Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

расскажу подробнее, а то со смарта фиг чего напишешь.

поставил я как то себе ДВВ 82-87. по городу офигенно, в любую жару вент маслает и всё хорошо не греется. а потом я поехал на море. по дороге туда сильно не спешил 90-100-110 и все вроде нормально но температура под красной зоной. а вот когда ехал назад разогнался до 140 и закипел. остановился, остыл, долил еду дальше до 110 всё хорошо, 120-130 и закипает. я был в шоке. всё вроде нормально а она кипит. думал уже прокладку пробило или ещё какая хрень приключилась. короче когда я закипел четвёртый раз, быстро открыл капот и к радиатору, а у него низ холодный. получается что на скорости радиатор переохлаждает тосол, а тут ещё и вентилятор включается раньше и термостат тупо закрывается. дальше всё как обычно. из бачка выбрасывает не горячий тосол, а потом вылетает пар. так что после того случая я ставлю только 87-92 и с ним на любой скорости всё в порядке. я не берусь утверждать, что это именно заводской номинал для ДВВ, но когда я купил своего мося, а он был весь в оригинале, там стоял именно 87-92

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исходя из вышесказанного, ДВВ пониженого порога срабатывания для нижнего термоса зло( как минимум по трассе). Я то себе переделал на верхний и проблем с этим не имел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нинаю чо вы там с датчиками крутили, но если вода в радиаторе охлаждалась настолько сильно, что в нужный момент не мог включиться датчик.

значит чота не так с системой охлаждения. (или зазор помпы, или подзабитый радиатор, или не чутка неправильно работающий термостат)

 

зы. 82-87 с завода ставили для московских таксистов, чтоб не перегревались в пробках :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в городе и у меня было отлично


щас пойду резину менять, а то у меня заднее колесо спускает, а делать не хочется. так устал сегодня просто жесть. на работе сегодня булерьян устанавливали и дымоход делали

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по городу ты никогда не дашь такой нагрузки на систему охлаждения как на трассе...

 

булерьян - весчъ! зимой теперь не замёрзнете)

хотя егож тока дровами топить, но теплоотдача у него просто мега!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чейто я не понял речь в начале идёт о ДВВ 92/87???

Первая цифирь порог включения вторая отключения!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати ещё чо вспомнил, несколько раз забывал принудиловку на трассе.

двиг всегда был атипично холодным :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если всегда то это уже типично для твоего мотора)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если всегда то это уже типично для твоего мотора)))

с установкой более мелкого шкива помпы, разброс температур по датчику стал поменьше. и вентилятор включался на более долгие промежутки времени.

 

холодный, я имеюю ввиду что не сильно стремился переваливать через середину белой зоны.

правда это было по ждановской трассе. там прямых отрезков почти нет. вверх на полном газу, вниз на практически минимальном.... и так почти вся дорога до моря :)

 

зы. а по сути от перегревов никогда не страдал. даж когда на затяжные подъёмы на 3й передаче около 5500 выгребался. один из таких подъёмов и погубил мотор...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с установкой более мелкого шкива помпы, разброс температур по датчику стал поменьше. 

вот тоже такое хочу, но всё никак. а ещё генератор хочу ампер на 100

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот тоже такое хочу, но всё никак. а ещё генератор хочу ампер на 100

очень правильные и полезные желания :good:

яб посоветовал сразу всё это строить на поликлине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  :good:

яб посоветовал сразу всё это строить на поликлине.

вот и я об этом. уже давно слюни пускаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

n

 

 

правда это было по ждановской трассе. там прямых отрезков почти нет. вверх на полном газу, вниз на практически минимальном.... и так почти вся дорога до моря :)

 

 

так с закрытым дросселем оно так и есть, мотор сильно охлаждается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выпендрился аккумулятор. в субботу утром пришёл в гараж а машин заводиться не хочет. завёлся с пускового. целый день на работе простояла, под вечер опять не захотела заводится. на ночь поставил заряжаться. уже два дня после зарядки зоводится нормально. вот только стрёмно с дохлым АКБ в зиму идти. цены на новые просто пугают. сегодня ещё на рынке поспрашиваю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цены 800-900 за чуть больше 60...

 

хотя я недели 3 назад брал. сейчас может быть под сезон цены задрали....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

более менее нормальное от 900 гривен, а то что хочется 1200 и выше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

более менее нормальное от 900 гривен, а то что хочется 1200 и выше

амега и веста наше всё!

 

амега на лаче полудышит.(я её в 0 уже три раза усаживал, и несколько раз до состояния "низаводитцо", аккуму 3 года)

бюджетный днепровский исток подох смертью храбрых спустя 3 года. а его я мучал музыкой ваще много и часто. (полностью доволен аккумулятором)

сейчас купил викинга. тож констаховский, только типа "необслуживаемый" пробки глухие, хотя я и так ни в амегу ни в исток ничо не доливал.

 

боши и прочую импортную хрень не советую... на наших машинах им плохо живётся. у них ток заряда хорош, но это достигается за счёт более тонких пластин. которым плохеет раньше времени. и если поймаешь разряд таким аккумом, ему почти 100% станет очень плохо.

 

зы. щас космич ездит(поставил 3 недели назад до рынка доехать) на родном корейском лаччетевском аккуме. который и на лачике стоял 3 года(потом начал разряжатцо за неделю). и в гараже пол года, и на бесперебойнике на котле. потом опять в гараже в уголке, потом я от него магнитолку в гараже подключал. самому аккуму лет 6 уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе году в 2010м поставил Титан дизельный,

очень доволен, бегает как молодой.

Даже всю зиму, пока я свапался, стоял в углу гаража (7 месяцев), и потом нормально завел машину.

http://elektromotor.com.ua/p1993412-akkumulyator-titan-force.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был такой аккум http://ista.com.ua/en/produkcija/starternye-akkumuljatornye-batarei-dlja-legkovoi-tehniki-premium/multi-tec-mega-calcium

Я его нещадно дрочил с 2010 года, крутил стартером по 30 секунд раз по 5 подряд, забывал фары выключить, музыку слушал (4 колонки по 50 ватт), зимой и летом всегда без проблем....

НО! Этот аккум с технологией Кальций-Кальций. А, как оказалось такие аккумы не любят глубокого разряда. После полного разряда ему приходит смерть. Папа поставил его себе на копейку (оказалось у него сломано реле на генераторе), съездил на дачу, домой еле доехал, аккум был уже настолько севший, что еле хватало искру дать. После такой поездки заряжаться он наотрез отказался.

Короче, аккумы Кальций-Кальциевые хороши, морозов не боятся, но стенки корпуса тоненькие, и после глубокого разряда его можно сдавать(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фигасебе бортовик на столько страниц! С удовольствием буду читать на досуге :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D

читайте пожалуйста. жаль только не все фотки восстановить можно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а мы сегодня отличились))) боднули хонду 

post-10453-0-89650700-1415117477_thumb.jpg post-10453-0-87419100-1415117491_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

боднули, или хонда боднула? хонда в утиль? :))  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я здавал на зад и не заметил как он подлез. отделались царапинами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...