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 4 минуты назад, D.Vader сказал: У вас там уже одна отличилась У нас так полгорода ездит, просто у девки "не получилось, не фортануло" (с) 5 минут назад, ancifer сказал: Аналогично. Тазоклассика, зубилы, москвичи. Таксисты и бляхеры вне конкурса Да бляхеры нарушили цепочку. Раньше в абсолютном рейтинге самых отмороженных дибилов был четкий чемпион это 40-я камри. То теперь бляхеры забрали ее славу. Но они как правило ездять не быстро. Да ездят как дети с синдромом дауна, но не быстро Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 интересно кто в Украине боится штрафов? Отвечу-люди у которых нет денег. Даже если что-то случится и у мажоров начнут права забирать-что это изменит? Они перестанут ездить? Станет больше богатеньких полицаев. У нас в стране половина водил с куплеными правами. Что реально изменит снижение скорости на 10 км.? Аварийность? Илюзия. Есть под Днепром городок-Подгородное, через него проходит трасса на Донецк. Там постояно аварии и за пешеходных переходов. Стоят знаки 40 км. Раньше пока гайцы с радарами там паслись, скоростной режим еще более менее соблюдали, но пешеходов там сбивали-мама не горюй, и дтп были регулярно. Сейчас там все валят от 90 км и выше (знак 40) и аварий только меньше стало. У нас не скоростной режим проблема. Проблема в народе. Пешеходы вдолбили что у них преимущество и все, даже если авто уже практически на пешеходном. Или у нас в Новомосковске, реально ехать быстрее 70 км.? да и в Днепре тоже разве что ночью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 Нужно видеть картину в общем. Если тянучка возникает в основном от дурацкой, устаревшей дорожной инфраструктуры, то пробки это всё труды спешунов-торопыг, которые куда-то опаздывают, а в итоге создают ДТП, и оттуда пробка, на час-другой (квартал-другой). "Как можно ехать 50-70, там где хочется 100?" А если хочется 200? Ниже скорость, меньше ДТП, меньше пробок, это же как 2*2. Неужели все опаздуны ежедневно спешат на самолёт или саммит ООН? Если на работу ехать 15 км, то при средней "моральнодозволенной" скорости в 80 км/ч по городу можно приехать допустим за 12 минут, при средней скорости 50 км/ч на это уйдёт пусть 20 минут. Это типа так трудно встать раньше на 8 минут, КАРЛ? Эти долбаные 8 минут лучше сидеть дома и долбиться в телефон/комп/жевать бутер, а потом спохватиться, втопить газ и полететь? )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
All!@nce Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 20 минут назад, ancifer сказал: Это типа так трудно встать раньше на 8 минут, КАРЛ? Эти долбаные 8 минут лучше сидеть дома и долбиться в телефон/комп/жевать бутер, а потом спохватиться, втопить газ и полететь? )))) Есть часть людей в которых опоздания в крови. Им хоть сделай на работу на 12 - все равно будут опаздывать и лететь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 Звонил дядьке, он маршрутчик у меня. Говорит им уже провели инструктаж. Да буде 50км. Но порог тоже будет. Но уже не +20 как раньше. А плюс 10. То есть 60 норм. А 61 - штраф 340гр) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 почему только спешка? не хочет ехать в пробке, выезжают на встречку и едут вперед. В днепре каждый день это наблюдаю. В пробке и 50 не поедеш. И в аварии поладают не только и за превышения скорости, а и за прокладки. Мне последний раз чел в мось заехал при скорости 10 - 15 км. притом мось стоял за пределами проезжей части в частном секторе. А сколько аварий именно в пробках. Дело не в скорости, а в дисциплинированности, уважении и т.д. Лучше бы боролись с причинами пробок, или контролем осветительных приборов в некоторых авто. А еще лечше наводили бы порядок. Новую полицию уже создали, теперь оказывается аварий при этом стало еще больше чем было, и денег на этом всем схоронили немеряно. Только и слышно Россия-европа, своих мозгов нет, аж тошно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 5 часов назад, ancifer сказал: Ниже скорость, меньше ДТП, меньше пробок, это же как 2*2 Не все это понимают Следующая причина пробок - опять-таки, высокая скорость езды по городу. Пример из Днепра - светофор на слобожанском проспекте после нового моста (если ехать из центра). Там узкое место - выезд с моста, выезд на проспект с улицы воронцова, через 50 метров в сторону реки - выезд с улицы малиновского, три (!!!) заправки под мостом и одна из массовых и популярных остановок маршруток. Что происходит? Все гонят через мост, натыкаются на светофор. Стоят. Сзади быстро летящий поток машин (80 по мосту, не меньше) упирается в стоящих на светофоре, хвост накапливается почти до развязки с малиновского и продолжает увеличиваться, даже когда светофор включается на зеленый. Трогаются все медленно обычно, в итоге если я стою восьмой-десятый в очереди, то под светофор я проеду только спустя два цикла зеленый-красный, а если пятнадцатый-двадцатый, то аж через четыре цикла светофора. Вечером, особенно зимой, это провоцирует блокировку выездов с малиновского и как следствие пробка начинает собираться и там А если бы ехали 50 по мосту, а не 80, то за время красного на светофоре пачка машин не успела бы собраться до такой критической величины, и все стоящие на светофоре уехали бы через один-два цикла, а не через пять. И так по всей правде (по всему слобожанскому) аж до совхозной 6 часов назад, ancifer сказал: при средней "моральнодозволенной" скорости в 80 км/ч по городу можно приехать