Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да там есть места для лампочек , но у меня не нашлось ничего что бы туда влезло. И накладка торпеды надевается очень близко к торпеде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вынашиваю мысль, дублирующий ряд лапочек сделать вертикально, между спидометром и тахометром. Со штатных мест лампочки вытянуть, а пиктограмки переделать вертикально. Одно пока, что не нравится - не хочется экспериментировать на RAR-приборке, а родная АЭПовская - металлическая :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неплохая мысль надо будет посмотреть место в приборке , Правда АЭП у меня, но  все равно планировал накладку заказывать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вынашиваю мысль, дублирующий ряд лапочек сделать вертикально, между спидометром и тахометром. Со штатных мест лампочки вытянуть, а пиктограмки переделать вертикально. Одно пока, что не нравится - не хочется экспериментировать на RAR-приборке, а родная АЭПовская - металлическая :(

На приборке АЭП больше шансов реализовать такую задумку. Можно доп блок поставить куда угодно. Перед приборкой внизу, на рулевой кожух ( ставят же туда тах электронный), вертикальное исполнение можно на левую стойку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не не не, никаких выносных приборов/лампочек. Всё должно смотреться гармонично и по заводскому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Я уже писал про установку ЭБН на своей машине. После недели поездок по городу, ( развозил ночную смену по домам). - только положительные эмоции. Пользуюсь ним только для закачивания бензина в карбюратор при пуске после простоя , и если забыл перевести с газа на бензин. Поплавковую камеру заполняет за 2-3 секунды, ( если совсем пустая) и отключается. После такого предварительного заполнения карба , двигатель пускается  с пол оборота. Вчера вечером кто-то из коллег водителей поинтересовался не дизель ли я туда всунул, настолько их удивила скорость запуска. Напомню что ЭБН подключен в разрезе топливной магистрали , перед штатным и перед фильтром. По электрике пока подключен напрямую к АКБ через переключатель. В дальнейшем подключу через дополнительный блок предохранителей. При работе штатного бензонасоса помех не создает, шума от него немного, так, постучит, и все. Насос такой как в пост №29 -  moskvich.net/topic/6728-%…%D1%81/page-2#entry202554     Так что спасибо большое всем кто делает такие полезные переделки и делится накопленным опытом с товарищами. 

  Так-же приносит удовольствие удивление людей когда они садятся в машину начинают хвалить "иномарку" в хорошем состоянии, и узнают что едут в МОСКВИЧЕ.!!!..... Один даже задумался о покупке автомобиля Москвич сыну. Развозил на своем потому-что страшно стало ездить на служебной ВАЗ 2104  ( ей  лет десять но состояние полный бздец) . Последней каплей стала поломка педали газа - пополам, при выезде с гаража . И практически неуправляемой на дороге из-за разбитости подвески и сгнившего кузова. При том что уже был сделан один капремонт кузова и два или три капремонта двигателя. 

  Также хочу отметить что очистка и профилактика печки приносит ощутимый эффект, прогрев салона начинается сразу как только начинает двигаться стрелка температуры двигателя. А доработка  обдува лобового стекла ( сверление крайних направляющих)  помогла улучшить очистку стекла при запотевании, теперь у меня обдувается все стекло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть мнение, что мгновенный пуск после долгого простоя тоже не очень хорошо, крутнуть пару оборотов коленвала стартером для закачки масла в систему смазки тоже хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эл.бензонасос можно подключить через реле в эл.клапану бензина и тогда не понадобится лишний выключатель. Перевёл кнопку газ/бензин в положение "бензин" - насос работает, переключил в нейтральное и, соответсвенно в положение "газ" - он отключается. У меня так сделано ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для авто с ГБО мех.БН не нужен и подключи ЭБН правильно, как Анатолий подсказал. МБН оставь, только шток (толкатель) убери.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята спасибо за отзывы и советы. Думал подключать от электроклапана  бензина но потом передумал. Мне от дома до работы чуть больше 3 км и переключать на газ не вижу необходимости (зимой) , двигатель просто не успевает прогреться. Но если куда-то надо ехать по дальше,то  на газу. При пуске двигателя лампочка давления гаснет сразу. А если кого-то беспокоит нехватка  давления масла в системе то в журнале " Моделист-конструктор" была описана "Система Автономной Смазки" - правда для жигулевского двигателя. Для предварительного нагнетания масла в систему перед пуском двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так правильно, пока у тебя включен режим "бензин" на кнопке, эл.бензонасос и будет работать. Отключается он только в режимах кнопки "нейтральное" и "газ".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Как кто-то тут говорил -это же Москвич!   После двух суток дождя обнаружилась маленькая неприятность - а именно лужицы в салоне. Ну на передних ковриках вроде понятно , попадает влага, немного но заметно, через дверные уплотнители. От верхнего угла, где заканчивается водосток, вниз по внутреннему уплотнителю и до торпеды на коврик. А вот как не понял, хотя и пытался проследить. Еще возможно через уплотнитель ЧЯ, там вроде плохо прижимает из-за отломанных ушек крепления.  Но вот каким макаром затекает через ПЕТЛЮ пятой двери так понять и не смог. Скорее всего прийдется снимать ляду и смотреть что там не так, и садить на герметик. Притом заметил чисто случайно - увидел влажные места на задней полке. И после поисков места проникновения влаги увидел влагу на обшивке потолка и правой стойки в верху. И след явно из района петли.  И это на стоящей машине. Так что машина скучать не дает. :blink:  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогично задняя дверь пропускает, залил туда жидкого антикора вроде перестало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там бывает ещё стык крыша-крыло прогнивает или просто начинает протекать.

а как-то крышу изнутри антикорил. увидел потом антикор снаружи по водостоку. поржал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как по сложности раскрутить пятую дверь? Или постараться пропадать вокруг петли? Сегодня катался по делам , закончился газ при пробеге около 310 км. Переключил на бензин (в баке смесь 80 и 92 и 95спиртовый) , так при загрузке ок 200Кг картошки,она так поперла под горку что я аж удивился.На газу она так под горку не едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ладно, может и на газу ехать, может настроить правильно редуктор надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько газу не давай она ехать лучше бензина не будет. У друга Skoda Octavia 1.8 V20 4х4 Turbo на бензине. И стоит 5 поколения газовая установка с мозгами.  Машинка куда шустрее идет на бензине чем на газу. Он когда хочет с кем то погоняться всегда на бензин переключается. Говорит на газу у меня нет шансов. Сколько я ездил на машинах с газом. На бензе они всегда шустрее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня нет претензий к работе на газу, машина едет довольно шустро и мягко .А вот на бензине она работает и  едет резче и как-то жестче. Но при этом она не теряет мощности на подъемах. Но тут есть еще фактор сборки двигателя - сколько читал как собирают и какую конфигурацию. то понимаю что пока свой не разберу, что там внутри не узнаю. Но пока едет не буду мешать машине работать. И вот тоже непонятка, неделю ездил стрелка температуры жержалась в паре мм от границы желтой и белой зон. А после перехода на бензин , почему-то (через пару минут) стрелка показала резкое но плавное повышение температуры за середину белой зоны , ближе к красной. Печка работала без изменений- дула горячим воздухом. Остановился не глуша двигатель, включил принудиловку - но что интересно , патрубки горячие не сильно, радиатор сверху более горячий чем снизу, термос горячий вроде равномерно , воздух от вентилятора теплый но не сильно, короче не та температура чтоб до кипения дойти. И при начале движения стрелка так-же плавно вернулась к границе белой и желтой зон, чуть выше чем на газу но в пределах пары мм. Вот думаю глюк или действительно температура подымалась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня наоборот на газу температура чуть выше, чем на бензине. Правда это было на подменном моторе, на этом - стрелка стоит как вкопанная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще то я удивляюсь когда люди пишут про гонки на газу.....

На газу априори больше 100 км.ч ездить нельзя из за длительности и температуры горения газа....

На всех машинах знакомых ,иномарках, на бенз автоматом переключается после 120-130

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я постоянно гоняюсь и тягаюсь на газу,разницы особо не заметил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще то я удивляюсь когда люди пишут про гонки на газу.....

На газу априори больше 100 км.ч ездить нельзя из за длительности и температуры горения газа....

На всех машинах знакомых ,иномарках, на бенз автоматом переключается после 120-130

Мне когда то один товарищ еще доказывал что на газу машины быстрее ездят чем на бензине))) Тогда ему задал простой вопрос почему на гонках или в профессиональных видах авто  спорта не ставят газ и не гоняются xD  Иногда люди в маразм падают. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...