Перейти до вмісту

2141 "Пегас"


quentin

Recommended Posts

По пороам от субару-я тоже так делал, в итоге от такой конструкции отказался-ибо иногда амортизатор срабатывал в отбой,  с неслабым ударом, я переварил немного чашку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 545
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

По пороам от субару-я тоже так делал, в итоге от такой конструкции отказался-ибо иногда амортизатор срабатывал в отбой,  с неслабым ударом, я переварил немного чашку.

ну у меня пока отбоев не было, а высота, в принципе, устраивает - часто езжу по грунтовкам и плохим дорогам. две недели назад умудрился в колее на защиту двигателя лечь - все 4 кронштейна защиты погнулись...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шпиёнское фото

а, ну да, забыл сказать - Тимофей выступал в качестве консультанта по сборке полусубару подвески. Теперь Алексей с Волынской может предоставлять новую услугу по тунинху  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты присутствовал при процессе проточки торм. дисков? на станке видно было как виляет диск? И какая цена за перепрессовку сайлентов.В общем за услуги СТО сколько отлистал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тормозные диски не протачивались - на них износа большого явно не было видно.

за все работы отдано тыщу грн. отдельно перепресовка сайлентов не спрашивал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

А ты присутствовал при процессе проточки торм. дисков? на станке видно было как виляет диск? И какая цена за перепрессовку сайлентов.В общем за услуги СТО сколько отлистал?

не знаю как кому, мне за 20 грн(ну это как для меня :ph34r:  :ph34r:  :ph34r: ) сайленты запрессовали.

Но я привез просто голые рычаги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Давненько не писал, исправляюсь, хотя новостей, в прочем, немного.
Писать особо-то и нечего – в августе езда была на минимальном уровне: сказывалась цена на бензин и отсутствие финансов. С начала сентября машина стала на прикол по причине закончившейся страховки, продолжить её получилось только в октябре. Застраховал на 9 месяцев, т.к. заканчивается срок действия генералки.
В конце октября состоялся традиционный «автопробег» в гости к родителям, в Хмельницкую область. За 3 дня намотано 900 с гаком км. Перед поездкой поменял, наконец, масло: залита опять полусинтетика ельф 10ве40.
Также решил поменять лампочки головного света (давно не нравился свет фар) – купил пару Osram Night Breaker Plus H4 (64193NBP). Кажись купил подделку  (потом в инете посмотрел, что, как минимум, упаковка не такая). При замене обнаружил, что в правой фаре у меня стоит такая же . Во второй стояла нарва
a3f58fc7c7c2t.jpg 2aa28626d7f1t.jpg
Заменил обе, фары порегулировал – вроде свет более-менее.
Фото с поездки «туда»
0bc7a94e4fdat.jpg e91643b29028t.jpg dd89c56c54b2t.jpg
Назад, как обычно, ехал с полной загрузкой. Расход на круг вышел чуть больше 10л/100км.
По ходу путешествия случился первый «казус» - сразу за Беллой Церковью после кратковременной остановки начала глохнуть мотор при сбросе оборотов. Покопавшись немного, вычислил причину – сдох электромагнитный клапан ХХ. Заменить было нечем, решил тянуть до Киева. Тянучку на одесской трассе проезжал на подсосе. В ближайшем попавшемся на пути автомагазинчике, на Заболотного в Киеве, купил новый клапан и поставил (под проливным дождём).  Дальше доехали почти без приключений: на самом въезде в Бровары при торможении загорелась лампа аварии тормозов…
Сразу же остановился, но ничего особо не увидел – тормозная упала где-то на 1мм, по колёсам ничего не видно – всё мокрое после дождя. Доползал в гараж с максимальной осторожностью и на минимальной скорости.
На следующий день решил разобраться с тормозами, заодно и переобуться в зимнюю резину.
Сначала пересмотрел передние шланги, суппорта, колодки – всё норм.
c3814970b552t.jpg d2b4250349b5t.jpg ec031fcdbdd8t.jpg 5e1e75d0bbe9t.jpg

Потом перешёл к задней части. Слева всё нормально,
1eaf2430d9a1t.jpg
а вот справа пичалька – похоже цилиндрик «закис»…
f2d3a788bc05t.jpg d572ac1c9d9ct.jpg
благо, что в запасе как раз лежал один, сразу же поменял.
e3550299536ft.jpg
С помощью жены тормоза прокачал, лампу потушил.  (кстати, если б не было сигнального устройства, или не фунциклировало, не скоро бы я узнал о проблеме, думаю)
По ходу осмотра обнаружил ещё несколько неприятностей:
1. Потёк задний левый амортизатор  каяба, мать её, и 10 тыщ не прошла…
e8380305a864t.jpg
2. Дорогие топливные шланги (profix), установленные год назад, все в трещинах.
9dfe12e355b9t.jpg
3. Подтекало из-под бензонасоса - подтянул
2177a6988780t.jpg
4. Начал рыгать, или точнее даже лить, правый сальник КПП. Там у меня вроде как даже 2 шт. стоит – не надолго хватило…
90a2db27925dt.jpg 5d6fc31cd975t.jpg
5. Ещё по КПП: при езде внатяг вырубает вторую передачу (вроде как этот синхрон и не меняли) и трудно включается задняя.
6. Подтекает откуда-то из под маслофильтра – всё вроде затянуто…
d91a41282510t.jpg
7. Немного куда-то убегает тосол: раз в месяц подливаю по 50-100 грамм, куда убегает – не могу найти.
8. Странно ведёт себя установленный электромагнитный клапан ХХ – обороты ХХ периодически падают до 650-700, при глушении иногда есть детонация. Надо купить новый, думаю
9. Установленные б/у субаруопоры пошли трещинами: левая сильнее, правая меньше.
29ac5c912f31t.jpg 0d1082a341a5t.jpg
10. Никак не могу определить причину сильного стука в передней подвеске при переезде препятствий: то ли стойка, толи опора, толи рейка.
11. Похоже, начал переливать карбюратор – выхлоп сильно пахнет несгоревшим бензом.
12. Надо отрегулировать клапана
Ну, собственно всё – сейчас машина почти месяц живёт на стоянке: гараж занят другим аппаратом...
Осенне фото на даче:
47473c474f85t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, то подрыгивает скорее всего через датчик давления масла.

Кстати могу тебе еще подсказать какую поставить крышку на лукас, чтоб была с поплавком.

У меня такая стоит

4319f4s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочется только плохое про эти машины, иначе как на хобби они ни на что не годятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, то подрыгивает скорее всего через датчик давления масла.

Кстати могу тебе еще подсказать какую поставить крышку на лукас, чтоб была с поплавком.

У меня такая стоит

 

атчик подтягивал вроде, но аккуратно. а крышечку такую на разборке ауди искать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочется только плохое про эти машины, иначе как на хобби они ни на что не годятся.

та ну всякое бывает. то всё нормально, то как навалится...

 

П.С. то наверное машина на меня обиделась, что из гаража выгнал  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

атчик подтягивал вроде, но аккуратно. а крышечку такую на разборке ауди искать?

это крышка с второго гольфа.

есть правда один минус. На ямах сильных и когда гасишся, лампочка подмаргивает.

так как там просто поплавок, без стаканчика противоотливного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

№7

попробуй просто не доливай. у меня не хочет держать уровень, обязательно немножко выплюнет. 

или тосол продолжает уходить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

№7

попробуй просто не доливай. у меня не хочет держать уровень, обязательно немножко выплюнет. 

или тосол продолжает уходить?

у меня кстати всегда тосол на любом моторе потихоньку уходил.

Пришел к выводу что так и должно быть.

Типа выкипает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня кстати всегда тосол на любом моторе потихоньку уходил.

Пришел к выводу что так и должно быть.

Типа выкипает.

а когда зимой он начинает уходить активнее, все-таки находишь вспотевший патрубок ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня кстати всегда тосол на любом моторе потихоньку уходил.

Пришел к выводу что так и должно быть.

Типа выкипает.

:))  :good: и я того же мнения. проще долить и не париться.

хотя когда то много сил и денех положил на поиски причин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:))  :good: и я того же мнения. проще долить и не париться.

хотя когда то много сил и денех положил на поиски причин

 

я пока так и делаю - выжидаю :)

это крышка с второго гольфа.

есть правда один минус. На ямах сильных и когда гасишся, лампочка подмаргивает.

так как там просто поплавок, без стаканчика противоотливного.

спасибо за инфу, буду искать.

П.С. с тетьего не становится, проверил  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу тгсола посмотри шланг , который сверху попадает на шкиф...

Я сегодня лазил с насосом, а знакомый увидел сказал почему шланг так низко, не трет ли?

Полезли пальцами, а зазора нет, шланг начало жрать шкивом корд первый прогрыз

Пока стяжками поднял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Забил я чё-то на гараж, немного сниму паутину 
Пара старых зимних фото на даче:
074b0694d4dat.jpg 3ecedb69ede2t.jpg

Итак, что у нас случилось за прошедшее время.
Во первых, по случаю окончания гендоверки, перерегистрировал на жену. Теперь я официально безлошадный 
так было
63365e9ba49et.jpg
потом так
ae11e575cdcat.jpg
а потом вот так
ae0a6e1e1525t.jpg

Во вторых, автомобиль получил новое место прописки, как по факту, так и по документам. Переехал из Броваров в Васильков. Теперь новое местожительства выглядит так:
местожительства
34ec0ff94639t.jpg
сюда бы гаражик....
c065dc509682t.jpg
Попутно вычислил вместимость 2141: 2 москвича=1 рено кенго с загрузкой «подзавязку»
Жить в частном доме, конечно, много лучше – никаких проблем с хранением з/ч, да и за стоянку платить не надо  жаль только, что нет гаража, и машина всё так же стоит под открытым небом….
питстоп домашний
7a8f0a85f282t.jpg ce055b974914t.jpg
снял
6f647f6c7e61t.jpg
поставил
c72075fa202ft.jpg

Машина ездила нормально (кроме гремящих суппортов), да и времени заниматься особо не было. Немного добавляли печали потрескавшиеся субаруопоры, топливные шланги и сопливящая КПП.
вот так лопнула субаруопора...
2834501252b0t.jpg
шлангам меньше 2х лет
126029164cf6t.jpg
вторая опора потрескана, но не так сильно как правая
8b2f290942c1t.jpg
течь масла из КПП
dea870e24c6ct.jpg[/url

Ещё с лета 2015г. начались проблемы с мотором – начало забрасывать через сапун масло в карб. Мучался с этим изрядно, финал наступил неожиданно – при очередном пробеге Староконстантинов-Васильков за 100км от Киева пробило прокладку – резко закипел, выгнало всю жижу и заглох. Домой добирался в 2 етапа: сначала патрульные полицейские дотянули до поста, потом, на следующий день, забрал эвакуатором домой.
После вскрытия оказалось, что кроме прорыва прокладки полностью изношены направляйки на выпускных клапанах (кстати, хвалёные «вечные» альфовские стояли) на двух цилиндрах – цифры уже не помню, но видно было даже на глаз.
Для приведение в чувство было сделано:
сняли ещё 0,5мм с плоскости ГБЦ (немного было раковин)
заменены направляйки выпуска с альфы на металокерамику
заменены клапана выпуск
прирезка сёдел
колпачки
заменено масло, тосол (всё тот-же G12)
всё вместе вышло ок.4т.грн.
Итого: мотор едет, но не так весело как раньше. На 95м детонирует сильно, зажигание скручено в «–», тяга стала слабее, чем было раньше, в жару немного греется, поджирает масло, немного уходит охлаждайка. По-хорошему, как по мне, надо менять поршневую. Ездить на очень хорошем 95, 98 или газу
Прошлую зиму отползал нормально, пробеги правда небольшие – больше на прогревы уходит, чем на езду.
Заметил ещё, что при таком зажигании нет чувствительности к топливу, как раньше – периодически заправляю спиртовым или недорогим 95м. разница только в расходе, детонации нет 
К лету готовлюсь (в первую очередь финансово) к очередной вехе в истории автомобиля. Пока фото для затравки.
было у кого-то где-то
a8982b028b94t.jpg
скомплектовано
65624ec5bbdft.jpg
упаковано
8c5451f19f50t.jpg

Далі буде…

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я вроде избавился от течи полуосей на коробке. у меня в гараже есть запись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...