допустим за 12 минут, при средней скорости 50 км/ч на это уйдёт пусть 20 минут По-моему, Запрулем делали исследование в масштабах мегаполиса, разница - до полутора минут, а в час пик вообще около 30 секунд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 А вообще при изменении скоростного режима надо менять логику работы светофоров для оптимизации транспортных потоков. Проблема пробки в конкретном месте не решается светофором и ограничением скорости в конкретном месте. Опять-таки, пример из Днепра - спуск артема от чернышевского до карла мракса. В пробке стоит вся улица из-за одного светофора в самом низу. Решать это надо комплексно, по всей длине маршрута, а то и с учетом транспортной сетки города Это урбанистика. В принципе, очень интересная наука и я бы хотел попробовать себя в этой сфере. Но шо, у нас кто-то проводил исследования загруженности улиц, средней скорости движения, оптимальной сети общественного транспорта? Сразу, не глядя, бабахнули ограничение и все Ограничение - это хорошо, в принципе. Но проблема аварийности и пробок от этого если и уменьшится, то ненамного. Надо решать в комплексе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 30 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2017 говорят по проводам что красные права нужно менять на новые, то ли синие, то ли зеленые... а накуя? они у меня до 44 года Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 30 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2017 Сообщить все светофоры в сеть, для этого не так уж много денег нужно, хотя в нашем государстве.... А вообще решать проблемы только комплексно. В том же Днепре, сразу после светотофора на совхозной, метров через 70 пешеходный переход (вьезд в днепр, по 4 полосы в каждом направлении) разогнаться до большой скорости практически трудновато, Там тож довольно часто дтп и наезды на пешеходов. Обзор никакой,авто только начали разгон после светофора, дистанцию увеличивать не успевают (не хотят) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 30 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2017 8 часов назад, D.Vader сказал: при изменении скоростного режима надо менять логику работы светофоров для оптимизации транспортных потоков Давно еще, когда я ездил в крупные города, существовала "зелёная" волна: - если едешь 50-55 кмчас, то на каждом следующем светофоре попадаешь на зеленый. Может, она есть и сейчас? ....Скоростное безумие, канешна, перечеркивает любую организацию дорожного движения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 30 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2017 1 час назад, fiks 1 сказал: Давно еще, когда я ездил в крупные города, существовала "зелёная" волна: - если едешь 50-55 кмчас, то на каждом следующем светофоре попадаешь на зеленый. Может, она есть и сейчас? ....Скоростное безумие, канешна, перечеркивает любую организацию дорожного движения В Днепре такое есть. Еще и на каждом светофоре показывает с какой скоростью надо ехать чтобы попасть в волну. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 30 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2017 53 минуты назад, soomker сказал: Еще и на каждом светофоре показывает с какой скоростью надо ехать Это где? Я лично только таймеры вижу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 30 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2017 а я бы хотел такую развязку дорог и правил движения как в Абу-Даби. там пешеход может безопасно перейти дорогу только на светофоре вне светофора на зебре могут раскатать по асвальту и сказать что так и было при их движении по городу 80км, под городом лежит тунель сквозной там тоже летят 80 но иногда и 100-кой принебрегают но не долго там камер много. и пробок вообще нет, выезд из тунеля на верх осуществляется с четырех полос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 30 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2017 4 часа назад, fiks 1 сказал: существовала "зелёная" волна: если едешь 50-55 км/час. Может, она есть и сейчас? полно, например я езжу загород через Борисполь, так там если попал на светофор в начале можно вообще весь город проехать не останавливаясь. в центре что-то около 45 а на вьезде и выезде 55-60 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 30 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2017 3 часа назад, D.Vader сказал: Это где? Я лично только таймеры вижу Если от центра в сторону Победы по набережной ехать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 1 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2017 "Еду_как_хочу_ибо_мне_пофиг_я_спешу" https://www.0512.com.ua/news/1879653 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 1 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2017 10 минут назад, ancifer сказал: "Еду_как_хочу_ибо_мне_пофиг_я_спешу" https://www.0512.com.ua/news/1879653 Правду говорят, что самое безопасное место за водителем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец 1982 Опубліковано: 1 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2017 я считаю что это сделано во благо пешеходам т.к степень литального исхода уменьшается в разы ,НО уверенность пешехода и мудаки за баранкой не важно какого автопрома ситуацию не изменят ! на своем личном опыте не единожды жал на клаксон чтоб застопорить пешехода потомучто с права какая то сволочь и не пытается тормозить хоть и видит что авто стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз