MADCAT Опубліковано: 23 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2014 По пороам от субару-я тоже так делал, в итоге от такой конструкции отказался-ибо иногда амортизатор срабатывал в отбой, с неслабым ударом, я переварил немного чашку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2014 Шпиёнское фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 23 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2014 По пороам от субару-я тоже так делал, в итоге от такой конструкции отказался-ибо иногда амортизатор срабатывал в отбой, с неслабым ударом, я переварил немного чашку. ну у меня пока отбоев не было, а высота, в принципе, устраивает - часто езжу по грунтовкам и плохим дорогам. две недели назад умудрился в колее на защиту двигателя лечь - все 4 кронштейна защиты погнулись... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 24 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2014 Шпиёнское фото а, ну да, забыл сказать - Тимофей выступал в качестве консультанта по сборке полусубару подвески. Теперь Алексей с Волынской может предоставлять новую услугу по тунинху Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 24 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2014 А ты присутствовал при процессе проточки торм. дисков? на станке видно было как виляет диск? И какая цена за перепрессовку сайлентов.В общем за услуги СТО сколько отлистал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 24 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2014 тормозные диски не протачивались - на них износа большого явно не было видно. за все работы отдано тыщу грн. отдельно перепресовка сайлентов не спрашивал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 21 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2014 А ты присутствовал при процессе проточки торм. дисков? на станке видно было как виляет диск? И какая цена за перепрессовку сайлентов.В общем за услуги СТО сколько отлистал? не знаю как кому, мне за 20 грн(ну это как для меня ) сайленты запрессовали. Но я привез просто голые рычаги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 26 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 Давненько не писал, исправляюсь, хотя новостей, в прочем, немного.Писать особо-то и нечего – в августе езда была на минимальном уровне: сказывалась цена на бензин и отсутствие финансов. С начала сентября машина стала на прикол по причине закончившейся страховки, продолжить её получилось только в октябре. Застраховал на 9 месяцев, т.к. заканчивается срок действия генералки.В конце октября состоялся традиционный «автопробег» в гости к родителям, в Хмельницкую область. За 3 дня намотано 900 с гаком км. Перед поездкой поменял, наконец, масло: залита опять полусинтетика ельф 10ве40.Также решил поменять лампочки головного света (давно не нравился свет фар) – купил пару Osram Night Breaker Plus H4 (64193NBP). Кажись купил подделку (потом в инете посмотрел, что, как минимум, упаковка не такая). При замене обнаружил, что в правой фаре у меня стоит такая же . Во второй стояла нарва Заменил обе, фары порегулировал – вроде свет более-менее.Фото с поездки «туда» Назад, как обычно, ехал с полной загрузкой. Расход на круг вышел чуть больше 10л/100км.По ходу путешествия случился первый «казус» - сразу за Беллой Церковью после кратковременной остановки начала глохнуть мотор при сбросе оборотов. Покопавшись немного, вычислил причину – сдох электромагнитный клапан ХХ. Заменить было нечем, решил тянуть до Киева. Тянучку на одесской трассе проезжал на подсосе. В ближайшем попавшемся на пути автомагазинчике, на Заболотного в Киеве, купил новый клапан и поставил (под проливным дождём). Дальше доехали почти без приключений: на самом въезде в Бровары при торможении загорелась лампа аварии тормозов…Сразу же остановился, но ничего особо не увидел – тормозная упала где-то на 1мм, по колёсам ничего не видно – всё мокрое после дождя. Доползал в гараж с максимальной осторожностью и на минимальной скорости.На следующий день решил разобраться с тормозами, заодно и переобуться в зимнюю резину.Сначала пересмотрел передние шланги, суппорта, колодки – всё норм. Потом перешёл к задней части. Слева всё нормально,а вот справа пичалька – похоже цилиндрик «закис»… благо, что в запасе как раз лежал один, сразу же поменял.С помощью жены тормоза прокачал, лампу потушил. (кстати, если б не было сигнального устройства, или не фунциклировало, не скоро бы я узнал о проблеме, думаю)По ходу осмотра обнаружил ещё несколько неприятностей:1. Потёк задний левый амортизатор каяба, мать её, и 10 тыщ не прошла…2. Дорогие топливные шланги (profix), установленные год назад, все в трещинах.3. Подтекало из-под бензонасоса - подтянул4. Начал рыгать, или точнее даже лить, правый сальник КПП. Там у меня вроде как даже 2 шт. стоит – не надолго хватило… 5. Ещё по КПП: при езде внатяг вырубает вторую передачу (вроде как этот синхрон и не меняли) и трудно включается задняя.6. Подтекает откуда-то из под маслофильтра – всё вроде затянуто…7. Немного куда-то убегает тосол: раз в месяц подливаю по 50-100 грамм, куда убегает – не могу найти.8. Странно ведёт себя установленный электромагнитный клапан ХХ – обороты ХХ периодически падают до 650-700, при глушении иногда есть детонация. Надо купить новый, думаю9. Установленные б/у субаруопоры пошли трещинами: левая сильнее, правая меньше. 10. Никак не могу определить причину сильного стука в передней подвеске при переезде препятствий: то ли стойка, толи опора, толи рейка.11. Похоже, начал переливать карбюратор – выхлоп сильно пахнет несгоревшим бензом.12. Надо отрегулировать клапанаНу, собственно всё – сейчас машина почти месяц живёт на стоянке: гараж занят другим аппаратом...Осенне фото на даче: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 Серега, то подрыгивает скорее всего через датчик давления масла. Кстати могу тебе еще подсказать какую поставить крышку на лукас, чтоб была с поплавком. У меня такая стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 хочется только плохое про эти машины, иначе как на хобби они ни на что не годятся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 26 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 Серега, то подрыгивает скорее всего через датчик давления масла. Кстати могу тебе еще подсказать какую поставить крышку на лукас, чтоб была с поплавком. У меня такая стоит атчик подтягивал вроде, но аккуратно. а крышечку такую на разборке ауди искать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 сильно много собралось всякого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 26 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 хочется только плохое про эти машины, иначе как на хобби они ни на что не годятся. та ну всякое бывает. то всё нормально, то как навалится... П.С. то наверное машина на меня обиделась, что из гаража выгнал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 атчик подтягивал вроде, но аккуратно. а крышечку такую на разборке ауди искать? это крышка с второго гольфа. есть правда один минус. На ямах сильных и когда гасишся, лампочка подмаргивает. так как там просто поплавок, без стаканчика противоотливного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 №7 попробуй просто не доливай. у меня не хочет держать уровень, обязательно немножко выплюнет. или тосол продолжает уходить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 №7 попробуй просто не доливай. у меня не хочет держать уровень, обязательно немножко выплюнет. или тосол продолжает уходить? у меня кстати всегда тосол на любом моторе потихоньку уходил. Пришел к выводу что так и должно быть. Типа выкипает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 у меня кстати всегда тосол на любом моторе потихоньку уходил. Пришел к выводу что так и должно быть. Типа выкипает. а когда зимой он начинает уходить активнее, все-таки находишь вспотевший патрубок 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 у меня кстати всегда тосол на любом моторе потихоньку уходил. Пришел к выводу что так и должно быть. Типа выкипает. и я того же мнения. проще долить и не париться. хотя когда то много сил и денех положил на поиски причин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 26 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 и я того же мнения. проще долить и не париться. хотя когда то много сил и денех положил на поиски причин я пока так и делаю - выжидаю это крышка с второго гольфа. есть правда один минус. На ямах сильных и когда гасишся, лампочка подмаргивает. так как там просто поплавок, без стаканчика противоотливного. спасибо за инфу, буду искать. П.С. с тетьего не становится, проверил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr.azlkovskiy Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 По поводу тгсола посмотри шланг , который сверху попадает на шкиф... Я сегодня лазил с насосом, а знакомый увидел сказал почему шланг так низко, не трет ли? Полезли пальцами, а зазора нет, шланг начало жрать шкивом корд первый прогрыз Пока стяжками поднял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 7 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2016 Забил я чё-то на гараж, немного сниму паутину Пара старых зимних фото на даче: Итак, что у нас случилось за прошедшее время.Во первых, по случаю окончания гендоверки, перерегистрировал на жену. Теперь я официально безлошадный так былопотом така потом вот так Во вторых, автомобиль получил новое место прописки, как по факту, так и по документам. Переехал из Броваров в Васильков. Теперь новое местожительства выглядит так:местожительствасюда бы гаражик....Попутно вычислил вместимость 2141: 2 москвича=1 рено кенго с загрузкой «подзавязку»Жить в частном доме, конечно, много лучше – никаких проблем с хранением з/ч, да и за стоянку платить не надо жаль только, что нет гаража, и машина всё так же стоит под открытым небом….питстоп домашний снялпоставил Машина ездила нормально (кроме гремящих суппортов), да и времени заниматься особо не было. Немного добавляли печали потрескавшиеся субаруопоры, топливные шланги и сопливящая КПП.вот так лопнула субаруопора...шлангам меньше 2х летвторая опора потрескана, но не так сильно как праваятечь масла из КПП[/url Ещё с лета 2015г. начались проблемы с мотором – начало забрасывать через сапун масло в карб. Мучался с этим изрядно, финал наступил неожиданно – при очередном пробеге Староконстантинов-Васильков за 100км от Киева пробило прокладку – резко закипел, выгнало всю жижу и заглох. Домой добирался в 2 етапа: сначала патрульные полицейские дотянули до поста, потом, на следующий день, забрал эвакуатором домой.После вскрытия оказалось, что кроме прорыва прокладки полностью изношены направляйки на выпускных клапанах (кстати, хвалёные «вечные» альфовские стояли) на двух цилиндрах – цифры уже не помню, но видно было даже на глаз.Для приведение в чувство было сделано:сняли ещё 0,5мм с плоскости ГБЦ (немного было раковин)заменены направляйки выпуска с альфы на металокерамикузаменены клапана выпускприрезка сёделколпачкизаменено масло, тосол (всё тот-же G12)всё вместе вышло ок.4т.грн.Итого: мотор едет, но не так весело как раньше. На 95м детонирует сильно, зажигание скручено в «–», тяга стала слабее, чем было раньше, в жару немного греется, поджирает масло, немного уходит охлаждайка. По-хорошему, как по мне, надо менять поршневую. Ездить на очень хорошем 95, 98 или газуПрошлую зиму отползал нормально, пробеги правда небольшие – больше на прогревы уходит, чем на езду.Заметил ещё, что при таком зажигании нет чувствительности к топливу, как раньше – периодически заправляю спиртовым или недорогим 95м. разница только в расходе, детонации нет К лету готовлюсь (в первую очередь финансово) к очередной вехе в истории автомобиля. Пока фото для затравки.было у кого-то где-тоскомплектованоупаковано Далі буде… 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2016 вот это расклад, ждем продолжения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 7 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2016 О! +Один. Нас становится больше) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 7 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2016 Я так полагаю Саня Фен помг? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 7 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2016 а я вроде избавился от течи полуосей на коробке. у меня в гараже есть запись Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз